Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 91

Статья для родителей "Безопасные каникулы!"

Статья как првести безопасные каникулы. 

Уважаемые родители! В период школьных каникул очень важно правильно организовать и контролировать досуг своих детей. Прежде всего, необходимо создать безопасные условия для детей в летний период, объяснить детям и личным примером показывать безопасное поведение в различных ситуациях: на воде, в лесу, с животными, как не допустить пожар. 

"Вокально-хоровая работа в детском саду"

Вокально-хоровая работа в детском саду.Самообразование.Обобщение-файлы в виде картинок.Раскрывает общие принципы вокально-хоровой работы в дошкольном  образовательном учреждении.Вокально хоровая работа включает:  вокальные упражнения, работу над певческой установкой,  певческим дыханием, звукообразованием и динамикой, артикуляцией и дикцией, ритмом и темпом, расширением диапазона, интонацией и выразительностью.  Описание вокально-хоровой работы в дошкольном образовательном учреждении по всем этим параметрам.

Внеклассное занятие "В мире хвойных растений"

закрепить знания о видах хвойных растений, произрастающих в Тындинском районе, научить распознавать хвойные деревья по внешним признакам и давать им сравнительную характеристику.

Задачи: 1. Выяснить значение хвойных растений в жизни лесного сообщества.

Структура и средства профилактики задержки речевого развития детей раннего возраста группы риска

Структура и средства профилактики  задержки речевого развития детей  раннего возраста  группы риска

«Обучение решению планиметрических задач в рамках подготовке к ОГЭ»

Описание практики

Тема: «Обучение решению планиметрических задач в рамках подготовке к ОГЭ» 

"Самостоятельная работа как способ активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках"

Самостоятельная работа учащихся на уроке помогает им в дальнейшем анализировать готовый материал, осуществлять выбор более сложных задач,  самостоятельно использовать языковые средства.Для самостоятельной работы учащихся необходимо вводить не только работу по образцу, но и создавать ситуации, требующие поисковой деятельностм учащихся.

"Огород на окне" экологический проект

Экологический проект «Огород на окне» в старшей группе. Социальная значимость проекта: приобщение детей к работе по выращиванию вместе с взрослым зелени на подоконнике, развивать целеустремленность, наблюдательность, воспитание интереса к миру растений.Целевая группа: дети дошкольного возраста, педагоги дошкольных учреждений, родители.

Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей,

Роль государства в контроле и регулировании СМИ в Северной и Южной Корее

Аннотация. Данная работа исследует роль государства в контроле и регулировании средств массовой информации в Северной и Южной Корее. Анализируются основные принципы и подходы к контролю над СМИ в обеих странах, их влияние на свободу слова и демократию. Рассматривается законодательная база, механизмы цензуры и пропаганды, а также роль независимых СМИ в обеспечении информационной свободы. В работе делается упор на сравнение подходов двух корейских государств к регулированию СМИ и выявление основных отличий и сходств в данной области.

Ключевые слова и фразы: 

Открытое интегрированное занятие Тема: «Русская матрешка».

Цель: Познакомить детей с русской деревянной игрушкой- матрешка,

историей ее появления.  Создать проблемную ситуацию, в которой у детей будет возможность применить свои ЗУН по теме на практике.

Конспект занятия "Письмо-треугольник солдату"

Конспект занятия "Письмо-треугольник солдату" написана для воспитанников нашей школы-интернат. Дети с удовольствием послушали историю; отвечали на вопросы; вспоминали наших воспитанников, которые участвуют на СВО и которых ждут с нетерпением в гости живых и невредимых с рассказами; слушали историю о Курске, которую рассказала им; написали письма и научились сворачивать их в треугольники.

Теперь воспитанники пишут поздравительные письма участникам СВО и бойцам, которые находятся в госпиталях, поддерживать их. Умеют сворачивать письма в треугольники. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×