Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 938

Конспект занятия по лепке на тему «Шубка для ежиков»

Конспект занятия по лепке на тему «Шубка для ежиков»

 

Конспект занятия по физическому воспитанию для мальчиков подготовительной к школе группы «Космическое путешествие»

Конспект занятия по физическому воспитанию для мальчиков подготовительной к школе группы «Космическое путешествие»

Образовательные задачи:

Развитие у слепых обучающихся с умственной отсталостью патриотического воспитания через внеурочные мероприятия

Аннотация: Статья посвящена вопросам развития патриотического воспитания у слепых обучающихся с умственной отсталостью через внеурочные мероприятия. Рассматриваются основные подходы к организации патриотического воспитания, роль внеурочной деятельности в социализации и развитии детей, а также эффективные методы и формы работы. Приводятся примеры практических мероприятий, направленных на формирование у детей чувства принадлежности к своей стране, уважения к её истории и культуре. Уделяется внимание адаптации мероприятий с учетом специфических потребностей детей с нарушениями зрения и интеллектуальными нарушениями.

Ключевые слова: Патриотическое воспитание, слепые дети, умственная отсталость, внеурочные мероприятия, социализация, методы работы.

Развитие познавательных процессов на уроках у детей с нарушениями зрения и интеллектуальными нарушениями условиях ФГОС

Аннотация: Статья посвящена вопросам развития познавательных процессов у детей с нарушениями зрения и интеллектуальными нарушениями в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Рассматриваются особенности восприятия, мышления и памяти у данной категории детей, а также эффективные методы и подходы к обучению. Включены примеры практических заданий и игр, направленных на стимулирование познавательной активности. Подчеркивается важность индивидуализации обучения и создания доступной образовательной среды.

Ключевые слова: Познавательные процессы, нарушения зрения, интеллектуальные нарушения, ФГОС, методы обучения, индивидуализация, доступная образовательная среда.

Современные подходы и методы в обучении слепых детей с лёгкой умственной отсталостью

Аннотация: Статья посвящена современным подходам и методам обучения слепых детей с легкой умственной отсталостью. В условиях инклюзивного образования важно учитывать специфические потребности этой категории учащихся, чтобы обеспечить им полноценное развитие и социализацию. В статье рассматриваются методы сенсорного обучения, использование тактильных и аудиовизуальных материалов, а также инновационные технологии, такие как тифлотехнические средства. Приводятся примеры успешных практик, направленных на повышение эффективности обучения и развитие навыков самостоятельной жизни у слепых детей.

Ключевые слова: Слепые дети, легкая умственная отсталость, методы обучения, сенсорное обучение, инклюзивное образование, тифлотехнические средства, социальная адаптация.

Праздник к Дню защиты детей «Дорога в лето»

Летом очень красиво, свежий воздух, яркое солнце,поэтому развлечение проводятся на свежем воздухеЛето-страна вечного детства, в которой даже взрослые иногда чувствуют себя немножко детьми. Праздник "Дорога в лето", замечательный летний праздник. Яркие, весёлые героя праздника Буратино и Мальвина подготовили всем ребятам весёлые, подвижные конкурсы и игры. У всех ребят было солнечное и весёлое настроение. Славно все повеселились, очень крепко подружились, поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали. 

Деловая игра для воспитателей « Роль сказки в речевом развитии дошкольников»

Актуальность

Кто из нас не любил сказку в детстве? Наверное, не найдется такого человека. Со сказки начинается знакомство ребенка с миром человеческих взаимоотношений,  с окружающим миром. Сказка воспитывает в детях лучшие черты характера, обогащает словарный запас, развивает речь, воображение, мышление. Сказки вводят детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Сказка учит сравнивать и сопоставлять, формирует привычку доказывать, что это так или иначе, ставит ребенка на место положительного или отрицательного героя, тем самым давая детям возможность выбора собственной позиции.

Развитие концептуального мышления младших школьников через организацию проблемно-ценностного общения при анализе литературных произведений

Аннотация. В статье рассматривается важность развития концептуального мышления у младших школьников через организацию проблемно-ценностного общения. Подчеркивается, что эффективный анализ литературных произведений способствует не только углублению понимания текста, но и формированию у учащихся критического мышления, способности к анализу и синтезу информации, а также социальной активности. Описываются методы и приемы, которые могут быть использованы учителями начальных классов для организации такого общения, а также примеры литературных произведений, подходящих для анализа. Статья предназначена для педагогов, заинтересованных в развитии креативности и критического мышления своих учеников.

Ключевые слова: концептуальное мышление, младшие школьники, проблемно-ценностное общение, анализ литературных произведений, критическое мышление, образовательные технологии.

Использование интерактивных методов на уроках математики в начальных классах

Аннотация. В данной статье рассматриваются интерактивные методы обучения, которые могут значительно повысить эффективность уроков математики в начальных классах. Интерактивные методы создают активную учебную среду, способствующую развитию у детей критического мышления, креативности и интереса к предмету. Рассматриваются различные виды интерактивных методов, их преимущества и способы применения на практике. Авторы подчеркивают важность адаптации этих методов к индивидуальным потребностям учеников, что позволяет сделать обучение более увлекательным и эффективным.

Ключевые слова: интерактивные методы, уроки математики, начальные классы, активное обучение, критическое мышление, креативность.

Цифровые образовательные ресурсы на уроках русского языка в начальной школе

Аннотация. В статье рассматриваются возможности и преимущества использования цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) на уроках русского языка в начальной школе. Цифровизация образования открывает новые горизонты для учебного процесса, делая его более интерактивным и интересным для детей. В статье представлены виды цифровых ресурсов, их роль в обучении, а также примеры эффективного применения ЦОР на уроках русского языка. Авторы подчеркивают, что использование технологий не только способствует лучшему усвоению материала, но и развивает у детей навыки 21 века, такие как критическое мышление, креативность и сотрудничество.

Ключевые слова: цифровые образовательные ресурсы, уроки русского языка, начальная школа, технологии в образовании, интерактивное обучение, развитие навыков.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×