Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 931

Сценарий праздника "Согреем ладони - разгладим морщины"

Сценарий праздника посвященный Дню пожелого человека "Согреем ладони, разгладим морщины". В нем представлена вводная часть, приветствие, конкурсы, игры, инсценировка сказки, где участие принимает как взрослый так и ребенок и завершающая часть, рефлексия, где каждый участник высказывает свое мнение о празднике.

Формы работы по развитию функциональной грамотности на уроках иностранного языка

Аннотация. В статье рассматривается развитие функциональной грамотности учащихся на уроках иностранного языка (английского) в школе. Функциональная грамотность подразумевает способность учащихся использовать полученные знания и навыки в реальных жизненных ситуациях. В статье представлены различные формы работы, которые помогают формировать и развивать функциональную грамотность: проектная деятельность, работа с аутентичными текстами, интерактивные методы обучения, использование цифровых технологий и межпредметные связи. Приведены рекомендации по организации образовательного процесса, направленного на развитие у учащихся навыков функциональной грамотности.

Ключевые слова: функциональная грамотность, иностранный язык, английский язык, аутентичные материалы, проектная деятельность, интерактивные методы, цифровые технологии, межпредметные связи, образовательный процесс.

Игровые технологии на уроках английского языка на начальном этапе обучения

Аннотация. В статье рассматриваются игровые технологии как эффективный метод обучения английскому языку на начальном этапе. Обсуждаются их преимущества, виды игр, а также примеры внедрения игровых элементов в уроки. Игры способствуют не только усвоению языкового материала, но и развитию мотивации и коммуникативных навыков у учащихся.

Ключевые слова: игровые технологии, обучение английскому языку, начальный этап, мотивация, коммуникативные навыки, игры, методы обучения.

Организация системы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО

В статье говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи.

Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество семьи и ДОУ, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

Методические рекомендации по обучению дошкольников спортивным играм: хоккею и волейболу

Игры, упражнения, эстафеты для дошкольников при обучении спортивным играм: волейбол ( киндер бол, хоккей).

Задачи ( киндер бол):

Техники дыхания и их влияние на качество вокала

Аннотация. Техника дыхания является одной из основополагающих составляющих эстрадного вокала, непосредственно влияющей на качество звучания голоса. Осознанное управление дыханием помогает исполнителям не только достичь лучших результатов в вокальном исполнении, но и повысить уверенность на сцене. В этой статье рассматриваются различные техники дыхания, их влияние на качество вокала, а также практические советы для педагогов, которые помогут развить навыки дыхательной гимнастики у своих учеников. Приведены примеры упражнений, которые могут быть использованы в процессе обучения.

Ключевые слова: дыхательные техники, эстрадный вокал, качество вокала, упражнения, дыхательная гимнастика, исполнение.

Влияние музыкального окружения на развитие вокальных способностей

Аннотация. Музыкальное окружение играет ключевую роль в формировании и развитии вокальных способностей у детей. Оно включает в себя как профессиональную, так и непрофессиональную среду, в которой юные исполнители имеют возможность развиваться. В данной статье рассматриваются аспекты влияния музыкального окружения на детей, изучающих эстрадный вокал, а также методы создания оптимальной музыкальной атмосферы для максимального раскрытия их потенциала. Обсуждаются примеры различных подходов, которые могут использовать педагоги для формирования положительного влияния музыкального окружения на вокальные способности.

Ключевые слова: музыкальное окружение, вокальные способности, дети, эстрадный вокал, педагог, музыкальное образование, развитие, вдохновение.

Этапы обучения вокалу: от первых упражнений до выступлений на сцене

Аннотация. Статья рассматривает основные этапы обучения вокалу в детской школе искусств, начиная с базовых упражнений и заканчивая подготовкой к публичным выступлениям. Педагогам важно понимать, как последовательно развивать у учеников вокальные и артистические навыки, чтобы они могли эффективно преодолевать трудности и достигать успехов на каждом этапе обучения. Рассматриваются ключевые методы работы на разных этапах: начальный (формирование вокальных основ), средний (укрепление технических навыков), и продвинутый (подготовка к сценическим выступлениям).

Ключевые слова: обучение вокалу, вокальная техника, развитие голоса, педагогика вокала, сценические выступления, детская школа искусств, артикуляция, дыхание.

Организация культурно-досуговой деятельности обучающихся как условие их успешной социализации

Аннотация. В статье рассматривается значимость культурно-досуговой деятельности для успешной социализации обучающихся в условиях современной школы. Обсуждаются основные направления и формы организации досуга, а также их влияние на развитие личностных качеств, социальной активности и командного духа у детей и подростков. Приводятся примеры эффективных мероприятий, способствующих созданию благоприятной атмосферы для социализации обучающихся.

Ключевые слова: культурно-досуговая деятельность, социализация, личностное развитие, мероприятия, активное участие, командный дух.

Взаимодействие школы и семьи в формировании социальной активности обучающихся

Аннотация. В статье рассматривается важность взаимодействия школы и семьи в процессе формирования социальной активности обучающихся. Обсуждаются основные формы и методы сотрудничества между образовательным учреждением и родителями, а также роль педагогов в этом взаимодействии. Приводятся примеры успешных практик, способствующих укреплению связей между школой и семьей, что, в свою очередь, способствует развитию активной гражданской позиции у детей и подростков.

Ключевые слова: взаимодействие школа-семья, социальная активность, сотрудничество, родительское участие, гражданская позиция.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×