Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 983

Организация проектной деятельности как одно из направлений формирования креативности мышления в начальных классах

Аннотация. Статья посвящена организации проектной деятельности в начальных классах как важному направлению формирования креативности мышления у младших школьников. Рассматриваются основные аспекты проектной деятельности, её место в учебном процессе, а также методы и приёмы, способствующие развитию творческих способностей учащихся. Особое внимание уделяется практическим примерам реализации проектной деятельности на уроках, а также проблемам и вызовам, с которыми сталкиваются педагоги в процессе организации проектной работы. В заключение подчеркивается важность проектной деятельности для развития креативного мышления и формирования жизненных навыков у младших школьников.

Ключевые слова: проектная деятельность, креативность, мышление, начальная школа, методы обучения, творческие способности, учебный процесс, проблемное обучение.

Функциональная грамотность младших школьников

Аннотация. Статья посвящена теме функциональной грамотности младших школьников и ее значению в образовательном процессе начальной школы. В статье рассматриваются основные компоненты функциональной грамотности, её роль в формировании у учащихся навыков анализа, интерпретации и применения информации в реальных жизненных ситуациях. Особое внимание уделяется методам и приемам, способствующим развитию функциональной грамотности в начальной школе, а также проблемам и вызовам, с которыми сталкиваются педагоги в этом процессе. В заключение подчеркивается важность интеграции функциональной грамотности в учебный процесс для подготовки детей к жизни в современном обществе.

Ключевые слова: функциональная грамотность, начальная школа, навыки анализа, интерпретация, применение информации, методы обучения, учебный процесс.

Родительское собрание на тему «Познавательное развитие старших дошкольников»

Дошкольный возраст – период расцвета детской познавательной активности. К 5-7 годам ребенок как бы освобождается от давления воспринимаемой ситуации и начинает думать о том, что не находится у него перед глазами. Дошкольник пытается объяснить для себя окружающий мир, установить в нем какие-то связи и закономерности. Примерно с пяти лет начинается расцвет идей маленьких философов о происхождении луны, солнца, о сходстве разных животных, о нравах растений и пр.

Развивающая предметно-пространственная среда как условие разностороннего развития ребенка дошкольного возраста

Аннотация: В статье рассматривается значение развивающей предметно-пространственной среды для всестороннего развития ребенка дошкольного возраста. Подчеркивается, что правильно организованное пространство в детском саду способствует развитию у детей познавательной активности, творчества, самостоятельности и социализации. Описываются основные принципы организации среды и роль воспитателя в создании условий, способствующих гармоничному развитию личности ребенка.

         Ключевые слова: развивающая среда, дошкольник, детский сад, предметно-пространственная среда, развитие, воспитание, самостоятельность.

Социализация детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры

Аннотация: В статье рассматривается роль сюжетно-ролевой игры в процессе социализации детей дошкольного возраста. Подчеркивается значимость игры для формирования у детей коммуникативных навыков, освоения социальных норм и ролей, развития воображения и творческих способностей. Описываются основные подходы к организации сюжетно-ролевых игр в детском саду, а также роль воспитателя в этом процессе.

         Ключевые слова: социализация, дошкольный возраст, сюжетно-ролевая игра, коммуникативные навыки, социальные нормы, воспитание.

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в ДОУ

Аннотация: Статья посвящена вопросам развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста в условиях детского образовательного учреждения (ДОУ). Рассматриваются важность развития мелкой моторики для общей подготовки ребенка к школе и жизненной деятельности, основные методы и приемы, которые могут использоваться воспитателями в процессе развития моторных навыков. Подчеркивается роль игровых и творческих занятий, а также практическое использование современных и традиционных средств для развития моторики.

         Ключевые слова: мелкая моторика, дошкольное образование, развитие моторики, дети дошкольного возраста, игры, творческое развитие, ДОУ.

Развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках математики

Аннотация. В статье рассматриваются методы развития функциональной грамотности младших школьников на уроках математики. Описаны основные подходы, такие как решение практических задач, применение математических знаний в повседневной жизни, использование межпредметных связей и развитие критического мышления. Приведены примеры упражнений и заданий, которые способствуют формированию у школьников навыков, необходимых для успешной адаптации в современном обществе.

Ключевые слова: функциональная грамотность, математика, младшие школьники, критическое мышление, практические задачи, межпредметные связи.

Методы и формы работы с одаренными детьми в начальной школе

Аннотация. В статье рассматриваются методы и формы работы с одаренными детьми в начальной школе. Описаны основные принципы и преимущества использования специализированных образовательных методик для развития потенциала одаренных учащихся.

Ключевые слова: одаренные дети, начальная школа, методы работы, образовательные методики, развитие потенциала, индивидуальный подход.

Адаптация ребенка в Детском саду. Памятка для родителей

 

Адаптация ребенка в Детском саду. Памятка для родителей.

Работа с детьми с ОВЗ в массовой школе

Аннотация.   В данной статье рассматриваются подходы и методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в массовой школе. Особое внимание уделяется практическим приёмам и техникам, применяемым как на фронтальных уроках, так и на индивидуальных занятиях. Предложенные примеры помогут учителям создать инклюзивную образовательную среду, способствующую полноценному развитию всех учащихся.

Ключевые слова: дети с ОВЗ, инклюзия, массовая школа, методы работы, фронтальные уроки, индивидуальные занятия, образовательные технологии.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×