Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 925

Роль школьной библиотеки в формировании культуры чтения у детей младшего школьного возраста

Аннотация. Статья посвящена роли школьной библиотеки в развитии культуры чтения у детей младшего школьного возраста. Рассматриваются основные принципы организации работы школьной библиотеки, направленные на формирование читательских интересов у младших школьников. В статье предложены эффективные методы и подходы для создания привлекательной и стимулирующей среды, которая способствует развитию у детей устойчивого интереса к книгам и чтению.

 Ключевые слова: культура чтения, младший школьный возраст, школьная библиотека, читательские интересы, работа с книгами, библиотекарь.

Книжный шкаф для молодого поколения

Аннотация. Статья посвящена созданию и организации книжного шкафа для молодого поколения школьников, как важному элементу работы школьного библиотекаря. В ней рассматриваются основные принципы подбора литературы для детей и подростков, особенности современных книг, которые могут заинтересовать молодежь, а также роль библиотекаря в развитии читательских интересов учащихся. Статья предлагает практические рекомендации по составлению списка литературы для школьной библиотеки с учётом интересов и потребностей молодого поколения.

 Ключевые слова:  книжный шкаф, молодое поколение, школьный библиотекарь, подбор литературы, чтение подростков, интерес к чтению.

Работа школьного библиотекаря с родителями в контексте развития читательской культуры детей

 Аннотация. Статья посвящена роли школьного библиотекаря в развитии читательской культуры учащихся через взаимодействие с родителями. Описаны ключевые аспекты сотрудничества между школьной библиотекой и семьёй, предложены эффективные формы работы с родителями. Рассматриваются мероприятия и проекты, направленные на вовлечение родителей в образовательный процесс через поддержку чтения дома. Представлены рекомендации для библиотекарей по организации работы с родителями с целью формирования устойчивого интереса к чтению у детей.

 Ключевые слова:  школьный библиотекарь, читательская культура, работа с родителями, семейное чтение, мероприятия, проекты.

Сахалыы остуол оонньуулара оҕо сайдыытыгар

Мичээр оонньуур эйгэтэ "Сахалыы остуол оонньуулара оҕо сайдыытыгар".

Саха норуота былыр-былыргыттан омук быһыытынан илдьэ кэлбит төрүт оонньуулара эт-хаан, өй-санаа өттүнэн сайдыытын туоһута буолар. «Оҕо оонньоон улаатар» диэн саха тылыгар бэргэн этии баар. Оонньуур оҕо кыра эрдэҕиттэн саҥарар саҥата, толкуйдуур дьоҕура сайдар, көрүүтэ-билиитэ,  тыла-өһө, уйулҕата, дьону кытары бодоруһа – алтыһа үөрэнэр . Билиҥҥи кэмҥэ оҕо дьиэтигэр оонньуура аҕыйаата, үксүн телефон, телевизор, компьютер дьарыктаах буоллулар. Ону учуоттаан оҕо интэриэһин тардаары, билиҥҥи эдэр төрөппүттэри көҕүлээн сахалыы остуол оонньууларын оҥорорго санаммыппыт. Төрөппүттэрбит туора турбакка көхтөөхтүк кытталлар.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе

Цель: закрепление полученных знаний детей по математике.

Обучающие задачи:

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТАТАРСТАН ҖӘҮҺӘРЛӘРЕ» - «ЖЕМЧУЖИНЫ ТАТАРСТАНА» «THE PEARL OF TATARSTAN»

Интерактивная игра "Жемчужина Татарстана" Предназначена для детей дошкольного возраста по изучению татарского и английского языка. 

Цель-максат: развитие познавательной активности детей.

Конспект занятия по физической культуре"Воробей"

Цель: Формирование двигательного опыта детей.

 

Интегрированное занятие в старшей группе по теме «Чудесные капельки»

Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе»,

способах очистки воды, с умением воды работать на благо

Технологии коррекционной работы с детьми с ОВЗ.

Технологии в образовании - это объединение психологических и педагогических позиций, определяющих специальный набор и составление методов, форм, средств и приемов в учебно-воспитательном процессе. Большинство дошкольников с ОВЗ, имеют проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различную степень моторного развития и сенсорных функций, наблюдается повышенная утомляемость. Чтобы заинтересовать воспитанников, нужны нестандартные подходы, индивидуальные программы, инновационные технологии. На современном этапе модернизации образования наиболее целесообразными и эффективными являются традиционные и нетрадиционные методы и приемы воздействия.

Для избежания проблем в педагогическом сопровождении и создания эффективной образовательной среды для воспитанников с особыми потребностями педагогу необходимо знать технологиии, применяемые при работе с детьми с ОВЗ.

КОНСПЕКТ Спортивного досуга «Дружба крепкая не разрушится…»

Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому

образу жизни остаются первостепенной задачей. Здоровье ребенка зависит не только от

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×