Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 89

Формирование функциональной грамотности

Формирование функциональной грамотности на  уроках русского языка в начальной школе.  В данной работе описано использование методов и приёмов работы на уроках в первых и вторых классах, описано какие упражнения способствуют формированию  правильной и грамотной речи учащихся. Упражнения , которые развивают грамотную и монологическую речь.

Тес по роману И.А. Гончарова "Обломов"

Тест по роману И.А.Гончарова "Обломов" (10 класс). Данный тест предназначен  для проверки знаний обучающихся после изучения романа. Тест включает в себя вопросы на знание биографии автора, историю создания романа, содержание текста.                                                                                                

Конспект по сенсорике "В гостях у Лесовичка"

Конспект занятия по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста с 3-4 лет "В гостях у Лесовичка" 

Задачи:

Что делать, если ребенок заикается?

В статье проиллюстрированны причины появления заикания, а также советы родителям ребенка, который заикается.

Несомненно, заикающийся ребенок вызывает у родителей беспокойство и опасение. Что с ним? Болеет ли он, пройдет ли это? Переживая за ребенка, родители по незнанию могут совершать такие ошибки, которые вместо того, чтобы помочь малышу, усиливают его заикание, после чего оно из вполне естественной фазы становления речи переходит в приобретенный навык и фиксируется.

рабочая программа учебного предмета- элективного курса "Экономика и право" 11 класс.

рабочая программа элективного курса "Экономика и право" для 11 класса базового уровня. этот курс позволяет учитывать и развивать интересы , склонности каждого подростка. элективный курс рассчитан на 66 учебных часов, 2 часа в неделю, изучается в течении года. курс способствует выбору профессии и подготовке к успешной сдаче государственной аттестации.

Проблемно-поисковые формы работы с обучающимися на уроках истории в 6-7 классах»

особенности работы учителя истории в 6-7 классах, развитие умений и желания учиться работать в команде, саморазвитие . представлены разные этапы проблемно- поисковых технологий. требования подготовленности к работе учениками и учителем. представлены методы и способы организации проблемно- поисковых технологий. 

Открытый урок по теме: Ах, война, что ты подлая сделала"

Открытый урок о поэзии Великой Отечественной войны. Тема неприятия идей фашизма. Задача этого урока в  эмоциональном потрясении от лирического произведения "от первого лица" т.е. автора стихотворения.  Осознание современной молодежью опасности увлечения националистическими идеями, видеть прямую связь с мировым терроризмом и неонацизмом. Предварительная подготовка к мероприятию - это просмотр фильма "Обыкновенный фашизм", после просмотра которого проведено коллективное обсуждение в классе истоков зарождения этого явления и "промывания мозгов" целой нации.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе. Звуки «С» — «Ц»

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе. Звуки «С» — «Ц»

Внеклассное мероприятие по ИЗО. Игра «путешествие в страну юного художника».

В СТАТЬЕ ПОДРОБНЫЙ СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ДЛЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА (5-7 КЛАССЫ), КОТОРЫЙ СОДЕРЖИТ ОЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.В СЦЕНАРИИ СЕМЬ ИСПЫТАНИЙ, КОТОРЫЕ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ.  РАЗЛИЧНЫЕ И НЕОБЫЧНЫЕ , НО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАДАНИЯ.  ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ ПОМОГАЕТ СПЛОТИТЬ ДЕТЕЙ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ.

Учебный диалог как средство включенности младшего школьника в процесс обучения.

     Дети учатся с интересом, когда имеют мотивацию к обучению, используют уже имеющиеся у них знания и умения и могут увидеть применение полученных знаний и умений на практике.

     Одна из проблем обучения сегодня – пассивность школьников, низкий уровень самостоятельности, неумение переносить знания из учебной ситуации в ситуацию жизненную и, как следствие, снижение учебной мотивации уже к концу начальной школы. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×