Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 883

«Решение проблемных ситуаций с помощью методов и приемов ТРИЗ- технологии»

Я познакомлю вас с эффективным способом решения проблемных ситуаций, который успешно использую в своей работе с детьми. Практика показывает, что владение таким способом, иначе говоря, алгоритмом, помогает детям в разнообразных житейских ситуациях.

Прежде всего, важно развести понятия «проблема» и «трудность». Как вы думаете, это одно и тоже? Конечно же, нет!

Подвижная игра как средство и метод развития творческих способностей младших школьников на уроках физического воспитания

          Урок физической культуры должен способствовать укреплению здоровья, всестороннему развитию личности. В свою очередь,  всестороннее развитие  личности требует гармоничного  сочетания процесса учебной деятельности с развитием индивидуальных способностей  учащихся, их познавательной,  двигательной, творческой  активностью. Игра — самая свободная, естественная форма двигательной активности детей, в которой осознаётся, изучается процесс физического воспитания, проявляется личное творчество, самопознание, самовыражение ребёнка.

          Подвижные игры  на уроках физкультуры с моментами веселой неожиданности особенно привлекательным для детей, дают им радость, эмоциональный подъем. Благодаря этому прекрасному воздействию подвижные игры и игры с элементами соревнований, больше, чем любые другие средства воздействия, соответствуют потребностям растущего организма, способствуют всестороннему гармоничному развитию детей, воспитанию у них творческой индивидуальности, морально-волевых качеств и прикладных навыков.

«Психологическая подготовка выпускников к ЕГЭ и ГИА: рекомендации и советы»

В данной работе освещены несколько ключесвых тем, связанных с психологичсекой подготовкой выпускников. В первыую очередь, мы рассмотрим понятие психиоогической готовности, как кючесвого фактора успеха. Понимание того, как психологические установки и эмоциальное состояние влияют на результаты экзаменов, поможет выпускникам и их родителям осознать возможность и важность подготовки не только в академическом плане , а и в психологическом

Личностные и профессиональные качества учителя начальных классов

Профессия учителя одна из самых уважаемых и ответственных, потому что учитель – создаёт будущее нашей страны. От его труда во многом зависит умственное, психологическое, нравственное и физическое развитие молодого поколения. Эта профессия требует особого внимания. Воспитанием и обучением детей могут заниматься только те люди, которые имеют любовь к своей деятельности.

День отца. Поздравление детей средней группы

20 октября празднуют "День отца ". Дети группы "Солнышко" поздравляют своих пап. Совместно с воспитателем, родителями и детьми сделали видео и прочитали стихи.чтобы поздравить своих любимых пап. А также сделали открытки для своих пап. Украсили раздевалку к этому замечательно у празднику. Детям было интересно и весело создавать украшения и поздравления. 

Проект: « Люди пожилые – сердцу дорогие!» в старшей группе.

     Проект: « Люди пожилые – сердцу дорогие!» в   старшей группе.                                                                         Подготовила: Чугунова Н.Н

Вид проекта: социально-личностный, творческий, групповой  Участники проекта: дети старшей группы №3, воспитатели группы, родители.

Дискалькулия: особенности развития и коррекции

Аннотация. В статье рассматривается дискалькулия как специфическое нарушение математических способностей у детей. Описаны основные причины и проявления этого нарушения, а также его связь с другими видами когнитивных нарушений. Уделяется внимание методам диагностики и коррекции, подходящим для работы с детьми, страдающими дискалькулией. Приведены примеры практических упражнений и методов, способствующих развитию математических навыков. Статья предназначена для логопедов и педагогов, работающих с детьми, испытывающими трудности в обучении математике.

Ключевые слова: дискалькулия, математические нарушения, диагностика, коррекция, дети, логопедическая работа, упражнения.

Технологии нейропсихологического подхода в коррекционной работе

Аннотация. В последние годы нейропсихологический подход к коррекции речевых нарушений приобретает все большую популярность в логопедической практике. Эта статья рассматривает основные технологии нейропсихологического подхода, их применение в работе учителя-логопеда и влияние на развитие речевых навыков у детей. Приводятся примеры использования различных методов, а также описываются их преимущества в коррекционной работе.

Ключевые слова: логопедия, нейропсихология, коррекционная работа, речевые нарушения, нейропсихологические технологии.

Песочная терапия в логопедической работе

Аннотация. Песочная терапия является эффективным методом, используемым в логопедической практике для коррекции речевых нарушений и развития коммуникационных навыков у детей. Эта статья исследует принципы песочной терапии, её применение в работе логопеда и влияние на эмоциональное и речевое развитие ребенка. Приводятся примеры использования песка в логопедических занятиях, а также обсуждаются преимущества этого метода.

Ключевые слова: логопедия, песочная терапия, речевые нарушения, коррекционная работа, развитие речи, эмоциональное развитие.

Использование нейропсихологического подхода в развитии речи у детей при подготовке к школе

Аннотация: В данной статье рассматривается нейропсихологический подход к развитию речи у детей в процессе подготовки к школе. Описываются основные принципы нейропсихологии, влияющие на речевое развитие, а также конкретные методы и упражнения, которые могут быть использованы логопедами и воспитателями. Особое внимание уделяется связи между развитием когнитивных процессов и речевых навыков, а также важности индивидуального подхода к каждому ребенку. Приводятся примеры практических заданий, направленных на формирование фонематического слуха, развития лексического запаса и улучшение грамматических навыков.

Ключевые слова: нейропсихологический подход, речевое развитие, подготовка к школе, логопедия, когнитивные процессы.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×