Технологическая карта урока
Конспект развлечения "Помни правила дорожного движения!" в старшей группе компенсирующей направленности. Цель:В игровой форме закрепить знания о правилах поведения на улице; развивать внимание, координацию, ловкость; воспитывать дисциплинированность, чувство коллективизма, культуру поведения в обществе.
Сетевое взаимодействие на сегодняшний день становится уже современной высокоэффективной инновационной технологией, которая позволяет динамично развиваться всем участникам этого процесса, а именно:— использовать общий ресурс сети для нужд каждого конкретного участника;— выстраивать многообразные возможные пути решения конкретной задачи при общности внешней цели;— получить более разнообразный спектр образовательных услуг и выстроить индивидуальную траекторию развития каждого ребенка.
В рамках реализации ероприятий в 2024 году в Кемеровской области - Кузбассе Года семьи на базе МКУ "СРЦдН" прошла межведомственная акция "Детство без насилия". Основная цель акции: предупреждение и предотвращение преступлений, совершаемых в отношении несовершеннолетних. Участниками акции стали родители и несовершеннолетние; сотрудники центра во взаимодействии с сотрудниками органов системы профилактики и безнадзорности Яшкинском МО
Счетные палочки одно из первых приспособление для вычисления. Счетные палочки используем для развития мелкой моторики,внимания,фантазии ребенка,также игра со счетными палочками хорошо влияет на кору головного мозга и развитие речи ребенка.
Занятия с счетными палочками полезны и для формирования математических представлений у детей дошкольного возраста. Для этого предлагаются следующие задания: сосчитать палочки, из которых сделана фигура; если фигура составлена из палочек разного цвета, то сосчитать палочки каждого цвета; сосчитать геометрические фигуры, изображающие предмет и уголки у фигур; самому придумать и сложить фигуру из заданного количества палочек.
Его работы, как народного мастера выставлены во многих улусных, республиканских и всероссийских выставках различного уровня. Изделия мастера подарены делегациям Японии, Франции, Германии, Италии, Америки, Турции, Президенту России Б. Ельцину, Президенту фирмы «Де Бирс» Н. Оппенгеймеру.
Б.Ф. Неустроев получил широкое признание, как автор рисунков философского содержания к книгам А.Е. Кулаковский –Өксөкүлээх Өлөксөй «Сон шамана», А.И. Кривошапкин — Айына «Евразийский Союз», Сайыына «Мин куйаар оҕото сорҕото буолабын», В. Власов «Мин сахабын», Унаар Уйбаан «Алгыс баһа сыаланнын», Д.Афанасьев «Алаас ахтылҕана», Баайаҕыын «Тааттам дьонугар» и других.
Рабочая программа дисциплины "Горные машины и оборудование" для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация электрического и электромеханического оборудования в горной отрасли. Программа учебной дисциплины разработана из часов вариативной части федерального государственного образовательного стандарта специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования в горной отрасли, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 7 декабря 2017 г. № 1196, и профессионального стандарта 16.019 «Специалист по эксплуатации трансформаторных подстанций и распределительных пунктов», утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2014 г. № 266н
Аннотация: В данной статье рассматривается применение методов активного обучения на уроках русского языка. Обсуждаются преимущества активных методов в формировании у учащихся интереса к предмету, развитии критического мышления и улучшении качества усвоения материала. Приводятся примеры различных активных методов, а также рекомендации по их внедрению в образовательный процесс.
Ключевые слова: активное обучение, русский язык, методы обучения, критическое мышление, вовлеченность учащихся.
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования функциональной грамотности на уроках русского языка. Описаны основные методы и подходы, которые способствуют развитию у школьников способности применять полученные знания на практике, понимать и анализировать информацию в разных контекстах. Особое внимание уделено развитию читательской и коммуникативной компетенции, которая является важной составляющей функциональной грамотности. Рассмотрены актуальные образовательные технологии и методики, направленные на повышение качества обучения.
Ключевые слова: функциональная грамотность, русский язык, читательская компетенция, коммуникативные навыки, образовательные технологии, школьное обучение.