Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 935

Формирующее оценивание на уроках в начальной школе

Аннотация. В статье рассматривается роль формирующего оценивания на уроках в начальной школе. Описаны принципы и методы, которые способствуют развитию у младших школьников навыков самооценки, мотивации к обучению и активного участия в учебном процессе. Подчёркивается значимость обратной связи и индивидуального подхода к каждому ребёнку.

Ключевые слова: формирующее оценивание, начальная школа, самооценка, обратная связь, мотивация, индивидуальный подход.

Психологическое развитие дошкольников

Аннотация.   Дошкольный возраст — это важный период, когда закладываются основы личностного и социального развития ребенка. В этой статье рассматриваются ключевые аспекты психологического развития дошкольников, включая эмоциональное, когнитивное и социальное развитие. Приводятся примеры практических подходов, которые могут быть использованы педагогами-психологами для поддержки детей в этом важном этапе их жизни. Уделяется внимание значению игры, общения и взаимодействия со сверстниками, а также роли родителей в процессе развития.

Ключевые слова: психологическое развитие, дошкольники, игра, эмоциональное развитие, социальное развитие, когнитивное развитие, педагог-психолог, детский сад.

Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами музыкальной деятельности на подготовительных занятиях в ДМШ

Музыкальное искусство имеет свойство влиять на духовное, нравственно-эстетическое воспитание, поскольку оно всегда служило символом добра и красоты. Музыка играет совершенно особую роль в развитии ребенка, благодаря своей особенности воздействовать на человека с самых первых дней жизни.

Программа "Музицирование" включает в себя несколько видов музыкальной деятельности: слушание музыки, ритмика, пение, пластическое интонирование, игра на детских шумовых инструментах.

Использование мультимедийных технологий для обучения детей с умственной отсталостью

Аннотация. В статье рассматривается использование мультимедийных технологий для обучения детей с умственной отсталостью. Описываются ключевые аспекты применения таких технологий в коррекционно-развивающей работе, подчеркивается их значение в формировании познавательной активности, улучшении коммуникативных и социальных навыков. Особое внимание уделено индивидуализации образовательного процесса, направленной на интеграцию детей с умственной отсталостью в общеобразовательную среду.

Ключевые слова: мультимедийные технологии, умственная отсталость, коррекционное обучение, познавательная активность, индивидуализация, интеграция.

Психологическая помощь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

Аннотация. В статье обсуждаются особенности психологической помощи детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Рассматриваются ключевые методы и подходы к оказанию поддержки этим детям, акцентируется внимание на важности работы с родителями, педагогами и самого ребенка. В тексте подчёркивается значение ранней диагностики и регулярной психолого-педагогической коррекции для улучшения эмоционального состояния ребёнка и его социальной адаптации.

Ключевые слова: синдром дефицита внимания и гиперактивности, СДВГ, психологическая помощь, дети, эмоциональная регуляция, социальная адаптация.

Работа с агрессивным поведением у детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматриваются особенности работы с агрессивным поведением у детей дошкольного возраста. Агрессия в раннем детстве является естественной реакцией на различные раздражители, однако при отсутствии должной коррекции она может превратиться в устойчивую модель поведения. Особое внимание уделено причинам агрессии, методам её диагностики и подходам к коррекционному вмешательству. Автор подчеркивает важность раннего выявления и работы с агрессией, а также роль педагога-психолога в создании безопасной и поддерживающей среды для детей. 

Ключевые слова: агрессивное поведение, дошкольный возраст, коррекция, педагог-психолог, эмоциональная регуляция, диагностика агрессии.

Игровые технологии в логопедической работе как средство развития детей дошкольного возраста с ОВЗ

В статье рассматривается использование игровых технологий в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описаны основные методы и подходы, направленные на развитие речевых навыков и коррекцию речевых нарушений через игровые формы взаимодействия. Приведены примеры успешных практик применения игр в логопедической работе.

Современные аспекты экологического воспитания младших школьников

Аннотация: Статья посвящена современным аспектам экологического воспитания младших школьников, рассматривает важность формирования экологической грамотности с раннего возраста. В ней обсуждаются ключевые подходы к организации экологического обучения, практические примеры внедрения экологических проектов и мероприятий в учебный процесс, а также значимость активного участия детей в охране окружающей среды. Статья направлена на помощь учителям начальных классов в реализации эффективных методов экологического воспитания, способствующих развитию у детей ответственного отношения к природе.

Ключевые слова: экологическое воспитание, младшие школьники, экологическая грамотность, проектная деятельность, окружающая среда, практические примеры.

Развитие коммуникативных навыков младших школьников во внеурочной деятельности

Аннотация: Статья посвящена развитию коммуникативных навыков младших школьников во внеурочной деятельности. В ней рассматриваются ключевые аспекты формирования общения между детьми, методы и формы работы, которые способствуют развитию этих навыков. Описываются примеры эффективных мероприятий и игр, которые помогают учащимся научиться взаимодействовать, выражать свои мысли и чувства, а также слушать и понимать других. Важно отметить, что успешное развитие коммуникативных навыков создает основу для социального и эмоционального благополучия детей, а также для их успешной учебной деятельности.

Ключевые слова: коммуникативные навыки, младшие школьники, внеурочная деятельность, взаимодействие, игры, социальное развитие.

Организация и работа с одарёнными детьми в условиях ФГОС

Аннотация: Статья посвящена организации работы с одарёнными детьми в начальных классах в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Рассматриваются ключевые аспекты выявления и поддержки одарённых учеников, а также примеры эффективных методик и подходов, способствующих их развитию. Обсуждаются требования ФГОС к образовательным программам, направленным на создание благоприятной образовательной среды для одарённых детей. В статье подчеркивается важность индивидуального подхода и взаимодействия с родителями в процессе работы с талантливыми учащимися.

Ключевые слова: одарённые дети, ФГОС, начальные классы, индивидуальный подход, образовательные программы, творческое развитие.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×