Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 87

Занятие по развитию речи (беседа) в подготовительной группе «Крымская зима»

Занятие предназначено для работы с детьми 6-7 лет (подготовительная к школе группа). На занятии продолжаем знакомить детей с особенностями природы в разное время года на полуострове Крым.

Цель: Формирование представления о крымской зиме; продолжать знакомить с географией, погодой Крыма; чтение стихотворения «Крымская зима» автора Юлии Ильиной.

«Организация самоподготовки в группе продлённого дня»

Статья содержит методические рекоиендации по организации самоподготовки в группе продлённого дня во 2-4 класса. Приложения с разработкой самоподготовки, литература, использованная при подготовке статьи. Анализ роли самоподготовки в группе продлённого дня. Рассматриваюся эффективные методы проведения самоподготовки. Исследование методов проведения самоподготовки в образовательных организациях.

 

Использование ИКТ на уроках географии

Аннотация. Современное образование неразрывно связано с внедрением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Данная статья посвящена анализу применения ИКТ на уроках географии в школе, рассматривая их влияние на учебный процесс, возможности и преимущества, а также проблемы и перспективы. Основное внимание уделяется методам и инструментам, которые могут существенно обогатить процесс обучения и сделать его более интерактивным и доступным для учащихся. Статья адресована учителям географии и педагогам, заинтересованным в совершенствовании своих подходов к обучению.

Ключевые слова: ИКТ, уроки географии, информационные технологии, интерактивное обучение, цифровые ресурсы, педагогические подходы.

Внеклассное занятие по труду (технологии) "Декоративно-прикладное творчество. Основы резьбы по дереву"

Занятие в форме экскурсии по теме "Декоративно-прикладное творчество. Основы резьбы по дереву". Посещение литературного сквера "У Лукоморья", знакомство с мастером-умельцем и его деревянными сказочными скульптурами, технологическими приёмами, используемыми при изготовлении деревянных скульптур. В ходе экскурсии обучающиеся знакомятся с биографией мастера-умельца, выставками его работ "Резные изделия"и "Объёмная резьба" и инструментами. 

Нарушение зрения у детей с расстройством атуистического спектра

Зрительная система – физиологическая основа зрительного (визуального) восприятия, которая обнаруживает, преобразовывает и интерпретирует информацию, поступающую из диапазона видимого излучения (узкая часть диапазона электромагнитных излучений с различными длинами волн: от сравнительно коротких (красный цвет) до более длинных (синий цвет)) с целью построения изображения и ментальной модели окружающей среды. Сенсорным органом зрительной системы является глаз.

Нарушение зрения у детей с расстройством атуистического спектра

Зрительная система – физиологическая основа зрительного (визуального) восприятия, которая обнаруживает, преобразовывает и интерпретирует информацию, поступающую из диапазона видимого излучения (узкая часть диапазона электромагнитных излучений с различными длинами волн: от сравнительно коротких (красный цвет) до более длинных (синий цвет)) с целью построения изображения и ментальной модели окружающей среды. Сенсорным органом зрительной системы является глаз.

Обучение детей с РДА начальным школьным навыкам.

В статье говориться о методике обучения аутичных детей чтению и письму, путем модифицирования методики глобального чтения. Методика состоит из четырех этапов. Первый этап-знакомство и привыкание к учебной ситуации, подбор фото. Второй этап- подготовка и оформление альбома, подпись слов, на каждую новую букву подбираются фотографии и картинки. Работа с альбомом. на третьем этапе- обучение ребенка составлению фраз и предложений. На четвертом этапе предполагается усвоение навыков письма и счета.

Сказкотерапия как метод воспитания нравственных качеств у дошкольников

Аннотация. В статье рассматривается сказкотерапия как эффективный метод формирования нравственных качеств у дошкольников. Анализируются возможности использования сказок для развития у детей таких ценностей, как доброта, справедливость, честность и взаимопомощь. Автор подчеркивает значение сказкотерапии в процессе воспитания и обучения, описывает ее влияние на эмоциональное и социальное развитие детей, а также на формирование у них навыков решения проблем и понимания моральных норм.

Ключевые слова: сказкотерапия, нравственное воспитание, дошкольники, воспитание ценностей, развитие личности, эмоциональное развитие, дошкольное образование.

Театральная деятельность как средство развития речи у дошкольников

Аннотация. Статья посвящена анализу театральной деятельности как эффективного метода развития речи у дошкольников. Автор рассматривает особенности театральных игр, инсценировок и драматизаций, которые способствуют развитию речевой активности, обогащению словарного запаса и формированию связной речи. Освещается роль воспитателя в организации театральной деятельности, направленной на создание условий для речевого и творческого развития детей. Подчёркивается значимость театрализованной деятельности в формировании коммуникативных навыков, эмоциональной выразительности и воображения у детей дошкольного возраста. 

Ключевые слова: театральная деятельность, развитие речи, дошкольный возраст, речевая активность, творческое развитие, коммуникативные навыки.

Методические указания по использованию аэробно-силового тренинга в учебном процессе

Методические указания по использованию аэробно-силового тренинга в учебном процессе. В современных условиях жизни такие физические качества, как сила и выносливость являются тем резервом, который помогает человеку противостоять нервным и физическим перегрузкам, неизменно сохранять хорошее самочувствие, быть всегда доброжелательным.Практика физического воспитания свидетельствует о недостаточном развитии у значительного числа студентов силы и силовой выносливости. Такое положение в большой степени обусловлено несовершенством методики развития силовых способностей в процессе всех форм занятий физическими упражнениями в вузе.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×