Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 940

Особенности развития коммуникативных и речевых навыков детей старшего дошкольного возраста

Актуальность проблемы развития коммуникативных и речевых навыков у старших дошкольников заключается в том, что количество контактов со взрослыми и сверстниками у ребенка в современном мире постоянно увеличивается, а эффективность и успешность таких взаимодействий зависит непосредственно от уровня речевого развития детей.

Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста

Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Д.Б. Эльконин утверждал, что игра – это символико-моделирующий тип деятельности, в которой операционно-техническая сторона минимальна, операции сокращены, предметы условны.

Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. Игра как форма организации детской жизни важна тем, что служит становлению психики ребёнка, его личности.

Значение игры в развитие коммуникативных навыков дошкольника

Игра для детей - способ научиться тому, чему их никто не может научить. Это способ исследования и ориентации в реальном мире, пространстве и времени, вещах, животных, людях, включаясь в процесс игры, дети научаются жить в нашем символичном мире - мире смыслов и ценностей, в то же время исследуя, экспериментируя, обучаясь.

«Ранняя профориентация детей дошкольного возраста»

Целью ранней профориентации является формирование у дошкольников первоначальных знаний о профессиях, характерных для той или иной отрасли, формирование эмоционального отношения к профессиональному миру.  Ребята с большим интересом познают, играют, примеряют на себя труд взрослых, размышляют, творят. Познавая профессиональный мир, ребята не только узнают много нового о профессиях МЧС, пожарных, врачей, поваров, библиотекаря, продавцов, парикмахера и т.д., но и учаться любить труд, а также ценить чужой труд.

Влияние игровой деятельности на социализацию детей дошкольного возраста

Задачей целенаправленной работы по социализации считается формирование социально-активной личности, способной к творческой деятельности, самореализации, установившей гармоничную систему отношений к другим людям, обществу, труду, к себе. Накопление ребёнком самостоятельности и необходимого социального опыта под руководством взрослых способствует раскрытию возрастного потенциала дошкольника, успешной подготовке его к школе. Из этого следует, что именно в дошкольном возрасте при создании определенных условий процесс социализации проходит эффективно. Одним из особых ведущих средств социализации дошкольников является сюжетно-ролевая игра.

«Взаимодействие семьи и школы в воспитании по формированию нравственной культуры ребёнка»

Доклад на тему: «Роль семьи и школы в формировании нравственной культуры ребёнка»

  Семья играет важную роль в формировании духовно-нравственной культуры у детей. Она является первым и основным местом, где ребенок получает первоначальные представления о ценностях, нормах и правилах поведения.

«Современные технологии в обучении детей составлению творческих рассказов по картине»

Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников: воспитателям, узким специалистам, психологам.

Давно установлено, что к старшему дошкольному возрасту проявляются существенные различия в уровне речи детей. Главной задачей развития связной речи ребёнка в данном возрасте является совершенствование монологической речи. Эта задача решается через различные виды речевой деятельности:

сценарий утреника "Осень к нам пришла"

Осень – это самое загадочное время года. Осенний ветерок и лёгкая прохлада окутывают землю. В сентябре всё становится по-настоящему таинственным. Это время года завораживает и словно художник раскрашивает природу в яркие цвета. Осень в нашем детскм саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Вот почему это время года является одним из самых любимых у нашей детворы.

Интеграция физики с другими предметами: новые подходы в преподавании

Аннотация. В статье рассматриваются новые подходы к интеграции физики с другими предметами в образовательном процессе. Описаны примеры межпредметных связей, которые помогают учащимся глубже понять физические законы и их применение в различных областях науки. Обсуждается влияние междисциплинарного подхода на развитие критического мышления и исследовательских навыков школьников.

Ключевые слова: физика, межпредметные связи, интеграция, критическое мышление, исследовательские навыки, междисциплинарный подход.

Технологии преподавания физики в современных реалиях

Аннотация. В статье рассматриваются современные технологии преподавания физики в школе. Описаны инновационные подходы и методы, направленные на повышение интереса школьников к предмету, а также развитие их аналитических и исследовательских навыков. Особое внимание уделено цифровым технологиям, которые делают обучение более эффективным и интерактивным.

Ключевые слова: физика, современные технологии, цифровые инструменты, школьное образование, методы преподавания.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×