Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 84

Формирование нравственных ценностей младших школьников через систему воспитательных мероприятий

Нравственное воспитание – целенаправленный двухсторонний процесс формирования морального сознания, развития нравственных чувств и выработки навыков и привычек нравственного поведения.

Поведение  нравственно,  если человек взвешивает, продумывает свои действия, поступает со знанием дела,  выбирая  верный  путь  решения  стоящей  перед  ним  проблемы.

Игра в жизни ребенка дошкольного возраста

Игра — основной вид деятельности ребёнка. С. Л. Рубинштейн (1976) отмечал, что игра хранит и развивает детское в детях, что она их школа жизни и практика развития. По мнению Д. Б. Эльконина (1978), «в игре не только развиваются или заново формируются отдельные интеллектуальные операции, но и коренным образом изменяется позиция ребёнка в отношении к окружающему миру и формируется механизм возможной смены позиции и координации своей точки зрения с другими возможными точками зрения». У детей дошкольного возраста игра является основным видом деятельности. Некоторые стихийные игры дошкольников имеют выраженное сходство с играми представителей животного мира, но даже такие простые игры как догонялки, борьба и прятки в большой степени являются окультуренными. В играх дети подражают трудовой деятельности взрослых, принимают на себя различные социальные роли. Уже на этом этапе происходит дифференциация по половому признаку. Особое положение занимают специально разработанные развивающие и терапевтические игры

Развлечение по ФЭМП с использованием игр В.В.Воскобовича в средней группе 4-5 лет.

Цель: создание мотивации детей к образовательной деятельности посредством игровых технологий В.В.Воскобовича, формирование математичеcких представлений. Задачи:

Развивающая: развивать слуховое, зрительное внимание, память, логическое и пространственное мышление, речь, формировать навыки ориентировки в пространстве. Развивать сенсорные способности, творческие способности, мелкую моторику, а также способность конструирования фигур с опорой на схемы («Квадрат Воскобовича»).  Обучающая: закреплять знание цифр, счета до 10, цвета: красный, синий, желтый, зеленый, оранжевый, голубой, фиолетовый, учить согласовывать существительные с числительным. Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения, умения слушать сверстников и взрослого.

Проект «Путешествие с детьми старшего дошкольного возраста в Жигулевский заповедник»

Цель проекта: формирование у детей нравственно-патриотических чувств; знакомство с растениями и животными Жигулевского заповедника.

Актуальность

технологическая карта урока математики во 2 классе

Технологическая карта урока по математике для 2 класса на тему "Проиём вычисления для случаев вида 36+2, 36+20"

Тип урока: изучение новых знаний

Доклад " Использование современных педагогических технологий на уроках математики"

В докладе рассказывается о создании условий для формирования умений и познавательных навыков, лежащих на основе мышления, развития творческих способностей и познавательной активности учеников, сохранения здоровья, формирования компетентностей на уроких при применении современных образовательных технологий: информационно-коммуникативных, коммуникативно-диалогических, деятельностных, проблемно- поисковых, здоровье сберегающих, технологии полного усвония.

Методическая разработка по английскому языку "Means of transport"

План-конспект первого урока по английскому языку по теме "Виды транспорта". Методическая разработка включат в себя следующие разделы: приветствие, сообщение целей и задач урока, мотивация к занятию, актуализация знаний, введение нового лексического материала, введение нового грамматического материала, физкульт-минутка, игры и упражнения на отработку лексики и грамматики, рефлексия по окончании урока, объяснение домашнего задания.

«Авторская методика разноуровневых проверочных работ на уроках русского языка в начальных классах».

Разработанная авторская методика является результатом многолетнего опыта работы, которая экспериментально проверена и доказана всем ходом диссертационного исследования на тему «Методика дифференцированного обучения русскому языку учащихся начальных классов многонациональной школы». Предлагаемые разноуровневые проверочные работы по русскому языку, которые включены в  методическое пособие, могут быть использованы на различных этапах урока:

-  на этапе презентации нового материала;

Актуальные проблемы молодого педагога

В статье рассматриваются проблемы, с которыми встречается молодой педагог в начале своей практической деятельности. Нехватка педагогического, эмоционального опыта, отсутствие «адаптационного периода» и некоторые другие «профессиональные риски» оказывают сильное влияние на формирование молодых кадров и, соответственно, на качество образование в школе.

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА

Сценарий открытого мероприятия в картинной галерее

Цель: Вовлечь родителей воспитанников совместную с детьми образовательную деятельность по формированию у детей осознаного отношения к художественному образу осени посредством музейной педагогики.

Задача: Вызвать интерес  к живописи не только у детей но и их родителей посредством знакомства с репродукцией картины И.С. Остроухова "Золотая осень".

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×