Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 984

Игровые технологии как фактор формирования креативного мышления обучающихся на уроках информатики

Аннотация. В статье рассматриваются игровые технологии как эффективный инструмент формирования креативного мышления обучающихся на уроках информатики. Описываются принципы внедрения игровых элементов в образовательный процесс, примеры успешного использования игровых технологий для решения учебных задач и их влияние на развитие творческих способностей школьников. Особое внимание уделено тому, как игровые механики стимулируют учеников к активному изучению информатики, вовлекая их в процесс обучения.

Ключевые слова: игровые технологии, креативное мышление, информатика, обучение, геймификация, проектная деятельность, творческие задачи.

Проблема формирования у обучающихся навыков безопасного использования ресурсов Интернета в процессе обучения информатике

Аннотация. В статье рассматриваются проблемы формирования у обучающихся навыков безопасного использования ресурсов Интернета в процессе обучения информатике. Акцентируется внимание на значимости цифровой грамотности в условиях активного использования интернет-ресурсов. Приводятся примеры методов и подходов, которые помогают учителям информатики формировать у учащихся понимание безопасного поведения в сети и ответственность за свои действия в цифровом пространстве.

Ключевые слова: интернет-безопасность, цифровая грамотность, информатика, обучение, навыки безопасности, интернет-ресурсы, киберугрозы, критическое мышление.

Проектная деятельность как способ повышения интереса к физике среди школьников

Аннотация. В статье рассматривается проектная деятельность как эффективный метод повышения интереса к физике среди школьников. Проектный подход позволяет учащимся глубже погружаться в изучаемые темы, развивает исследовательские навыки и творческое мышление. Рассматриваются примеры успешных проектов, а также преимущества проектной деятельности в обучении физике, включая вовлеченность учеников и укрепление междисциплинарных связей.

Ключевые слова: проектная деятельность, физика, школьники, исследовательские навыки, учебная мотивация, междисциплинарные проекты, практическое обучение.

Развитие активной речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности

Аннотация. Статья посвящена вопросу развития активной речи у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. Рассматриваются основные методы и приёмы, способствующие стимулированию речевой активности детей через театрализованные игры, постановки и драматизацию. Описывается роль воспитателя в организации театрализованной деятельности и формировании условий, способствующих развитию коммуникативных навыков у дошкольников.

Ключевые слова: театрализованная деятельность, активная речь, дошкольное образование, развитие речи, драматизация, коммуникативные навыки.

Использование приемов мнемотехники в обучении и развитии связной речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

Аннотация. Статья посвящена использованию приёмов мнемотехники в обучении и развитии связной речи у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассматриваются основные подходы к применению мнемотехнических средств для улучшения речевых навыков у детей с особыми образовательными потребностями. Особое внимание уделяется роли воспитателя в процессе интеграции данных методик в образовательную деятельность и формированию индивидуальных маршрутов развития речи детей с ОВЗ.

Ключевые слова: мнемотехника, связная речь, дети с ОВЗ, дошкольное образование, коррекционная работа, речевое развитие.

Инклюзивные подходы в работе с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ

Аннотация. В статье рассматриваются инклюзивные подходы в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). Обсуждаются важные аспекты организации инклюзивного образования, роли воспитателя и команды специалистов в создании условий для успешной социализации и адаптации детей с особыми образовательными потребностями. Освещены принципы инклюзии, методы взаимодействия с детьми с ОВЗ, а также роль семьи в поддержке ребенка.

Ключевые слова: инклюзия, дети с ОВЗ, дошкольное образование, социализация, адаптация, индивидуальный подход.

Коды обращений родителей к педагогу-психологу ДОУ

В статье описаны основные коды обращения родителей. Список может быть сокращен или дополнить по необходимости. Список кодов также может быть дополнен педагогом - психологом образовательного учреждения в зависимости от специфики консультаци. Коды записываются после консультации в рабочий журнал педагога - психолога.  

Чир спорт как средство социализации инвалидов

C каждым годом возрастает количество различных видов спорта,которые направлены не только на физическое развитие человека, но и имеют богатый потенциал развития эмоциональной сферы, личностных качеств занимающихся. К таким видам спорта относится чир спорт (чирлидинг) (англ. cheerleading, от cheer – «одобрение, поддержка, утешение», «одобрительное восклицание» и leading – «лидерство, управление»). Чирлидинговая программа выступлений строится на синтезе спортивных танцев, гимнастики, акробатики, а также постановке современных шоу-программ, что объясняет ее высокую популярность среди молодежи.

Методы работы с детьми разного возраста и уровня физической подготовки

Аннотация. В данной статье рассматриваются методы работы с детьми разного возраста и уровня физической подготовки в детском саду. Описываются принципы адаптации физической активности, игры и упражнения, направленные на развитие физических качеств, а также социальные навыки. Приводятся примеры различных подходов, которые помогут инструкторам по физкультуре создавать эффективные и увлекательные занятия.

Ключевые слова: физкультура, дети, детский сад, методы работы, физическая подготовка, адаптация, игровые методы.

Подготовка к соревнованиям и праздникам на территории детского сада

Аннотация. Статья посвящена организации физкультурных мероприятий и спортивных соревнований для детей в детском саду. Рассматриваются аспекты подготовки, включая планирование, выбор видов активностей и создание позитивной атмосферы. Приводятся примеры успешных мероприятий, а также рекомендации по вовлечению детей и их родителей.

Ключевые слова: детский сад, физкультура, соревнования, праздники, подготовка, активность, взаимодействие.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×