Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 929

Особенности преподавания русского языка детям с ОВЗ

Аннотация.   Преподавание русского языка детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) требует особого подхода и внимания к индивидуальным особенностям каждого ученика. В данной статье рассматриваются основные принципы и методы, которые помогут учителям создать эффективную и поддерживающую образовательную среду. Приводятся примеры конкретных техник и упражнений, направленных на развитие речевых навыков и поддержание мотивации у детей с ОВЗ.

Ключевые слова: русский язык, дети с ОВЗ, индивидуальный подход, методы обучения, речевые навыки.

Групповой проект "Ягоды садовые и лесные"

Необходимость реализации  нашего проекта была очень важна для детей нашей группы  компенсирующей направленности. Актуальность данной темы мы видим в том, что у большинства детей с   задержкой психического развития к 6-ти годам в недостаточной степени имеются представления о разнообразии ягод, о том, где и как они растут, об их пользе. Знания и представления детей о ягодах отрывочны, противоречивы и поверхностны. Чтобы знания воспитанников были более обширными, необходимо не только познакомить детей с ягодами, но и научить владеть общими понятиями, уметь описывать растение, а также максимально обогатить знания и представления о различных ягодах (садовых, лесных, ядовитых), их свойствах, пользе для природы и человека; развивать связную речь, творческие способности, экспериментальную деятельность.

шахматы программа по шахматам

программа по шахматам 1 класс  

           Программа для младших школьников «Шахматы» реализует обще-интеллектуальное направление внеурочной деятельности и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.Актуальность программы обусловлена тем, что  происходящие  в начальной школе изменения,  ставят  на первый план  развивающие  функции обучения, которые в значительной степени способствуют  становлению личности младших школьников,  наиболее полному раскрытию их творческих способностей.

Статья на тему: «Развитие координации и координационных способностей на занятиях по волейболу»

Для характеристики координационных возможностей человека при выполнении какой-либо двигательной деятельности в отечественной теории и методике физической культуры долгое время применялся термин "ловкость". Начиная с середины 70-х гг. для их обозначения все чаще используют термин "координационные способности". Эти понятия близки по смыслу, но не тождественны по содержанию.

В качестве отправной точки при определении понятия "координационные способности" может служить термин "координация" (от лат. coordination- согласование, сочетание, приведение в порядок).

Конструкт НОД "Новый год для медвежонка"

Конструкт непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с природным миром для детей 5 – 6 лет с задержкой психического развития "Новый год для медвежонка". Цель: Способствовать закреплению знаний о желтом и красном цвете; закреплять узнавание геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг); развивать умения ориентироваться в понятиях «верх, низ, середина».

 

Проект «Четыре времени года» (сезонные изменения)

Формирование экологического сознания - важнейшая задача дошкольного учреждения в настоящее время. Нынешняя экологическая ситуация такова, что более нельзя обойтись без радикальных и всесторонних изменений практически всех аспектов общественной жизни.

И начинать экологическое воспитание надо с дошкольного возраста, так как в это время приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения.

Логопедические игры и упражнения для формирования лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассмотрены эффективные логопедические игры и упражнения, направленные на формирование лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. Лексико-грамматический строй речи является одной из важнейших составляющих полноценного речевого развития ребёнка, и его формирование требует применения различных методик и игровых приёмов. В статье представлены конкретные игры и упражнения, которые могут быть использованы логопедами в практике работы с детьми, имеющими нарушения речи. Особое внимание уделено роли игры в процессе коррекции и развития речи, а также практическим рекомендациям по внедрению игровых технологий в занятия с детьми дошкольного возраста.

Ключевые слова: логопедические игры, лексико-грамматический строй речи, дошкольный возраст, развитие речи, логопедическая коррекция, грамматические навыки, лексика.

Использование сказкотерапии в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматривается использование сказкотерапии в работе с детьми старшего дошкольного возраста, как эффективного метода коррекционной работы с речевыми нарушениями. Сказкотерапия представляет собой интегративный метод, который сочетает в себе эмоциональное и речевое развитие детей через погружение в мир сказки. Рассмотрены основные принципы сказкотерапии, её виды и примеры использования на практике. Особое внимание уделено вопросам улучшения речи и формирования коммуникативных навыков у детей с различными речевыми нарушениями.

Ключевые слова: сказкотерапия, логопедическая работа, старший дошкольный возраст, речевые нарушения, коррекционная педагогика, развитие речи, сказки, коммуникативные навыки.

Развитие речедвигательной координации у детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы развития речедвигательной координации у детей дошкольного возраста. Подчёркивается значимость данного аспекта в формировании правильной речи и успешной коммуникации. Описываются особенности развития речевой моторики у детей, даются рекомендации по её коррекции и развитию, рассматриваются наиболее эффективные методики и упражнения для развития речедвигательной координации. В статье акцентируется внимание на необходимости комплексного подхода и междисциплинарного взаимодействия в работе логопеда с детьми дошкольного возраста.

Ключевые слова: речедвигательная координация, дошкольники, развитие речи, речевая моторика, логопедические упражнения, координация движений, артикуляция.

Игровой и соревновательный методы обучения в ДОУ

В последние годы в практике физического воспитания особую актуальность приобретает выбор методов обучения, адекватных уровню физической подготовленности, оптимальной двигательной активности и возрастным особенностям учащихся. В связи с этим возрос интерес к применению игрового и соревновательного методов.

Игровой метод — это способ организации овладения специальными знаниями, умениями и навыками, развития двигательных качеств, основанный на включении в процесс обучения компонентов игровой деятельности (воображаемой игровой ситуации, сюжета, роли, действий с предметами, правил).

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×