Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 937

Формирование и развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках русского языка

Аннотация. В статье рассматриваются методы формирования и развития функциональной грамотности у младших школьников на уроках русского языка. Описаны ключевые подходы, направленные на улучшение навыков чтения, письма и использования языка в различных жизненных ситуациях. Приведены примеры успешных практик по развитию функциональной грамотности через систему заданий и упражнений.

Ключевые слова: функциональная грамотность, младшие школьники, русский язык, чтение, письмо, языковые навыки, задания, упражнения.

Организация проектной деятельности как одно из направлений формирования креативности мышления обучающихся с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматривается организация проектной деятельности как средство формирования креативного мышления у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описаны основные подходы к разработке и реализации проектов для детей с ОВЗ, а также представлены примеры успешных практик, способствующих развитию их творческих способностей.

Ключевые слова: проектная деятельность, креативное мышление, обучающиеся с ОВЗ, творческие способности, инклюзивное образование, адаптированные программы.

Формирование у учащихся мотивации к обучению и получению новых знаний

Аннотация. В статье рассматриваются методы и приёмы, направленные на формирование у учащихся мотивации к обучению и стремления к получению новых знаний. Описаны ключевые факторы, влияющие на мотивацию, и предложены подходы, которые помогают поддерживать интерес к учебному процессу на всех этапах обучения.

Ключевые слова: мотивация к обучению, стремление к знаниям, учебный процесс, методы мотивации, познавательная активность.

Развитие эстетических представлений у детей дошкольного возраста посредством использования кейс-технологий

 

Аннотация. В статье рассматривается развитие эстетических представлений у детей дошкольного возраста с использованием кейс-технологий. Данный метод обучения помогает детям развивать не только эстетическое восприятие, но и творческие способности, аналитическое мышление, навыки общения и самовыражения. Статья предлагает воспитателям ясельных групп практические рекомендации по внедрению кейс-технологий в образовательный процесс для формирования у детей чувств к прекрасному и эстетической осознанности. Приводятся примеры кейсов и даются советы по организации занятий.

Проектная деятельность как способ повышения интереса к физике среди школьников

Аннотация. Статья посвящена проектной деятельности как эффективному способу повышения интереса школьников к изучению физики. Рассматриваются ключевые аспекты проектного обучения, его влияние на мотивацию учащихся и развитие их научного мышления. Проектная деятельность позволяет сделать процесс изучения физики более увлекательным и наглядным, способствует формированию практических навыков и межпредметных связей. В статье предложены примеры проектов, которые могут быть реализованы на уроках физики, и даны рекомендации по организации проектной работы в школьной практике.

Ключевые слова: проектная деятельность, мотивация, интерес к физике, научное мышление, школьное обучение, практическая работа.

Бизиборд как средство развития ребенка в самостоятельной деятельности

Аннотация. В статье рассматривается использование бизиборда в образовательной среде дошкольного учреждения для развития детей в ясельной группе. Бизиборд — это интерактивная доска, на которой размещены различные элементы, способствующие развитию моторики, когнитивных и социальных навыков у детей. Особое внимание уделяется роли бизиборда в самостоятельной деятельности детей, которая стимулирует их познавательную активность, развитие навыков самоконтроля и самовыражения. Статья предлагает практические рекомендации для воспитателей по организации работы с бизибордом в детском саду.

Ключевые слова: бизиборд, развитие моторики, самостоятельная деятельность, когнитивные навыки, сенсорное развитие, дошкольное образование, развитие ребенка.

Методы формирования научного мышления у школьников на уроках физики

Аннотация. В статье рассматриваются методы формирования научного мышления у школьников на уроках физики. Научное мышление является основой для успешного освоения естественных наук, поскольку позволяет ученикам критически оценивать информацию, формулировать гипотезы, проверять их через эксперимент и анализировать результаты. В статье описаны подходы к обучению, включающие проблемное обучение, проектные работы, моделирование физических явлений и использование экспериментов. Приводятся рекомендации по развитию навыков логического и аналитического мышления у учащихся, а также примеры заданий, способствующих развитию научного подхода к решению задач.

Ключевые слова: научное мышление, физика, эксперимент, моделирование, проблемное обучение, критическое мышление, анализ.

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством использования предметной деятельности

Аннотация. Статья посвящена важности развития мелкой моторики у детей раннего возраста и методам, способствующим этому процессу через предметную деятельность. Развитие мелкой моторики играет ключевую роль в общем развитии ребенка, его познавательных способностях, а также в формировании навыков самообслуживания. В статье рассмотрены основные виды предметной деятельности, которые способствуют развитию мелкой моторики, а также даны практические рекомендации для воспитателей по организации занятий. Акцентируется внимание на важности активного участия детей в процессе, что способствует их самостоятельности и уверенности в своих силах.

Ключевые слова: мелкая моторика, предметная деятельность, ранний возраст, развитие, дошкольное воспитание, самостоятельность, психомоторные навыки.

Формирование естественнонаучной грамотности на уроках физики

Аннотация. В статье рассматривается процесс формирования естественнонаучной грамотности у учащихся на уроках физики. Естественнонаучная грамотность включает в себя способность понимать и применять научные знания, объяснять явления и процессы окружающего мира, делать выводы на основе экспериментальных данных и критически оценивать информацию. Статья описывает основные методы и подходы, способствующие развитию этих навыков на уроках физики, акцентируя внимание на важности практической работы, моделирования физических процессов и интеграции знаний из других естественнонаучных дисциплин.

Ключевые слова: естественнонаучная грамотность, уроки физики, критическое мышление, эксперимент, практическая работа, моделирование.

Конспект занятия по конструированию

Конспект НОД

 для детей третьего года обучения        

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×