Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 913

Развитие познавательной активности дошкольников через использование лэпбуков

Внедрение стандарта включило педагогов в активный поиск, чтобы соответствовать современным требованиям, предъявляемым к образованию и воспитанию дошкольников.

             Лэпбук - тематическая или интерактивная папка. Важно отметить, что лэпбук не просто папка, а наглядно-практический метод обучения детей.

Инсценировка в детском саду "Спор овощей"

Сценка в детском саду "Спор овощей"

 

проект на тему: "Детство на Орловщине"

Детство – это что-то большое, веселое, красочное и волшебное. Детство яркое, потому что ребенку все видится в цвете, и на этой палитре красок есть все цвета. Каждое время года разноцветно, прекрасно, волшебно, неповторимо, полно новых открытий. Самые лучшие моменты из детства запоминаются на всю жизнь, например, первые шаги, первое слово, первое открытие, и потом ты с улыбкой об этом вспоминаешь. Детство – это огромный мир, где есть все, что нужно человеку – любящие тебя всем сердцем родители, свобода поступков, множество друзей, радость открытий Проект решает проблему постепенной  утраты и забвения личных историй, связанных с детством на Орловщине, а также необходимость сохранения уникальной культурной и исторической информации.

Картотека " Гимнастика после сна в доу"

Комплекс №1  «В гостях у солнышка»

(с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения и самомассажа)

Использование песен и фильмов для обучения английскому языку

Аннотация. В статье рассматриваются методы использования песен и фильмов для обучения английскому языку. Описаны подходы, которые помогают развивать навыки аудирования, расширять словарный запас и улучшать произношение. Подчёркивается значимость использования аутентичных материалов для повышения мотивации и интереса учащихся к изучению языка.

Ключевые слова: английский язык, песни, фильмы, аудирование, словарный запас, произношение, аутентичные материалы.

Проектная деятельность как средство повышения мотивации к изучению английского языка

Аннотация. В статье рассматривается проектная деятельность как эффективное средство повышения мотивации к изучению английского языка. Описаны подходы, которые помогают учащимся развивать навыки общения, творчества и самостоятельного мышления через работу над проектами. Подчёркивается важность интеграции проектных заданий в учебный процесс для достижения более глубокого понимания языка и укрепления интереса к его изучению.

Ключевые слова: проектная деятельность, английский язык, мотивация, навыки общения, творчество, учебный процесс.

Занятие по конструированию для детей 1 младшей группы

Занятие по конструированию для 1 мадшей группы, которое ипозволяет весело провести детям время, научится новому, развить речь, мышление, внимание, наблюдательность. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, проявлять желание строить самостоятельно. Развивать мелкую моторику рук.

Использование интерактивных технологий на уроках английского языка

Аннотация. В статье рассматривается использование интерактивных технологий на уроках английского языка. Описаны подходы, которые помогают сделать процесс обучения более увлекательным и эффективным. Подчёркивается значение цифровых ресурсов, интерактивных досок и образовательных приложений для повышения мотивации и усвоения языковых навыков учащимися.

Ключевые слова: интерактивные технологии, английский язык, цифровые ресурсы, образовательные приложения, мотивация, языковые навыки.

Адаптация детей младшей группы к условиям детского сада: как помочь ребенку и родителям

Аннотация. Статья посвящена вопросам адаптации детей младшей группы к условиям детского сада. Рассматриваются основные трудности, с которыми сталкиваются дети и их родители в период привыкания к новому окружению, а также предлагаются способы их преодоления. В статье раскрываются методы и техники, которые воспитатели могут применять для облегчения процесса адаптации, подчеркивается важность взаимодействия воспитателя с родителями. Описаны практические рекомендации по созданию комфортной среды для ребенка в первые дни и недели пребывания в детском саду.

Ключевые слова:  адаптация, младшая группа, детский сад, воспитатель, родители, стресс, эмоциональная поддержка.

Роль семьи в воспитании любознательности у детей младшего дошкольного возраста

 Аннотация. Статья посвящена изучению роли семьи в развитии любознательности у детей младшего дошкольного возраста. Рассматриваются основные методы, которые родители могут использовать для стимулирования познавательной активности ребенка. Описываются способы создания благоприятной среды в семье, формирующей интерес ребенка к окружающему миру, а также важность семейных традиций и повседневных занятий в этом процессе. В статье даны рекомендации родителям по развитию любознательности и познавательных интересов детей.

 Ключевые слова:  любознательность, дошкольный возраст, семья, воспитание, познавательная активность, развитие ребенка.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×