Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 916

Использование мнемотехники для улучшения запоминания и развития памяти у младших школьников

Аннотация. В статье рассматриваются особенности использования мнемотехнических приёмов для развития памяти и улучшения процесса запоминания у младших школьников. Описываются основные принципы мнемотехники и их применение в образовательной практике начальной школы. Особое внимание уделяется тому, как данные методики помогают детям запоминать сложную информацию, формируя при этом их когнитивные и мыслительные способности. Мнемотехнические приёмы рассматриваются как эффективный инструмент, способствующий развитию познавательной активности и самостоятельности у детей младшего школьного возраста.

Ключевые слова: мнемотехника, память, запоминание, младшие школьники, когнитивное развитие, обучение.

Формирование личностных результатов обучения младших школьников на уроках математики

Аннотация. В статье рассматривается проблема формирования личностных результатов обучения младших школьников на уроках математики. Описываются педагогические подходы, которые способствуют развитию у учащихся таких качеств, как самостоятельность, уверенность в себе, ответственность, а также умение принимать решения и работать в коллективе. Особое внимание уделяется тому, как учебный процесс на математических уроках может способствовать не только приобретению академических знаний, но и формированию личностных качеств, необходимых для успешной социализации и дальнейшего развития школьников.

Ключевые слова: личностные результаты, младшие школьники, урок математики, формирование личности, образовательные результаты, социализация.

Современные подходы к проведению занятий по физкультуре в школе

Аннотация. В статье рассматриваются современные подходы к организации и проведению занятий по физической культуре в школе. Акцент сделан на инновационные методики, которые способствуют не только физическому развитию учащихся, но и формированию их личностных качеств. Описываются примеры использования новых технологий, интеграция разных видов спорта и игровых форм, а также развитие мотивации и интереса к занятиям физической культурой. Статья направлена на помощь учителям в адаптации к новым условиям образовательного процесса и улучшению качества физического воспитания.

Ключевые слова: физическая культура, современные подходы, занятия, инновации, мотивация, технологии, здоровье.

Методы улучшения дисциплины на уроках физической культуры

Аннотация. В статье рассматриваются разнообразные методы, направленные на улучшение дисциплины на уроках физической культуры. Основное внимание уделяется созданию позитивной атмосферы, использованию разнообразных игровых форм и методов, а также развитию внутренней мотивации учащихся. Приведены примеры успешных практик, которые помогают учителям физкультуры формировать ответственное отношение обучающихся к занятиям, поддерживать порядок и активное участие в учебном процессе.

Ключевые слова: дисциплина, физическая культура, уроки, методы, мотивация, игровые формы, ответственность.

Системный подход в области теории и методики развития воспитательного и оздоровительного потенциала обучающихся на занятиях физической культуры

Аннотация. В статье рассматривается важность системного подхода в области теории и методики физического воспитания, который способствует развитию воспитательного и оздоровительного потенциала обучающихся. На примерах различных методик и практик, применяемых на занятиях физической культуры, подчеркивается значимость интеграции физического, эмоционального и социального компонентов в образовательный процесс. Уделяется внимание роли учителя физкультуры как организатора и вдохновителя, способствующего созданию позитивной атмосферы, способствующей всестороннему развитию учащихся.

Ключевые слова: системный подход, физическое воспитание, воспитательный потенциал, оздоровительный потенциал, занятия физической культурой, методика, обучение.

Создание мотивирующей учебной среды на уроках английского языка

Аннотация. В статье рассматриваются методы создания мотивирующей учебной среды на уроках английского языка. Описаны подходы, направленные на развитие внутренней мотивации учащихся к изучению языка через использование игровых технологий, поощрение индивидуальных достижений и создание благоприятной атмосферы на уроке. Подчёркивается важность поддержания интереса к обучению через использование современных образовательных технологий и взаимодействие учащихся в группе.

Ключевые слова: мотивирующая учебная среда, английский язык, игровая методика, внутренняя мотивация, учебная атмосфера, образовательные технологии.

Здоровьесберегающие технологии в обучении английскому языку: создание комфортной образовательной среды

Аннотация. В статье рассматриваются здоровьесберегающие технологии в обучении английскому языку и их роль в создании комфортной образовательной среды. Описаны методы, которые помогают снизить учебные перегрузки, улучшить физическое и эмоциональное состояние учащихся, а также повысить их мотивацию к изучению языка. Подчёркивается важность интеграции здоровьесберегающих технологий в учебный процесс для поддержания здоровья и улучшения учебных достижений.

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, обучение английскому языку, комфортная образовательная среда, эмоциональное состояние, физическое здоровье, мотивация.

Нейрогимнастика как метод активизации мозга на уроках английского языка

Аннотация. В статье рассматривается нейрогимнастика как метод активизации мозга на уроках английского языка. Описаны принципы и упражнения, которые помогают улучшить концентрацию, память и усвоение языкового материала. Подчёркивается значимость использования нейрогимнастики для повышения эффективности обучения и мотивации учащихся.

Ключевые слова: нейрогимнастика, активизация мозга, английский язык, концентрация, память, мотивация.

Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках обществознания

Аннотация. В статье рассматривается применение технологии развития критического мышления на уроках обществознания. Раскрываются основные приемы и методы, которые помогают развивать у школьников навыки анализа, синтеза и оценки информации. Приводятся примеры заданий и методических приемов, которые способствуют формированию умений критически осмысливать общественные процессы и принимать аргументированные решения.

Ключевые слова: критическое мышление, обществознание, технологии обучения, анализ информации, дискуссия, проблемные вопросы, рефлексия.

Формирование финансовой грамотности на уроках обществознания

Аннотация. В статье рассматриваются подходы к формированию финансовой грамотности у школьников на уроках обществознания. Финансовая грамотность становится неотъемлемой частью современного образования, необходимой для успешной жизни в условиях рыночной экономики. Приведены примеры методик и учебных ситуаций, которые могут помочь ученикам овладеть базовыми экономическими понятиями и развить навыки рационального управления финансами.

Ключевые слова: финансовая грамотность, обществознание, экономика, деньги, управление финансами, бюджет, инвестиции, школьники.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×