Зурлар төркемендә шөгыль конспекты .
Тема: “Сәламәтлек нигезе – чисталык!”
Статья посвящена системному подходу к развитию фортепианной техники. Рассматриваются основы технического мастерства, классификация упражнений, методы их интеграции в учебный процесс, а также психологические аспекты обучения. Особое внимание уделяется построению индивидуальных планов, использованию современных технологий и формированию мотивации у учащихся.
В статье рассмотрены причины, признаки профессионального выгорания, сопутствующие состояния, такие как эмоциональное выгорание и т.п. Дан алгоритм постепенного выхода для всего педагогического коллектива, который рассчитан для использования и проработки с участием администрации и психолога образовательной организации.
Интересный материал представлен для учащихся 6 класса. Им очень интересно будет работать с готовым рабочим листом. В нем полностью расписаны главные черты характера всех героев и их особенности. "Дубровский" - один из излюбленных романов детей. Пушкин в романе «Дубровский» обратил внимание на бесправное положение отдельных групп общества, оно прослеживается даже между представителями дворянского сословия. За приключенческим сюжетом виден глубокий социальный конфликт и критика устройства общества.
Краткий и полный анализ романа показывают, с помощью каких приемов автор достиг столь многопланового повествования. 1. Тема: Продажность российской судебно-исполнительной системы и всего чиновничьего аппарата.
Сценарий новогоднего утренника с включением театральной деятельности детей. В данном сценарии представлена новогодняя сказка, полностью сочиненная детьми и переложенная на сценку. Включение этой деятельности в подготовительной к школе группы позволяет воспитателю решить такие задачи как:
- умение составлять план деятельности;
Пальчиковая гимнастика-это инсценировка небольших рифмованных рассказов, стихов с помощью пальцев и ручек. Эти игры как бы воссоздают реальность окружающего мира-предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него хорошо развиты внимание, память, связная речь, подготовленность к письму. Прежде всего мелкая пальчиковая моторика связана с развитием речи. Когда ребенок говорит стихами и сопровождает упражнениями из пальчиковой гимнастики - это делает его речь более четкой, ритмичной, яркой. Таким образом, он может усилить контроль за своими движениями. В пальчиковых играх нужно запоминать многое и положение пальцев, и последовательность движений, да и просто стихи. Все это способствует развитию памяти.