Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 91

Квест для родителей к дню матери

Скоро день матери. Этот материал будет полезен. Его можно использовать на родительском собрании.  Дети вместе с мамами выполняют разные задания и получают главный приз. А также хорошее настроение. В конце можно провести чаепитие с мамами или предложить концерт с участием детей и родителей. А также подарить небольшие подарки, изготовленные руками ребят.

Основные методы работы на уроках академического вокала

Существует три основных метода воздействия на голос ученика: наглядный метод (показ, подражание), словесный метод (объяснение), подбор музыкального материала (упражнений, вокализов, репертуара). Остановимся подробно на подборе музыкального материала. При выборе музыкального материала руководствуюсь принципом постепенности и последовательности во владении мастерством. В соответствии с этим принципом упражнения, вокализы и художественный материал следует усложнять постепенно. Важна систематическая последовательность в обучении: от простого к сложному, от знакомого к незнакомому, от медленного к быстрому. На распевках, в первую очередь, мы вырабатываем чистоту интонации, легато, добиваемся свободы гортани, выравниваем гласные, а затем присоединяем к ним согласные.  

Конспект открытого занятие в группе детей 3-4 лет

Конспект открытого мероприятия

по познавательному развитию

Психолого-педагогическая работа

Психолого-педагогическая работа велась в течение года по годовому плану  педагога-психолога.

            Цель деятельности: совершенствование процесса обучения и воспитания, обучающихся ОВЗ и детей — инвалидов с использованием электронно — образовательных ресурсов.

Профориентационная работа в школе

Профориентационная работа в школе является важнейшим элементом образовательного процесса и играет ключевую роль в подготовке обучающихся к выбору будущей профессии. В современных условиях, когда рынок труда переживает значительные изменения и профессии устаревают, а новые появляются с каждым днем, особенно важно, чтобы ученики имели возможность самостоятельно определяться с будущей профессиональной деятельностью. Профориентационные мероприятия способствуют знакомству учащихся с различными профессиями, помогают им оценить свои интересы и способности, а также формируют навыки принятия взвешенных и обоснованных решений. В связи с вышеизложенным, профориентация в школе становится неотъемлемой частью общего образовательного процесса, помогающей учащимся подготовиться к взрослой жизни, учая их ориентироваться в многообразии профессий и направлений деятельности. Кроме того, профориентационная работа играет важную роль в устранении дефицита специалистов в определенных областях, что является актуальной задачей для России, где существует множество регионов, нуждающихся в квалифицированных кадрах. Таким образом, внедрение и развитие профориентационных практик в школьное образование является необходимостью, от которой зависит не только успешность отдельных учеников, но и развитие общества в целом.           Одним из ярких примеров эффективности профориентационной работы в современных школах является проект «Билет в будущее», который направлен на поддержку учащихся в выборе профессии через практические занятия, курсы и профессиональные пробы. Этот проект акцентирует внимание на важности ранней профориентации, что позволяет детям познакомиться с миром профессий еще до окончания школы и выбрать тот путь, который будет для них наиболее подходящим. Учащиеся не только получают теоретические знания о различных профессиях, но и участвуют в практических семинарах, где могут взаимодействовать с представителями разных профессий. Эти возможности позволяют им лучше понять, какие требования выдвигаются к специалистам в той или иной области и насколько это соответствует их личным интересам и способностям. Также проект «Билет в будущее» способствует формированию у школьников уверенности в своих силах и развивает их профессиональные навыки, что в дальнейшем не только со стороны бизнеса, но и общества в целом, приводит к более высокой конкурентоспособности выпускников на рынке труда. В условиях быстро меняющегося мира необходимо, чтобы учащиеся не только получали знания, но и могли эффективно использовать эти знания в будущем, что в значительной степени возможно благодаря продуманной профориентационной работе в школе.

Проект «Использование нейроигр и упражнений,как эффективный способ речевого развития детей старшего дошкольного возраста»

Тема работы выбрана для помощи современным детям улучшить память и развитие левого и правого полушария.Игры, основанные на принципах нейрогимнастики, способствуют улучшению памяти и гармоничному развитию обоих полушарий головного мозга.Азбука «Виммельбуквы» представляет собой инновационный подход к изучению букв, который способствует более быстрому усвоению материала и, как следствие, формированию навыков чтения в игровой форме.

сценарии для детей дошкольного возраста

Сценарий разаработан для детей 2 младшей группы детского сада. Голос "Зонтика" желательно записать отдельно - создаётся впечатление, что маленький зонтик действитель умеет говорить. В процессе утренника  использование мультимедийного оборудования (показ слайдов)рекомендуется для усиления эффекта волшебства .

Математика: одаренные дети. Работа с одаренными детьми.

   Что такое «одарённость»?

      В обыденной жизни одарённость - синоним талантливости. В психологии под одаренностью понимают системное качество личности, которое выражается в исключительной успешности освоения и выполнения одного или нескольких видов деятельности, сочетающиеся с интересом к ним.

Разработка урока обществознания "Культура, ее многообразие и формы" (8 класс)

Разработка урока по теме "Культура, ее многообразие и формы"  соответствует ФГОС и ФОП по обществознанию за курс 8 класса. Структура урока предусматривает разнообразные виды познавательной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода. Разработка содержит прилагаемые дидактические материалы.

Разработка урока обществознания "Культура, ее многообразие и формы" (8 класс)

Разработка урока по теме "Культура, ее многообразие и формы"  соответствует ФГОС и ФОП по обществознанию за курс 8 класса. Структура урока предусматривает разнообразные виды познавательной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода. Разработка содержит прилагаемые дидактические материалы.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×