Сроки реализации: июнь-август
Вид проекта: информационно-исследовательский
. Насыщенность развивающей предметно-пространственной среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.
Имеются: уголок родного края; уголок дежурных; уголок сенсорного развития; уголок ПДД; художественно-эстетический уголок; уголок игровой деятельности для девочек/для мальчиков; уголок познавательно-исследовательской деятельности; театральный уголок; музыкальный уголок; уголок здоровья; уголок природы; уголки сюжетно-ролевых игр «Парикмахерская», «Магазин», «Кухня», «Дочки-матери», «Механик»; уголок умывания; спортивный уголок; книжный уголок.
Познавательное развитие по теме "Хлеб всему голова" Развитие творческих способностей детей старшей группы посредством нетрадиционного материала - фольги. Обобщать и развивать знания детей в области нетрадиционной техники, развивать и совершенствовать ранее приобретённые навыки умения в сфере ручного труда.
В наставнической деятельности активно применяются разнообразные цифровые инструменты и сервисы, которые позволяют планировать онлайн-встречи, не выходя из дома, проводить онлайн-собрания для обсуждения возникших проблем, а также организовывать различные мероприятия.
Рекомендуемые цифровые программы, сервисы и плат
Конспект развлечения к празднику "День отца". В данном сценарии присутствует краткое описание истории праздника "День отца", предлогается веселый флэшмоб под песню Кукутиков "Па - па- папа", а также подбор стихотворений для детей к этому празднику, веселые эстафеты для детей и их пап. Развлечение по данному сценарию проведено с ребятами подготовительной к школе группы и их папами, о чем свидетельствуют фотографии в конспекте.
Представленный материал из авторского методического пособия предполагает дать каждому ребенку младшего школьного возраста тот положительный опыт «сотрудничества» с русским языком, который позволит сформировать позитивное отношение к самому языку, даст ему возможность овладеть основами научных знаний о языке и основами языковой и речевой грамотности. Положительное отношение к русскому языку – это положительное отношение к нему прежде всего закладывается в начальной школе. Это значит, что детям должны, нравится уроки русского языка.
Предложенная система упражнений разработана с учетом уровня обученности, – владения русским языком, – индивидуальных и психических особенностей и возможностей учеников.
В разработке представлена технологическая карта урока "Растворимость веществ в воде". На уроке используется комплект лабораторного оборудования "Вещества и их свойства". Представлены задания для обучающихся при выполнении практического этапа, небольшой тест по пройденному материалу, вопросы для домашнего задания.
Самостоятельность – постоянно развивающееся личностное качество, первооснова которого закладываются в дошкольном возрасте, это ценное качество, необходимое человеку в жизни, воспитывать его необходимо с раннего детства. Очень часто дети стремятся выполнять различные действия самостоятельно. Взрослые часто перехватывают инициативу у детей, не стимулируют их активность, возникают сложности в самообслуживании, в будущем ребёнок теряет возможность стать предприимчивым, самостоятельным в суждениях и творчестве. Самостоятельность является важной предпосылкой успешного обучения ребёнка в школе, заботы о своем здоровье и формирования личности в целом. Одним из направлений заботы о здоровье, является осознанное ежедневное выполнение утренней гимнастики