Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 97

Формирование математической грамотности у младших школьников

 

В этой статье мы рассмотрим концепцию функциональной грамотности, её составляющие, особенности и структуру. Также обсудим, как развивать математическую грамотность у детей младшего школьного возраста.

Исследовательская деятельность как средство умственного воспитания дошкольников

Игры для развития коммуникабельности у дошкольников

Игра «Испорченный телефон»

"Формирование интонацинной выразительности речи детей дошкольного возраста "

  Одной из главных задач речевого развития детей является развитие интонационной выразительности речи. С помощью интонации мы выражаем свое отношение к высказываемой мысли, передаем свои мысли, переживания, доводим свое высказывание до полной завершенности.                                                          Как правило, интонационной выразительностью речи дети овладевают естественным путем. Но,  как показывает практика, у воспитанников с речевыми нарушениями имеются нарушения процессов восприятия и воспроизведения интонационных структур. Речь детей монотонна и невыразительна, убыстренная или замедленая. Они не осознают значения интонации для передачи смысла высказывания. 

Современный урок в начальных классах. Пути интенсификации учебного процесса в младших классах

Годы обучения  в школе - это период человеческой жизни, специально отведённый для усвоения основ научного, этического, эстетического  и других видов опыта человечества. Судьба ребёнка во многом зависит от того, что он усвоит и как усвоит. Перед учителем стоит труднейшая задача - поддержать  интерес к школе, не дать ребёнку разочароваться и обмануться в своих ожиданиях. Желание учиться не пропадает только при условии, что ученик добивается успехов в учёбе, то есть учитель хочет и умеет создать «ситуацию успеха».

Исследовательская деятельность как средство умственного воспитания дошкольников

Игры для развития коммуникабельности у дошкольников

Игра «Испорченный телефон»

Использование дидактических игр на уроках математики для повышения мотивации младших школьников

В статье рассматривается применение дидактических игр в обучении математике как эффективного средства повышения мотивации младших школьников. В условиях, когда интерес к учебе часто снижается, использование игровых методов становится важным инструментом для активизации учебного процесса. Обсуждаются различные виды дидактических игр, их влияние на учебный процесс, а также успешные примеры использования в практике. Статья предназначена для педагогов, стремящихся внедрить инновационные методы обучения в своих классах.

Фольклор как средство воспитания детей в семье и в ДОУ

В докладе раскрывается методический потенциал использования произведений малых форм фольклора  в педагогическом процессе воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Показано значение пословиц, поговорок, загадок, скороговорок, шуток, песенок и других жанров устного народного творчества в формировании нравственных чувств, мышления, речи.

урок русского языка"Состав слова"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

 

Учитель и родитель: как стать командой в начальной школе?

Автор статьи предлагает решение важной школьной проблеме: продуктивному взаимодействию учителей и родителей в общем деле обучения и воспитания детей. Наивысшей точкой взаимодействия начальной школы с семьей является содружество, которое подразумевает объединение кого-либо, основанное на дружбе, единстве взглядов, интересов, и предполагает прежде всего открытость навстречу друг другу.

 

ПРОГРАММА логопедического кружка «Говорилочка» для детей старшей группы

Кружковая логопедическая работа является пропедевтической перед занятиями по коррекции звукопроизношения в старшем дошкольном возрасте, она дает возможность охватить логопедическим воздействием всю группу детей и запустить механизм самокоррекции.

Программа логопедического кружка «Говорилочка» позволяет оказывать специализированную логопедическую помощь детям 5-6 лет.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз