Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 936

Проектная деятельность на уроках английского языка: эффективные подходы и примеры заданий

Аннотация. В статье рассматриваются эффективные подходы к организации проектной деятельности на уроках английского языка. Описаны примеры заданий, которые способствуют развитию языковых компетенций учащихся, а также их коммуникативных навыков, креативности и самостоятельности. Подчёркивается важность проектной работы для повышения мотивации школьников и активного использования английского языка в учебном процессе.

Ключевые слова: проектная деятельность, английский язык, коммуникативные навыки, языковые компетенции, задания, мотивация.

Использование игровых технологий для повышения мотивации учащихся на уроках английского языка

Аннотация. В статье рассматривается использование игровых технологий для повышения мотивации учащихся на уроках английского языка. Описаны виды игровых методов, которые способствуют активизации познавательной деятельности и развитию языковых компетенций. Подчёркивается важность игрового подхода для повышения интереса к изучению иностранного языка и улучшения уровня владения английским.

Ключевые слова: игровые технологии, мотивация, английский язык, языковые компетенции, учебный процесс, активизация деятельности.

Эффективные пути и способы пополнения активного словаря обучающихся на уроках английского языка с учётом требований ФГОС

Аннотация. В статье рассматриваются эффективные пути и методы пополнения активного словаря обучающихся на уроках английского языка с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Описаны практические приёмы, направленные на развитие языковых компетенций, а также способы активного использования нового лексического материала в речевой практике учащихся.

Ключевые слова: активный словарь, английский язык, ФГОС, языковые компетенции, речевая практика, методы обучения.

Использование ЦОР в обучении

Аннотация: В современном образовательном процессе активно внедряются цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), которые становятся важным инструментом для учителей начальных классов. ЦОР помогают сделать обучение более интерактивным и увлекательным, способствуют развитию критического мышления у детей и помогают адаптировать материал под разные стили обучения. В данной статье рассматривается использование ЦОР в обучении, их преимущества, а также примеры применения в классе.

Ключевые слова: цифровые образовательные ресурсы, начальные классы, интерактивное обучение, критическое мышление, адаптация учебного материала.

Пути формирования функциональной грамотности младших школьников в условиях учебной деятельности

Аннотация: Статья рассматривает различные пути формирования функциональной грамотности у младших школьников в контексте их учебной деятельности. Обсуждаются важность интеграции навыков чтения, письма и вычислений в повседневные задачи, а также методические подходы и практические примеры, которые помогут педагогам развивать функциональную грамотность.

Ключевые слова: функциональная грамотность, младшие школьники, учебная деятельность, методы обучения, интеграция.

Краеведение как средство воспитания гражданственности

Аннотация: Краеведение занимает важное место в образовательном процессе начальных классов, так как оно не только знакомит детей с историей и культурой родного края, но и способствует формированию у них гражданственности. В статье рассматриваются методы и подходы к интеграции краеведческих знаний в учебный процесс, а также примеры практической реализации краеведения в классе. Упоминается значимость местных традиций, исторических событий и природного богатства для формирования у детей чувства патриотизма и ответственности перед обществом. Рассматриваются основные аспекты, которые помогут учителям эффективно внедрить краеведение в образовательный процесс, создавая интересные и познавательные уроки.

Ключевые слова: краеведение, гражданственность, начальные классы, воспитание, патриотизм, образование.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ДАННАЯ СТАТЬЯ ПРО АДАПТАЦИЮ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ  САДУ.ПРИВЫКАНИЮ К НОВОЙ ОБСТАНОВКЕ ,К НОВОМУ РЕЖИМУ РЕЖИМУ ДНЯ ,К НОВЫМ ОТНОШЕНИЯМ И К НОВЫМ УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ.

ТАК ЖЕ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ .

Словарная работа на уроках русского языка как средство формирования грамотности и орфографической зоркости

Аннотация. В статье рассматриваются методы словарной работы на уроках русского языка, направленные на формирование грамотности и развитие орфографической зоркости у обучающихся. Описаны эффективные приёмы работы со словарными словами, а также влияние систематической словарной работы на навыки правописания и общей языковой грамотности.

Ключевые слова: словарная работа, орфографическая зоркость, грамотность, правописание, русский язык, обучающиеся.

Использование лэпбуков на уроках литературного чтения в системе формирования навыков обобщения учебного материала

Аннотация. В статье рассматривается использование лэпбуков на уроках литературного чтения как эффективного инструмента для формирования навыков обобщения учебного материала у младших школьников. Описаны методические подходы к созданию и использованию лэпбуков, их роль в активизации познавательной деятельности и систематизации знаний.

Ключевые слова: лэпбук, литературное чтение, младшие школьники, обобщение учебного материала, систематизация знаний, творческое мышление.

Роль мнемотехники в развитии памяти и формировании универсальных учебных действий обучающихся начальных классов

Аннотация. В статье рассматривается роль мнемотехники в развитии памяти и формировании универсальных учебных действий (УУД) у обучающихся начальных классов. Описаны методы использования мнемотехники на уроках, её влияние на когнитивное развитие детей, а также примеры успешных практик внедрения мнемотехнических приёмов в образовательный процесс.

Ключевые слова: мнемотехника, память, универсальные учебные действия, начальные классы, когнитивное развитие, методы обучения.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×