Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 84

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА

В статье исследованы элементы системы методов обучения сетевым технологиям студентов колледжа.

Процесс усвоения учебного материала по сетевым технологиям имеет свои особенности. Научно-технический прогресс именно для сферы компьютерных сетей приводит к изменениям, которые обусловливают постоянное обновление технических знаний и увеличение объемов учебной информации в условиях ограничения времени на их усвоение.

Конспект по речевому развитию 3-4 года

Тема: «Поможем выбрать одежду для Кати и Пети»

Возраст воспитанников: младший дошкольный 3-4 года

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА СЕТЕВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ПОЭТАПНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ

Рассмотрена проблема обучения сетевым технологиям студентов колледжа. Проанализирована и обоснована возможность использования поэтапных действий по программированию при обучении сетевых технологий. Определена структура и содержание этапов использования программирования как практического метода обучения.

формирование социальной компетентности личности ребенка дошкольного возраста на основе культурных и социальных практик в условиях ДОУ

формирование социальной компетентности личности ребенка дошкольного возраста на основе культурных и социальных практик в условиях ДОУ

 

Алгоритм решения уравнений с детьми с ОВЗ

В статье описан алгоритм решения уравнений с детьми с ОВЗ. Многим учащимся решение уравнений дается с трудом.Они не запоминают компоненты действий сложения, вычитания, умножения и деления.Соответственно не могут решать уравнения, опираясь на взаимосвязь компонентов действий. Для таких детей легче решать уравнения путем подстановки простых чисел.

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ КУЛЬТУРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРАКТИК В УСЛОВИЯХ ДОУ

формирование социальной компетентности личности ребенка дошкольного возраста на основе культурных и социальных практик в условиях ДОУ

 

Развитие речи у детей с расстройствами аутистического спектра

Содержание

Особенности речевого развития детей с РАС ...................................................... 3

Презентация«Организация самоподготовки в группе продлённого дня»

Презентацию "Самоподготовка в группе продлённого дня" можно использовать для выступления на методических объединениях, педсоветах, мастер-классах. ПРедставлены основные аспекты проведения самоподготовки в ГПД, задачи, цели, методы. Тема организации самоподготовки очень актуальна, посколько она влияет на качество обучения и развития детей.

Применение технологии проблемного обучения в преподавании общеобразовательных дисциплин

Применение технологии проблемного обучения

в преподавании общеобразовательных дисциплин

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Кружковой работы по ПДД «Азбука дорожной безопасности»

Программа кружковой деятельности «Азбука дорожной безопасности» разработана для работы с детьми 5-6 лет с целью формирования навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. На занятиях кружка дети углубляют представления о ПДД, полученные ранее, продолжают знакомство с назначением дорожных знаков и их начертаниями, учатся применять правила в различных жизненных ситуациях.

Цель: систематизировать знания детей по правилам дорожного движения, привить навыки правильного поведения на улицах города, во дворе и городском транспорте, соблюдать и выполнять правила дорожного движения.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×