Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 942

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Аннотация: Актуальность статьи обусловлена   необходимостью совершенствования системы управления качеством образования. Целью данной работы является подтверждение нормативных, теоретических и методологических основ разработки системы менеджмента качества в образовательных организациях. Автором предложена иерархическая структура качества образования, позволяющая   создать единую систему управления образовательными организациями на общероссийском уровне. Данная статья предназначена для преподавателей, научных работников, руководителей и сотрудников образовательных организаций, занимающихся повышением качества образования.

Ключевые слова: Образования, управление, деятельность, эффективный, стратегический, комплекс, интенсификации.

Формирование навыков письменной речи на уроках английского языка

Аннотация: Формирование навыков письменной речи является важной частью процесса изучения английского языка. В данной статье рассматриваются методы и подходы, которые помогут учителям эффективно развивать эти навыки у учащихся. Описаны различные виды письменных заданий, техники обратной связи, а также роль творчества в обучении. Примеры заданий и активностей позволят учителям внедрить предложенные методы в свою практику и повысить интерес учеников к письменной речи.

Ключевые слова: письменная речь, навыки, английский язык, методы обучения, обратная связь, творчество.

Развитие когнитивных навыков и изучение английского языка при помощи мнемотехники

Аннотация: Изучение английского языка требует не только запоминания новых слов и грамматических структур, но и развития когнитивных навыков, таких как внимание, память и критическое мышление. В этой статье рассматриваются методы применения мнемотехники для развития этих навыков в процессе обучения английскому языку. Описываются различные техники мнемоники, примеры их использования на уроках и влияние на мотивацию и результативность учеников. Статья предназначена для учителей английского языка, желающих внедрить инновационные методы в свою практику.

Ключевые слова: мнемотехника, когнитивные навыки, изучение английского языка, внимание, память, мотивация.

Использование технологии сотрудничества на уроках английского языка

Аннотация: Современные методы обучения требуют интеграции технологий, которые поддерживают взаимодействие и сотрудничество среди учеников. Эта статья посвящена использованию технологий сотрудничества на уроках английского языка, рассматривая их влияние на мотивацию, развитие навыков общения и критического мышления. Примеры успешных практик и рекомендации помогут учителям внедрить эти технологии в свою преподавательскую практику, создавая динамичную и инклюзивную учебную среду.

Ключевые слова: технологии сотрудничества, уроки английского языка, мотивация, навыки общения, критическое мышление, инклюзивное обучение.

"Пицца от шеф - повара" Дидактическая игра.

Для детей игра - это средство познания окружающего мира, и самая доступная форма деятельности. Еще Константин Дмитриевич Ушинский писал об игре: «Для дитя игра-действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает… В игре дитя живет…»

     В игре обучение дошкольника протекает легче и быстрее. Дидактическая игра- это прежде всего настоящая игра. Но в отличие от детской спонтанной игры, это педагогическое средство, созданное взрослыми для развития какой-либо способности. И не обязательно это будут знания и навыки. Это могут быть нравственно-волевые качества, коммуникативные способности, речь и многое другое.

ИКТ на уроках физической культуры

ХХI век - век высоких информационных и компьютерных технологий. Современное образование ставит перед педагогом задачу совершенствовать традиционные технологии и находить новые подходы к организации учебно-воспитательной деятельности. Исходя из этого, формулируются основные цели современного образования:

·   развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации;

Влияние физической культуры на формирование личности

Аннотация: Физическая культура оказывает значительное влияние на формирование личности школьников, способствуя не только улучшению физического состояния, но и развитию важнейших личностных качеств. В статье рассматриваются аспекты, связанные с влиянием физической культуры на формирование самоуважения, ответственности, настойчивости, командного духа и других характеристик личности, важнейших для полноценного развития. Приведены примеры из практики учителей физической культуры, а также описаны механизмы, через которые физическая активность способствует развитию положительных черт характера у учащихся.

         Ключевые слова: физическая культура, личность, самоуважение, ответственность, настойчивость, командный дух, развитие, школьники, воспитание.

Развитие социальных навыков на уроках физической культуры

Аннотация: В статье рассматривается важность развития социальных навыков учащихся на уроках физической культуры. В современном образовательном процессе, наряду с формированием физической подготовки, уделяется внимание развитию ключевых социальных компетенций, таких как командная работа, взаимодействие, умение решать конфликты, коммуникация и принятие ответственности. Уроки физической культуры создают уникальные условия для социализации школьников, так как спорт и физическая активность являются прекрасной платформой для формирования социальных навыков. В статье анализируются методы и формы работы учителя физической культуры, направленные на развитие данных компетенций у учащихся.

         Ключевые слова: социальные навыки, физическая культура, командная работа, коммуникация, коллективная деятельность, взаимодействие, ответственность, личностное развитие.

Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников

Аннотация: В статье рассматриваются здоровьесберегающие технологии как ключевая часть образовательного процесса, ориентированная на сохранение и укрепление здоровья школьников. В условиях современной школы важнейшим приоритетом становится формирование у учащихся здорового образа жизни, а использование здоровьесберегающих технологий позволяет учителю физической культуры активно вовлекать детей в оздоровительные практики. В статье анализируются различные подходы и методы применения таких технологий на уроках физической культуры, а также важность их интеграции в воспитательный процесс. Автор подчеркивает необходимость формирования у школьников навыков самоконтроля, здорового питания, а также развития физических и психологических качеств, способствующих укреплению здоровья.

         Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, физическая культура, здоровье школьников, формирование здорового образа жизни, профилактика заболеваний, физическая активность, самоконтроль, воспитание.

ИКТ на уроках физической культуры

В настоящее время педагог должен обладать основательной теоретической подготовкой, управленческими способностями, навыками организации воспитательной работы, уметь активизировать учащихся к работе. Как ни странно, многим учителям физической культуры может помочь ИКТ. Уроки, проведенные с использованием ИКТ, позволяют разрядить высокую эмоциональную напряженность и оживить учебный процесс у учащихся, повысить мотивацию обучения.

ХХI век - век высоких информационных и компьютерных технологий. Современное образование ставит перед педагогом задачу совершенствовать традиционные технологии и находить новые подходы к организации учебно-воспитательной деятельности. Исходя из этого, формулируются основные цели современного образования:

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×