Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 910

урок в 3кл окружающий мир" Кто что ест?

Урок по окружающему миру .3кл.Приведены примеры цепей питания,на этом уроке старалась показать детям ,как в природе они добывают себе пищу,что способствовало позволиль развивать речь детей,учить бережно относиться к животным , да ик природе в целом.Урок проходит интересно, дети рассматривают картинки с животными,сами пробуют составлять цепи питания из предлагаемых фотографий животных.

Консультация для родителей "Речевая готовность к школе"

Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребенка. С первого дня пребывания в школе ребенку приходится широко пользоваться речью: отвечать и задавать вопросы в присутствии всего класса, читать вслух и недостатки речи обнаруживаются очень скоро. Особенно необходимым для ребенка становится правильное произношение звуков и слов тогда, когда он начинает овладевать грамотой. Между чистотой звучания детской речи и орфографической грамотностью установлена тесная связь. Младшие школьники пишут преимущественно так, как говорят, поэтому среди неуспевающих школьников младших классов отмечается много детей с дефектами фонетической (произносительной) стороны речи.

Музыка на уроках в начальной школе

А вы в курсе, что большинство ваших учеников слушают музыку, выполняя домашние задания? 

Общеизвестно, что музыка способна повлиять на эмоциональное состояние человека, его поведение и ощущения. Она стимулирует практически все части мозга, оказывая удивительное воздействие на наши способности, в том числе и на способность учиться.У каждого человека есть такая песня, услышав которую он погружается в воспоминания. Это одно из удивительнейших свойств музыки — она обладает уникальной способностью улучшать механизмы памяти. 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ 7 класс на тему: "Местоимение"

Повторить, закрепить и систематизировать полученные ранее знания о местоимении; способствовать формированию умения распознавать местоимения в речи, определять их грамматические признаки, особенности склонения и правописания; пополнить практический опыт обучающихся в употреблении и безошибочном определении местоимений в словосочетаниях, предложениях и связном тексте; продолжить работу по формированию орфографической и пунктуационной грамотности учащихся..

Формирование ключевых компетенций у учащихся начальных классов

Аннотация. В статье рассматриваются методы и подходы к формированию ключевых компетенций у младших школьников. Описаны основные направления работы учителя, которые способствуют развитию у детей таких важных навыков, как критическое мышление, коммуникация, креативность и способность к сотрудничеству. Приведены практические примеры того, как интеграция различных учебных дисциплин помогает формировать базовые компетенции для успешного обучения и социальной адаптации.

Ключевые слова: ключевые компетенции, младшие школьники, начальная школа, критическое мышление, коммуникация, креативность, сотрудничество.

Игра как метод обучения в начальной школе

Аннотация. В статье рассматривается использование игры как метода обучения в начальной школе. Описаны преимущества игровых методов, которые помогают младшим школьникам лучше усваивать учебный материал, развивают их познавательные и социальные навыки. Приведены примеры игр и игровых подходов, которые делают процесс обучения более увлекательным и эффективным.

Ключевые слова: игра, начальная школа, младшие школьники, образовательный процесс, игровые подходы.

Развитие функциональной грамотности на уроках в начальной школе

Аннотация. В статье рассматриваются методы и подходы, направленные на развитие функциональной грамотности у младших школьников. Описаны приёмы обучения, которые помогают детям осваивать навыки чтения, письма, математические и социальные умения, способствующие их успешной адаптации в современном обществе.

Ключевые слова: функциональная грамотность, начальная школа, обучение, младшие школьники, навыки чтения, письма, социальные навыки.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей раннего возраста

Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы к созданию условий для самостоятельной игровой деятельности детей раннего возраста в детском саду. Выделяется значимость игры как ведущего вида деятельности в раннем возрасте, а также роль воспитателя в создании игровой среды, которая способствует развитию самостоятельности, инициативности и творческих навыков у детей. Особое внимание уделяется организации пространства и использованию игровых материалов, способствующих самовыражению и активному взаимодействию детей друг с другом.

         Ключевые слова: самостоятельная игровая деятельность, ранний возраст, игровая среда, развитие самостоятельности, инициативность, детский сад.

Методы стимулирования речевой активности у детей раннего возраста

Аннотация: В статье рассматриваются эффективные методы и приемы, направленные на стимулирование речевой активности у детей раннего возраста. Особое внимание уделяется важности раннего речевого развития, так как именно в этот период формируются базовые коммуникативные навыки. В статье приводятся примеры игровых и повседневных ситуаций, способствующих речевому развитию, а также роль воспитателя в создании благоприятной речевой среды.

         Ключевые слова: речевая активность, ранний возраст, развитие речи, игровые методы, речевая среда, стимуляция речи.

Сенсорное развитие детей раннего возраста

Аннотация: В статье рассматривается значение сенсорного развития в жизни ребенка раннего возраста. Описываются основные задачи сенсорного воспитания, его влияние на формирование познавательных процессов и подготовку к дальнейшему обучению. Даются рекомендации для педагогов по организации сенсорной среды в детском саду, направленной на развитие органов чувств и познавательной активности детей.

         Ключевые слова: сенсорное развитие, дети раннего возраста, познавательные процессы, сенсорные игры, воспитание, детский сад.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×