Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 917

Методы, приемы и средства повышения эффективности образовательной деятельности в начальной школе

Аннотация. В статье рассматриваются современные методы, приемы и средства, способствующие повышению эффективности образовательной деятельности в начальной школе. Автор анализирует различные подходы к обучению младших школьников, акцентирует внимание на важности активного обучения, индивидуализации образовательного процесса и оптимизации использования современных технологий. Приводятся примеры успешного применения различных методов и средств в классе, а также их влияние на учебную мотивацию и результаты учащихся. Статья рассчитана на учителей начальных классов, воспитателей и методистов, стремящихся повысить качество обучения.

Ключевые слова: методы, приемы, средства, образовательная деятельность, начальная школа, активное обучение, мотивация, технологии.

Применение метода проектной деятельности для развития исследовательского интереса и навыков у младших школьников

Аннотация. В статье рассматривается метод проектной деятельности как эффективное средство формирования исследовательского интереса и навыков у младших школьников. Автор анализирует основные принципы проектного обучения, его преимущества, недостатки и примеры применения на практике. Уделяется внимание структуре проектной деятельности, ее внедрению в образовательный процесс и результатам, которые достигаются в ходе реализации проектов. Статья будет полезна для учителей начальных классов и методистов, стремящихся разнообразить образовательные подходы и повысить уровень самостоятельности и инициативности учащихся.

Ключевые слова: метод проектной деятельности, исследовательский интерес, младшие школьники, обучение, навыки, самостоятельность, инновационные методы, образовательный процесс.

Формирование метапредметных умений на уроке информатики

Аннотация. В данной статье рассматриваются подходы к формированию метапредметных умений у школьников на уроках информатики. Обсуждаются ключевые метапредметные компетенции, их значимость в образовательном процессе и примеры практических заданий, способствующих развитию таких умений. Статья подчеркивает важность интеграции метапредметных навыков в обучение информатике как способа подготовки учащихся к жизни в современном информационном обществе.

Ключевые слова: метапредметные умения, информатика, обучение, компетенции, навыки.

Облачное хранилище как альтернатива жестким дискам

Аннотация. В данной статье рассматривается использование облачного хранилища в качестве альтернативы традиционным жестким дискам. Обсуждаются преимущества и недостатки облачных решений, их влияние на образовательный процесс и практические примеры применения в школьном обучении. Статья подчеркивает значимость облачных технологий для организации хранения, обмена и защиты данных.

Ключевые слова: облачное хранилище, жесткие диски, данные, технологии, обучение, безопасность.

Формирование предпосылок математической грамотности у детей дошкольного возраста

В статье говорится о том, что формирование математической грамотности у дошкольников, очень важный вопрос в современном мире. Дошкольники очень тяжело освают математику в школе, а чтобы их научить, нужно использовать игры математического содержания. В игре дети учатся не только думать и фантазировать, но и  анализировать, сравнивать, моделировать и конструировать. 

Использование нейросетей для обучения школьников информатике в условиях реализации ФГОС

Аннотация. В данной статье рассматривается интеграция нейросетевых технологий в образовательный процесс по информатике для школьников в контексте реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Обсуждаются примеры использования нейросетей в обучении, их преимущества и возможные трудности. Статья подчеркивает значимость современного подхода к обучению, направленного на развитие критического мышления и творческих навыков учащихся.

Ключевые слова: нейросети, информатика, ФГОС, обучение, технологии, школьники.

Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в ДОУ

Аннотация. В статье рассматриваются нетрадиционные формы взаимодействия воспитателей с родителями в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ). Особое внимание уделяется важности сотрудничества между воспитателями и родителями для успешного развития детей в старшей разновозрастной группе (5-7 лет). Обсуждаются различные методы и подходы, такие как открытые уроки, мастер-классы, совместные проекты, а также использование цифровых технологий. Приведенные примеры демонстрируют, как нетрадиционные формы взаимодействия способствуют формированию единой образовательной среды, повышают уровень вовлеченности родителей в жизнь детского сада и укрепляют сотрудничество между семьей и ДОУ.

Ключевые слова: нетрадиционные формы взаимодействия, дошкольное образование, воспитатель, родители, разновозрастная группа, сотрудничество, открытые уроки, мастер-классы, цифровые технологии.

Умная среда - умные дети

Аннотация. Статья посвящена созданию "умной среды" в образовательных учреждениях для воспитания детей старшей разновозрастной группы (5–7 лет). Рассматриваются принципы формирования такой среды, ее влияние на развитие познавательных и социальных навыков у детей, а также роль воспитателя в этом процессе. Автор предлагает практические рекомендации и примеры деятельности, которые помогут создать атмосферу, способствующую активному обучению и развитию у детей критического мышления, креативности и самостоятельности.

Ключевые слова: умная среда, разновозрастная группа, умные дети, познавательное развитие, воспитатель, образовательная среда.

Роль патриотического воспитания в развитии личности дошкольника

Аннотация. Статья рассматривает значение патриотического воспитания в дошкольном возрасте как важного аспекта формирования личности ребенка. Обсуждаются основные принципы и методы патриотического воспитания, его влияние на развитие социальных, нравственных и эмоциональных качеств у детей 5-7 лет. Предлагаются практические рекомендации для воспитателей и родителей, направленные на создание условий для успешной реализации патриотического воспитания в старших разновозрастных группах.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, дошкольники, личность, нравственное развитие, социальные качества, эмоциональное воспитание.

Наставничество в школе (из опыта работы)

Опыт работы по организации наставничества в школе. Ученическое наставничество как путь активизации образования и творческого отношения к труду.

Наставники -ученики и наставники - учителя. организация работы пар наставничествников. Участие в конкурсах и работа по самосовершенствованию.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×