Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 99

Сказкотерапия как метод воспитания нравственных качеств у дошкольников

Аннотация. В статье рассматривается сказкотерапия как эффективный метод формирования нравственных качеств у дошкольников. Анализируются возможности использования сказок для развития у детей таких ценностей, как доброта, справедливость, честность и взаимопомощь. Автор подчеркивает значение сказкотерапии в процессе воспитания и обучения, описывает ее влияние на эмоциональное и социальное развитие детей, а также на формирование у них навыков решения проблем и понимания моральных норм.

Ключевые слова: сказкотерапия, нравственное воспитание, дошкольники, воспитание ценностей, развитие личности, эмоциональное развитие, дошкольное образование.

Театральная деятельность как средство развития речи у дошкольников

Аннотация. Статья посвящена анализу театральной деятельности как эффективного метода развития речи у дошкольников. Автор рассматривает особенности театральных игр, инсценировок и драматизаций, которые способствуют развитию речевой активности, обогащению словарного запаса и формированию связной речи. Освещается роль воспитателя в организации театральной деятельности, направленной на создание условий для речевого и творческого развития детей. Подчёркивается значимость театрализованной деятельности в формировании коммуникативных навыков, эмоциональной выразительности и воображения у детей дошкольного возраста. 

Ключевые слова: театральная деятельность, развитие речи, дошкольный возраст, речевая активность, творческое развитие, коммуникативные навыки.

Методические указания по использованию аэробно-силового тренинга в учебном процессе

Методические указания по использованию аэробно-силового тренинга в учебном процессе. В современных условиях жизни такие физические качества, как сила и выносливость являются тем резервом, который помогает человеку противостоять нервным и физическим перегрузкам, неизменно сохранять хорошее самочувствие, быть всегда доброжелательным.Практика физического воспитания свидетельствует о недостаточном развитии у значительного числа студентов силы и силовой выносливости. Такое положение в большой степени обусловлено несовершенством методики развития силовых способностей в процессе всех форм занятий физическими упражнениями в вузе.

РЕКУЛЬТИВАЦИЯ НАРУШЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Одной из актуальных проблем связанных с землей, а именно с земельными участками, в современных условиях является рекультивация нарушенных земель при строительстве автомобильных дорог.

Рекультивация земель проводится согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 23.02.1994 No140 «О рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы», а также согласно Основному положению о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы, утвержденному Приказом Министерства природы России и Росскомзема от 22.12.1995 No523/57.

Школьный спортивный праздник "Мама, папа, я - футбольная семья"

Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, я - футбольная семья»

Задачи:

Технология дебатов на уроках истории: как научить детей аргументировать свою точку зрения

Аннотация. Статья посвящена внедрению технологии дебатов на уроках истории как эффективного метода развития критического мышления, навыков аргументации и общения у учащихся. Рассматриваются ключевые этапы организации дебатов, их влияние на учебный процесс, а также практические рекомендации для учителей. Делается акцент на использование дебатов для формирования у школьников исторической культуры, способности анализировать источники и оценивать события прошлого с разных точек зрения. 

Ключевые слова: дебаты, уроки истории, аргументация, критическое мышление, образовательные технологии, историческая культура, методы обучения. 

Краткое содержание рабочей программы

 Краткое содержание рабочей программы. Для определения темы рабочей программы, формулировки, цели, направлений воспитательной работы, форм работы и планируемые результаты, можно воспользоваться следующими рекомендациями:

Методические рекомендации составленны по общеобразовательной программе дополнительного образования

Консультация для воспитателей «Кладовая детства»

Детский фольклор своеобразная кладовая детства.

Уже в произведениях, перешедших к детям от взрослых, сказался творческий элемент, привносимый самими детьми. Со значительно большим основанием это можно сказать о жеребьевых сговорках, считалках, дразнилках во всех их разновидностях. Правда, и эти жанры не есть «чистое» самостоятельное творчество детей

Углеводы: классификация, строение, свойства и биологическая роль (с применением здоровьесберегающих технологий).

Конспект предназначен для обучающихся 10 класса по предмету Химия. Тема: Углеводы: классификация, строение, свойства и  биологическая роль. Комбинированный урок с применением здоровьесберегающих технологий. Цель урока: 

·       Сформировать у учащихся знания о классификации, строении, свойствах и биологической роли углеводов.

Занятие в средней группе по декоративно – прикладному искусству «Русская матрешка»

                  Муниципальное бюджетное дошкольное                                        образовательное

                                                            учреждение

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×