Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 985

Создание безопасной среды для занятий физкультурой в детском саду

Аннотация. Безопасность детей во время занятий физической культурой является первостепенной задачей для инструкторов и воспитателей. Создание безопасной среды требует внимания к различным аспектам: от выбора места и оборудования до разработки безопасных методов обучения. В данной статье рассматриваются ключевые моменты, которые помогут создать безопасное пространство для физической активности детей в детском саду.

Ключевые слова: безопасность, физкультура, детский сад, инструктор, оборудование, условия.

Северные счетные игрушки-животные.

Северные счетные игрушки-животные.

 

Подготовка к ЕГЭ по математике в 10 классе.

1.Программа внеурочной деятельности"Подготовка к ЕГЭ пр математике" в 10 классе. 

                                                Рабочая программа

«Формирование познавательной активности слабоуспевающих учеников в начальной школе»

 

Причиной плохой успеваемости многих учащихся является внутренняя личностная позиция - нежелание учиться. В силу разных причин их интересы находятся за пределами образовательного учреждения. Одна из задач педагога в этом случае - повысить познавательный интерес, применяя на уроках активные формы обучения. В статье обобщение методического опыта по использованию игровых технологий в работе со слабоуспевающими учащимися в начальной школе.

Формирование по-знавательной ак-тивности слабо-успевающих учени-ков в начальной школе»

Причиной плохой успеваемости многих учащихся является внутренняя личностная позиция - нежелание учиться.  Школу они посещают безо всякого желания, на уроках избегают активной познавательной деятельности.Одна из задач педагога в этом случае - повысить познавательный интерес, применяя на уроках активные формы обучения.В статье дается обобщениеметодического опыта по использованию игровых технологий в работе со слабоуспевающими учащимися в начальной школе.

"Лжедмитрий I" (часть 2) (Серия князья, цари и императоры России)

Данная разработка состоит из двух презентаций (это вторая) которые помогут учителю познакомить учащихся с противоречивой и интересной личностью главного и самого успешного самозванца в истории России. Материал также может быть использован учащимися при подготовке доклада, сообщения, реферата, проектной работы и т.п.

"Лжедмитрий I" (часть 1) (Серия князья, цари и императоры России)

Данная разработка состоит из двух презентаций (это первая) которые помогут учителю познакомить учащихся с противоречивой и очень колоритной личностью главного самозванца русской истории - Лжедмитрия I. Материал также может быть полезен учащимся при подготовке доклада, реферата, сообщения, проектной работы и т.п.

Конспект занятия "Цветок из бисера"

Цель: изготовление цветка из бисера.

Задачи:

Игра, как ресурс развития познавательной сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Игровая деятельность имеет исключительно важное значение в развитии ребенка. Она оказывает влияние на все стороны его психического развития.

Игра — одно из важных средств развития познавательной сферы детей. Это сложная, внутренне мотивированная, но в то же время легкая и радостная для ребенка деятельность. Она способствует поддержанию у него хорошего настроения, обогащению его чувственного опыта, развитию наглядно-образного мышления, памяти, воображения, речи. Дети с хорошо развитой познавательной сферой успешнее учатся. Игра способствует развитию у детей произвольного поведения и самостоятельности.

Поразрядное представление числа – метод решения задач на цифровую запись числа

Актуальность выбора темы методической разработки  «Поразрядное представление числа – метод решения задач на цифровую запись числа» обусловлена тем, что в учебниках по алгебре можно встретить данного типа задачи, однако их недостаточно и в них отсутствует чёткое, компактное изложение соответствующей теории. Цели создания методической разработки направлены на формирование у обучающихся устойчивого интереса к познавательному процессу при изучении математики. Задачи на цифровую запись числа рассматриваются как средство обобщения и систематизации знаний обучающихся на повышенном уровне разделов курса математики:  уравнения, системы уравнений, делимость, зависимость между величинами. Основная задача при обучении решению задач на цифровую запись числа – повысить математические знания обучающихся в рамках школьной  программы по математике углубленного уровня и дать возможность применять эти знания при решении заданий ВПР, РДР, ЕГЭ базового и профильного уровней. При обучении решению применяются современные педагогические технологии обучения. В ходе учебно – познавательной деятельности у обучающихся формируются УУД (регулятивные, познавательные, коммуникативные): В методической разработке представлена теория для решения задач на десятичную запись числа методом поразрядного представления и подобраны различного уровня задачи и даны алгоритмы решений с помощью уравнений, систем уравнений, подобраны упражнения для закрепления изученного материала.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×