Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 909

Развитие системы методической работы в школе: новые форматы и технологии

Аннотация. В статье рассматриваются современные подходы к развитию системы методической работы в общеобразовательной школе. Описаны новые форматы организации методической работы, а также использование цифровых технологий для повышения её эффективности. Обсуждается значимость инновационных форматов, таких как сетевые профессиональные сообщества, вебинары, дистанционные курсы, а также необходимость развития культуры сотрудничества и саморазвития среди педагогов.

Ключевые слова: методическая работа, школа, педагогическое мастерство, цифровые технологии, новые форматы, профессиональное развитие, саморазвитие.

Развитие орфографической зоркости у младших школьников

Аннотация. В статье рассматривается важность формирования орфографической зоркости у младших школьников как одного из ключевых компонентов грамотности. Орфографическая зоркость способствует развитию у детей внимательности к языковым особенностям, помогает им избежать типичных ошибок при письме и повысить уровень орфографической грамотности. В статье представлены основные методы и приёмы работы учителя, направленные на развитие орфографической зоркости у младших школьников, такие как использование игровых методов, зрительных диктантов и работы с орфограммами. Рассматриваются психологические и педагогические аспекты формирования орфографической зоркости и предложены практические рекомендации для учителей начальных классов.

Ключевые слова: орфографическая зоркость, младшие школьники, орфограмма, орфографическая грамотность, зрительный диктант, игровые методы.

Проблемы и перспективы изучения латинского языка в современных условиях медицинского образования

Аннотация. В статье рассматриваются проблемы и перспективы изучения латинского языка в современных условиях медицинского образования. Обсуждаются основные трудности, с которыми сталкиваются студенты и преподаватели, а также важность латинского языка как основы медицинской терминологии. Представлены примеры успешных методик и подходов к обучению, которые могут повысить эффективность преподавания латинского языка в медицинских учреждениях.

Ключевые слова: латинский язык, медицинское образование, медицинская терминология, проблемы изучения, перспективы, методы обучения, студенты, СПО.

Использование аутентичных материалов в обучении иностранному языку студентов медицинских специальностей

Аннотация. В статье рассматривается использование аутентичных материалов в процессе обучения иностранному языку студентов медицинских специальностей. Подчеркивается важность аутентичных материалов для формирования профессиональных языковых навыков, необходимых для будущей практики. Приводятся примеры использования различных ресурсов, таких как научные статьи, медицинские журналы, видеоматериалы и интервью с врачами, а также методические подходы к интеграции этих материалов в учебный процесс.

Ключевые слова: аутентичные материалы, иностранный язык, студенты медицинских специальностей, профессиональные навыки, обучение.

Методы эффективного усвоения латинской медицинской терминологии у студентов СПО

Аннотация. В статье рассматриваются методы эффективного усвоения латинской медицинской терминологии у студентов среднего профессионального образования. Обсуждаются особенности латинского языка как основы медицинской терминологии и приводятся рекомендации по использованию различных методов и подходов для достижения успешных результатов в обучении. Особое внимание уделяется активным методам обучения, практическим занятиям и применению технологий, которые помогают студентам эффективно осваивать и запоминать медицинскую терминологию.

Ключевые слова: латинская медицинская терминология, методы обучения, активные методы, технологии, студенты, СПО, усвоение, практические занятия.

Сценарий внеурочного мероприятия с участием родителей по теме: «Концерт «Тайны царицы Музыки»

Совместная работа родителей, детей, преподавателя является неотъемлемой и важной частью образовательных отношений. Данное мероприятие имеет социальную направленность, нацелено на эстетическое воспитание и духовно-нравственное развитие родителей и учащихся, способствует решению проблемы сохранности контингента учащихся, повышению уровня удовлетворенности в образовательных услугах школы родителей и учащихся.

Профессиональная ориентация учащихся с ОВЗ

Аннотация: Статья посвящена вопросам профессиональной ориентации учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассматриваются основные аспекты, касающиеся определения потребностей таких учащихся, а также методов и подходов, используемых педагогами-психологами для формирования у них представлений о мире профессий. Особое внимание уделяется индивидуализации подхода в процессе профессиональной ориентации, важности раннего знакомства с профессиями, а также сотрудничеству с родителями и образовательными учреждениями. Статья предлагает конкретные рекомендации для педагогов-психологов, а также примеры практических занятий и мероприятий, направленных на профессиональную ориентацию.

          Ключевые слова: профессиональная ориентация, учащиеся с ОВЗ, индивидуальный подход, профориентационные мероприятия, психолого-педагогическая поддержка.

Применение сказкотерапии в работе с детьми с РАС

Аннотация: Статья посвящена применению плассотерапии в работе с учащимися, имеющими интеллектуальные нарушения. В ней рассматривается влияние плассотерапии на эмоционально-волевую сферу детей, а также методы и приемы, способствующие улучшению их психологического состояния. Описываются практические аспекты внедрения данной методики в коррекционные занятия, а также ее значимость для формирования навыков саморегуляции и социальной адаптации. Статья подчеркивает роль педагога-психолога в организации таких занятий и дает рекомендации по их проведению.

          Ключевые слова: плассотерапия, эмоционально-волевая сфера, интеллектуальные нарушения, коррекционные занятия, педагог-психолог.

Основные трудности адаптации к изменившимся условиям обучения в основной школе учащихся 5-х классов

Аннотация: Адаптация учащихся 5-х классов к изменившимся условиям обучения является важной задачей для педагогов-психологов. Переход из начальной школы в основную сопровождается значительными изменениями, как в образовательном процессе, так и в социальной среде. В статье рассматриваются основные трудности, с которыми сталкиваются учащиеся при адаптации, а также предлагаются рекомендации по их преодолению. Уделяется внимание психологическим аспектам, включая влияние стресса и тревожности на процесс адаптации, а также важности создания поддерживающей образовательной среды.

          Ключевые слова: адаптация, учащиеся 5-х классов, трудности, изменения в условиях обучения, психологическая поддержка, стресс, тревожность.

урок в 3кл окружающий мир" Кто что ест?

Урок по окружающему миру .3кл.Приведены примеры цепей питания,на этом уроке старалась показать детям ,как в природе они добывают себе пищу,что способствовало позволиль развивать речь детей,учить бережно относиться к животным , да ик природе в целом.Урок проходит интересно, дети рассматривают картинки с животными,сами пробуют составлять цепи питания из предлагаемых фотографий животных.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×