Тема: «Русская изба».
Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры.
Сюжетно- ролевая игра -это одно из ведущих средств всестороннего воспитания и развития ребенка. Выдающийся исследователь в области советской психологии Л.С.Выготский подчеркивал неповторимую специфику дошкольной игры. Именно в игре ребенок учиться общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
В начальной школе используются следующие формы оценки: 1. Безоценочное обучение – 1 класс. 2. Пятибалльная система. 3. Накопительная система оценки – Портфель достижений. По итогам 1 и 2 полугодия в 1 классе учитель осуществляет мониторинг, где оценивает уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД). Диагностика и оценка сформированности универсальных учебных действий у учащихся осуществляется на основе метода наблюдений. В мониторинге оцениваются 4 вида УУД: личностные регулятивные познавательные коммуникативные Во 2 – 4 классах используются по следующие виды внутришкольной аттестации: - текущие; - годовые; - итоговые.
В программе формирования и развития универсальных действий сгруппировано четыре основных вида универсальных учебных действий таких как: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Регулятивные универсальные действия направлены формирование умений организовать свою учебную деятельность, ставить новые учебные цели и задачи, планировать, составлять последовательность действий, прогнозировать, корректировать, оценивать по результату и способу действия, саморегулировать.
Организация самостоятельных работ учащихся по классу домра.
Исполнителю-домристу как и любому музыканту-инструменталисту нужен постоянный контакт с инструментом.Необходимость постоянных ежедневных занятий диктуется спецификой игры на домре. Любому домристу также хорошо известно,что при отсутствуии мозолей на пальцев левой руки полноценная игра на домре совершенно невозможно. Поэтому содержание пальцев постоянной готовности при игре составляют основную заботу домриста. Для этой цели нужны постоянные ежедневные занятия.