Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 920

Организация дискуссий и дебатов на основе литературных произведений

Аннотация: В данной статье рассматривается организация дискуссий и дебатов на основе литературных произведений как важный аспект уроков русского языка и литературы. Обсуждаются преимущества этого подхода, методы подготовки и проведения дискуссий, а также примеры литературных текстов, которые могут быть использованы для стимуляции активного обсуждения. В статье подчеркивается значение критического мышления и коммуникативных навыков, развиваемых в процессе дебатов, а также приводятся рекомендации для учителей по созданию эффективной образовательной среды.

Ключевые слова: дискуссии, дебаты, литературные произведения, критическое мышление, коммуникация, организация уроков.

Влияние домашних заданий на развитие самостоятельности и критического мышления

Аннотация: В данной статье рассматривается влияние домашних заданий на развитие самостоятельности и критического мышления учащихся. Анализируется, как выполнение домашних заданий способствует формированию навыков самообразования и критического анализа, а также обсуждаются различные подходы к организации домашней работы. Исследуются факторы, влияющие на эффективность домашних заданий, и предлагаются рекомендации по их оптимизации с целью достижения лучших образовательных результатов.

Ключевые слова: домашние задания, самостоятельность, критическое мышление, обучение, развитие навыков.

По этой краткой инструкции можно свериться - все ли подготовительные процедуры сделаны перед бассейном.

 Каждый родитель , собирая с вечера своего ребенка в бассейн детского сада, каждый раз вспоминает всели положил в рюкзак и все ли гигиенические процедуры провел своему ребенку. По этой краткой инструкции можно свериться - все ли подготовительные процедуры сделаны. Важно, что бы ребенок знал все свои вещи и мог их спокойно найти.

Дифференцированный подход к формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра

Дифференцированный подход к формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра

Аннотация:

Использование метода проектной деятельности в дошкольном образовании

Аннотация: В статье рассматривается метод проектной деятельности как один из эффективных подходов в образовательной работе с детьми дошкольного возраста. Приводятся основные принципы организации проектной работы, раскрываются ее преимущества для всестороннего развития детей. Описаны возможные формы и этапы реализации проектов в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ), а также участие педагогов и родителей в этом процессе.

         Ключевые слова: проектная деятельность, дошкольное образование, развитие детей, творчество, сотрудничество, инициатива, воспитание.

Организация познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ

Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ). Исследовательская активность является важной частью развития детей, так как способствует формированию интереса к окружающему миру, развитию логического мышления, любознательности и самостоятельности. Описаны методы, которые помогают воспитателям эффективно выстраивать исследовательскую работу, а также вовлечение родителей в этот процесс.

         Ключевые слова: познавательно-исследовательская деятельность, дошкольное образование, любознательность, развитие детей, эксперименты, творчество, исследование.

Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников

 

Аннотация: В статье рассматривается значение детского экспериментирования как важного метода развития познавательной активности дошкольников. Описываются особенности организации экспериментальной деятельности в дошкольных учреждениях (ДОУ), её влияние на формирование у детей любознательности, исследовательских навыков, умения анализировать и делать выводы. Приведены примеры форм и методов работы, которые могут использовать воспитатели для успешного проведения занятий с элементами эксперимента.

Эмоциональная поддержка детей с ОВЗ: как помочь ребенку справляться с трудностями

Аннотация. В статье обсуждается важность эмоциональной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и роль тьютора в помощи таким детям при преодолении трудностей. Рассматриваются методы создания эмоционально безопасной среды, способы развития эмоционального интеллекта у детей, а также примеры практических приёмов, которые могут использоваться для поддержки дошкольников. Статья подчёркивает необходимость индивидуального подхода к каждому ребёнку с ОВЗ для успешной адаптации в социуме.

Ключевые слова: дети с ОВЗ, эмоциональная поддержка, тьютор, дошкольники, адаптация, эмоциональный интеллект, стресс, помощь, индивидуальный подход.

Роль сенсорных комнат в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматривается роль сенсорных комнат в коррекционной работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описаны основные принципы использования сенсорных комнат, а также примеры коррекционных занятий. Статья подчёркивает важность участия тьютора в организации индивидуальной работы с детьми в таких пространствах.

Ключевые слова: сенсорная комната, дети с ОВЗ, коррекционная работа, дошкольники, сенсорная интеграция, эмоциональное развитие, тьютор, адаптация.

Социализация детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья через творческую деятельность

Аннотация. Статья посвящена вопросам социализации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) через творческую деятельность. Рассматриваются методы и подходы, которые способствуют развитию коммуникативных навыков, адаптации в коллективе и преодолению эмоциональных барьеров у детей с ОВЗ. Представлены примеры творческих занятий, направленных на улучшение социальной адаптации, а также описываются задачи тьютора в организации этих процессов.

Ключевые слова: социализация, дети с ОВЗ, творческая деятельность, дошкольный возраст, тьютор, адаптация, коллектив, творчество, эмоциональное развитие.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×