Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 933

Современные методы и технологии воспитания и образования детей дошкольного возраста с ЗПР

Аннотация: Статья посвящена современным методам и технологиям воспитания и образования детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР). Рассматриваются ключевые подходы, направленные на индивидуализацию и дифференциацию обучения, а также специфические методики, которые помогают восполнить недостатки в развитии и создать комфортные условия для обучения. Обсуждаются примеры практических занятий и игр, а также важность взаимодействия с родителями и другими специалистами. В статье подчеркивается значение комплексного подхода и использование инновационных технологий для повышения эффективности воспитания и образования детей с ЗПР.

Ключевые слова: задержка психического развития, дошкольный возраст, методы, технологии, индивидуализация, дифференциация.

Методики экологического воспитания дошкольников

Аннотация: Статья посвящена методикам экологического воспитания дошкольников и их значению в формировании у детей уважительного отношения к природе и окружающей среде. Рассматриваются ключевые принципы экологического воспитания, его цели и задачи, а также различные подходы и методы, применяемые воспитателями в детских садах. Приводятся примеры практических мероприятий и игр, направленных на развитие экологической грамотности у детей, формирование у них ответственности за сохранение природы. Статья акцентирует внимание на важности создания благоприятной образовательной среды, способствующей экологическому развитию детей.

Ключевые слова: экологическое воспитание, дошкольники, методики, природа, экологическая грамотность, воспитание.

Методы коррекционной работы с детьми с РАС

Коррекционная работа по формированию коммуникативных навыков осуществляется на основе следующих принципов, разработанных в общей, коррекционной педагогике и специальной психологии.Процесс коррекционной работы должен быть упорядочен и последователен. Сначала осуществляется формирование наиболее простых навыков, затем более сложных. Например, на первых этапах, детей обучают умению выражать просьбы, привлекать внимание другого человека, на последующих этапах – более сложному умению задавать вопросы с целью получения интересующей информации; сначала – умению отвечать на отдельные вопросы взрослого, затем – сложному умению поддержать диалог.   

"Фликеры своими руками" в рамках недели по ПДД

В рамках недели по ПДД, котрая прошла в нашем детсом саду, мы с ребятами группы "Непоседы" повторили основные правила дорожного движения и уделили особое внимание передвижению пешеходов в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.

Вспомнили, что рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами, которыми являются фликеры.

Формирование функциональной грамотности младших школьников

Аннотация: В современном образовательном процессе формирование функциональной грамотности младших школьников становится одной из приоритетных задач. Функциональная грамотность включает в себя умение применять знания и навыки в реальных жизненных ситуациях, что особенно важно в условиях быстроменяющегося мира. В данной статье рассматриваются ключевые аспекты формирования функциональной грамотности у младших школьников, а также предлагаются практические примеры и методы, способствующие эффективному обучению.

Ключевые слова: функциональная грамотность, младшие школьники, образовательный процесс, методы обучения, примеры.

Реализация системно-деятельностного подхода на уроке русского языка при обучении младших школьников

Аннотация: В статье рассматривается реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка в начальной школе. Освещены основные принципы данного подхода, его значение для формирования коммуникативных и учебных компетенций младших школьников. Приведены примеры практических заданий и методов, которые способствуют развитию у детей интереса к языку и литературе, а также формированию их самостоятельности в обучении. Особое внимание уделяется роли учителя как организатора учебного процесса и наставника в познавательной деятельности учащихся. Статья будет полезна педагогам, стремящимся повысить эффективность уроков русского языка и развить у детей ключевые навыки, необходимые для успешного обучения.

Ключевые слова: системно-деятельностный подход, урок русского языка, младшие школьники, коммуникативные компетенции, учебная деятельность, педагогические технологии, организация учебного процесса.

Формирование геометрических представлений на уроках математики в начальной школе

Аннотация: В данной статье рассматривается процесс формирования геометрических представлений у младших школьников на уроках математики. Подчеркивается важность геометрии в начальной школе как основы для дальнейшего изучения математики. Приводятся методы и приемы, способствующие развитию пространственного мышления, а также примеры занятий, на которых используются игровые элементы и практические задания для более глубокого понимания геометрических понятий.

Ключевые слова: геометрические представления, начальная школа, уроки математики, пространственное мышление, игровые методы.

Мастер-класс для родителей «Игры из бросового материала для развития мелкой моторики дошкольников» средняя группа

Познакомитьинаучить родителей применять предложенные игры и упражненияв домашних условиях для развития мелкой моторики детей.Повысить закономерность и знание родителей означении работы по развитию мелкой моторики рук для успешного овладения письмом.Показать игры и упражнения для развития мелкой моторики. Вызвать желание занимать с ребенком дома.

Современный ребенок дошкольного возраста

Современный мир непрерывно меняется. Скорость, с которой наша жизнь претерпевает трансформации, намного выше, чем раньше. Жизнь диктует свои условия: её ритм ускоряется, она перенасыщается информацией, повседневные нагрузки растут. Современные дети кардинально отличаются от своих сверстников двадцать или тридцать лет назад. Сегодня они информированные, эрудированные, самостоятельные, инициативные и раскованные. Часто дети уже в раннем возрасте обладают своей точкой зрения и готовы ее отстаивать, как перед сверстниками, так и взрослыми. 

Технологии нейропсихологического подхода в коррекционной работе

Аннотация. В статье рассматриваются технологии нейропсихологического подхода в коррекционной работе с детьми. Описываются методы, направленные на развитие когнитивных функций, улучшение психомоторики и коррекцию поведенческих проблем, связанных с нарушениями работы центральной нервной системы.

Ключевые слова: нейропсихологический подход, коррекционная работа, когнитивные функции, психомоторика, центральная нервная система, дети.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×