Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 92

Конспект индивидуального логопедического занятия «Путешествие в царство звука [с]»

Описание: представлен конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [с].  Данное занятие направлено на формирование знаний у ребенка о механизме организации звука [с] и его акустических особенностях, развитию моторики артикуляционного аппарата, формированию голосовыдыхаемой струи, развитию фонематического слуха, закреплению произношения звука[с] в изолированном виде, слогах, словах.

Роль родителей в подготовке детей к школе: советы и стратегии

Эта статья освещает важную тему подготовки детей к школе, акцентируя внимание на роли родителей в этом процессе. В статье рассматриваются различные аспекты подготовки: от психологической подготовки и развития образовательных навыков до социализации, самостоятельности, и важности физической активности. Представлены практические советы и стратегии для родителей, которые помогут облегчить переход их детей в школьную жизнь, поддерживая их академический и личностный рост.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: "АВТОНОМНОЕ ПРЕБЫВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ

Даже в наши дни нередки случаи, когда человек в результате сложившихся обстоятельств попадает в условия автономного существования, благоприятный исход которого во многом зависит от его психофизиологических качеств, прочных знаний основ выживания и других факторов. Главная задача человека в автономной ситуации — выжить. Слово «выжить» всегда употреблялось в совершенно конкретном смысле — «остаться в живых, уцелеть, уберечься от гибели». Под выживанием понимают активные, разумные действия, направленные на сохранение жизни, здоровья и работоспособности в условиях автономного существования. Но экстремальную ситуацию легче предотвратить, чем выбираться из нее.

Проектирование урока в условиях дистанционного обучения.

В нашей стране информационные образовательные технологии получили интенсивное развитие и стали уверенно завоевывать свое место в образовательном процессе вместе с традиционными формами обучения, поэтому все чаще мы говорим о дистанционном обучении.

Учебный год в период пандемии потребовал острой необходимости в сжатые сроки перестроиться для работы в новом формате. Так мы с вами погрузились в мир новых цифровых возможностей и перешли на дистанционное обучение.

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ПРЕДМЕТУ ОБЖ на тему: Автономное пребывание человека в природе

Исследование заключается в том, что люди, в наше время, не знают и не интересуются правилами выживания в условиях автономного существования. Слабая физическая подготовка, чрезмерная раздражительность, страх и паника, наличие неврозов, хронические заболевания и зависимость от комфортных условий жизни делают человека незащищенным и неготовым к выживанию в автономных условиях. Люди не придают значения тому, что в любое время могут оказаться в ситуации, когда нужно действовать чётко, быстро, без какой-либо помощи, для того, чтобы выжить. И когда, такой момент настаёт, естественно, выживает, прежде всего, сильнейший.

Игры с водой и песком: развитие сенсорных навыков и мелкой моторики

В статье рассматривается значимость игр с водой и песком для сенсорного и моторного развития детей раннего возраста (2-3 года). Представлены теоретические основания, практические примеры игр, а также подтверждающие эффективность использования данных игр в образовательном процессе.

Развитие сенсорных навыков и мелкой моторики является критически важным этапом в становлении когнитивных функций и формировании общего психомоторного развития детей раннего возраста (от 2 до 3 лет). В данный возрастной период происходит активное сенсорное познание окружающего мира, и тактильные ощущения играют первостепенную роль в формировании представлений о свойствах предметов и явлений. Игры с природными материалами, такими как вода и песок, предоставляют богатые возможности для стимуляции сенсорных рецепторов и развития мелкой моторики, оказывая положительное влияние на когнитивные, речевые и эмоциональные аспекты развития.

"Как заставить деньги слушаться или что такое семейный бюджет"

Методическая разработка урока по финансовой грамотности "Как заставить деньги слушаться, или Что такое семейный бюджет" предназначена для учащихся 5-7 классов. Урок напарвлен на формирование у школьников базовых представлений о семейном бюджете, его структуре (доходы и расходы), а аткже на развитие навыков планирования и рационального использования финансовых ресурсов. 

Как увлечь «Орлят»: Эффективные приемы и методы работы

В своём выступлении я хочу поделиться с вами небольшим опытом работы нашей образовательной организации по реализации программы «Орлята России», которая была создана в 2021 году по поручению Министерства Просвещения РФ.

Данная программа разработана в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» с целью удовлетворения потребностей младших школьников в социальной активности и направлена на развитие и поддержание интереса к учебным и внеурочным видам деятельности, на формирование социально значимых качеств личности обучающихся, ключевых базовых ценностей: Родина, Команда, Семья, Здоровье, Природа, Познание.

Как увлечь «Орлят»: Эффективные приемы и методы работы

В октябре состоялось торжественное посвящение в Орлята, в котором участвовали наставники Орлят -  учащиеся старших классов, советник по воспитанию, а так же лидеры Движения первых. Церемония посвящения в Орлята России для всех её участников — знаковое событие. В этот праздничный день рядом с Орлятами находятся учителя, родители, старшеклассники-наставники, приглашенные гости, которые разделяют с ними радость начала новой страницы их жизни. 

«Применение игровых технологий при работе с детьми с ОВЗ в начальных классах»

Игра - неотъемлемая часть детства. В игре ребенок познает мир, осваивает отношения внутри коллектива, моделирует свое поведение и осознает социальные роли в обществе. Педагоги давно знают, что помощью игры можно добиться от ребенка усвоения сложных знаний. Поэтому применение игровых технологий с детьми с ОВЗ оправдано. Ведь такие дети остаются детьми.

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз