Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 932

Использование сказкотерапии в логопедической работе с детьми с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматривается использование сказкотерапии как эффективного метода в логопедической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описаны особенности этого подхода, его роль в развитии речи и психоэмоциональной сферы детей с ОВЗ. Приводятся примеры сказочных сюжетов и техник, применяемых для коррекции различных речевых нарушений. Рассматриваются преимущества сказкотерапии, такие как возможность индивидуального подхода и создание эмоционально комфортной среды для обучения и коррекции.

Ключевые слова: сказкотерапия, дети с ОВЗ, логопедическая работа, развитие речи, коррекционные методики, сказки.

Методики развития письменной речи у детей с ОВЗ: индивидуальный подход в начальной школе

Аннотация. В статье рассматриваются особенности развития письменной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в начальной школе. Особое внимание уделяется важности индивидуального подхода, который позволяет учитывать специфические потребности каждого ребенка, способствуя более эффективному обучению и социальной адаптации. В статье представлены методики, направленные на развитие письменной речи, с акцентом на разнообразные формы работы, которые могут быть использованы логопедами в школе. Также предложены примеры практических заданий для коррекционной работы с детьми с ОВЗ.

Ключевые слова: дети с ОВЗ, письменная речь, индивидуальный подход, начальная школа, логопед, методики развития.

Методические рекомендации по подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ по истории

Аннотация. В статье представлены методические рекомендации для учителей истории, направленные на эффективную подготовку учащихся к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по истории. Учитывая специфику экзамена и его требования, акцент сделан на систематизацию материала, развитие аналитических навыков, работу с различными типами заданий, а также на создание мотивационной среды. Подробно рассматриваются методики, способствующие успешной сдаче экзамена и повышению уровня исторической грамотности учащихся.

Ключевые слова: ЕГЭ, история, подготовка, методические рекомендации, экзаменационные задания, систематизация материала, анализ, историческая грамотность.

Методические рекомендации по подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ по истории

Аннотация. В статье представлены методические рекомендации для учителей истории, направленные на эффективную подготовку учащихся к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по истории. Учитывая специфику экзамена и его требования, акцент сделан на систематизацию материала, развитие аналитических навыков, работу с различными типами заданий, а также на создание мотивационной среды. Подробно рассматриваются методики, способствующие успешной сдаче экзамена и повышению уровня исторической грамотности учащихся.

Ключевые слова: ЕГЭ, история, подготовка, методические рекомендации, экзаменационные задания, систематизация материала, анализ, историческая грамотность.

Эффективные методики подготовки к ГИА по обществознанию

Аннотация. В статье рассматриваются эффективные методики подготовки учащихся к Государственной итоговой аттестации (ГИА) по обществознанию. Учитывая комплексность и многогранность данного предмета, особое внимание уделяется стратегическим подходам к изучению ключевых тем, развитию навыков анализа и интерпретации информации, а также формированию умений работы с заданиями различных форматов. Статья ориентирована на педагогов, стремящихся оптимизировать подготовительный процесс, повысить мотивацию и успеваемость учащихся, а также обеспечить успешное прохождение экзамена.

Ключевые слова: подготовка к ГИА, обществознание, методики, экзамен, обучение, критическое мышление.

Конкурс эрудитов по правоведению

Интелектуальное соревноване для 3-х команд (1-2 курс СПО) увлекательная игра-конкурс эрудитов по правоведению. 

Конкурс 1. Юридический марафон

Гендерное воспитание детей в условиях детского сада

Аннотация: Статья посвящена гендерному воспитанию детей в условиях детского сада и его значению для формирования полноценной личности. Рассматриваются основные аспекты гендерного воспитания, его цели и задачи, а также методы и подходы, применяемые воспитателями в образовательном процессе. Обсуждаются примеры игр, занятий и мероприятий, направленных на преодоление стереотипов и формирование уважения к различиям между полами. Акцентируется внимание на важности работы с родителями и создания позитивной образовательной среды, способствующей гендерной гармонии.

Ключевые слова: гендерное воспитание, дети, детский сад, стереотипы, образовательный процесс, уважение, равенство.

Геймификация как способ повышения мотивации к обучению на уроках истории и обществознания

Аннотация. В статье рассматривается геймификация как метод, направленный на повышение мотивации к обучению на уроках истории и обществознания. Применение игровых технологий в образовательной среде становится все более востребованным инструментом для вовлечения учеников и развития их интереса к предмету. Геймификация помогает улучшить усвоение материала, стимулируя активность учащихся и их самостоятельную деятельность. В статье представлены основные принципы геймификации, её влияние на учебный процесс, а также возможные способы её интеграции в школьные занятия по истории и обществознанию.

Ключевые слова: геймификация, история, обществознание, мотивация, игровое обучение, образовательный процесс.

Современные методы и технологии воспитания и образования детей дошкольного возраста с ЗПР

Аннотация: Статья посвящена современным методам и технологиям воспитания и образования детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР). Рассматриваются ключевые подходы, направленные на индивидуализацию и дифференциацию обучения, а также специфические методики, которые помогают восполнить недостатки в развитии и создать комфортные условия для обучения. Обсуждаются примеры практических занятий и игр, а также важность взаимодействия с родителями и другими специалистами. В статье подчеркивается значение комплексного подхода и использование инновационных технологий для повышения эффективности воспитания и образования детей с ЗПР.

Ключевые слова: задержка психического развития, дошкольный возраст, методы, технологии, индивидуализация, дифференциация.

Методики экологического воспитания дошкольников

Аннотация: Статья посвящена методикам экологического воспитания дошкольников и их значению в формировании у детей уважительного отношения к природе и окружающей среде. Рассматриваются ключевые принципы экологического воспитания, его цели и задачи, а также различные подходы и методы, применяемые воспитателями в детских садах. Приводятся примеры практических мероприятий и игр, направленных на развитие экологической грамотности у детей, формирование у них ответственности за сохранение природы. Статья акцентирует внимание на важности создания благоприятной образовательной среды, способствующей экологическому развитию детей.

Ключевые слова: экологическое воспитание, дошкольники, методики, природа, экологическая грамотность, воспитание.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×