Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 987

Организация проектной деятельности младших школьников на основе активизации познавательного интереса к окружающему миру

Аннотация. Статья посвящена организации проектной деятельности младших школьников, основанной на активизации познавательного интереса к окружающему миру. Рассматриваются принципы и методы, которые способствуют формированию у детей исследовательского мышления и стремления к самостоятельному познанию. Особое внимание уделяется роли учителя в создании условий для активного вовлечения учеников в проектную деятельность. Автор подчёркивает значимость проекта как формы обучения, направленной на развитие навыков самообразования, сотрудничества и творческого мышления.

Ключевые слова: проектная деятельность, познавательный интерес, начальная школа, исследовательская деятельность, окружающий мир.

Развитие критического мышления у школьников через чтение и письмо

Аннотация. Статья посвящена развитию критического мышления у младших школьников посредством чтения и письма. Рассматриваются основные принципы формирования навыков критического мышления и их значимость для учебного процесса на начальном этапе обучения. Автор подчёркивает роль учителя в организации деятельности, направленной на осмысленное чтение и письмо, что способствует формированию у учащихся способности анализировать, оценивать информацию и выстраивать логические выводы. В статье приводится обоснование необходимости интеграции чтения и письма в процесс развития когнитивных способностей школьников.

Ключевые слова: критическое мышление, младший школьный возраст, чтение, письмо, осмысление текста, анализ информации.

Адаптация ребенка во второй младшей группе детского сада

Начальный период посещения детского сада очень сложен для детей. Чтобы облегчить процесс адаптации, важно уделять ребенку в этот период особое внимание и готовить его к посещению детского сада заранее.Ведут себя дети в этот период по-разному: одни безутешно плачут, другие отказываются общаться с детьми и воспитателем, третьи реагируют достаточно спокойно.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПСИХОЛОГИИ

Оптимизация образования — это приведение системы образования к такому уровню, который может обеспечить каждому обучающемуся стабильные высокие результаты обучения и воспитания наиболее экономным путем с минимальными затратами времени и усилий студентов и преподавателей. В статье показано, что данный процесс неразрывно связан с тем, какие именно методы и формы обучения использует в своей деятельность преподаватель колледжа.

Мастер - класс «Игротанцы как элемент игровой технологии в процессе музыкальной деятельности дошкольника».

Методическая разработка мастер - класса по Игротанцам.

Цель: Повышение уровня компетенции и профессионального мастерства музыкальных руководителей ДОУ о роли коммуникативных танцев – игр в процессе музыкальной деятельности дошкольника.

Контрольно- измерительные материалы

Контрольно- измерительные материалы предназначены для учащихся 4 класса, которые обучаются по учебнику Г.Г.Ивченковой, И.В.Потапова, Е.В.Саплиной, А.И.Саплина « Окружающий мир», входящему в УМК « Планета знаний».

       Проверочные работы проводятся во время изучения разделов программы: « Наш край», «Наша Родина на планете Земля», « Древняя Русь» и « Московское государство»,  «Российская империя», «Российское государство». Задания  проверочных работ обеспечивают проверку планируемых результатов освоения программы по курсу « Окружающий мир » за  4 класс.

Конспект занятия в средней группе «Волшебство или наука»

Конспект занятия с элементами экспериментирования в средней группе «Непоседы»

«Волшебство или  наука? »

Проектная деятельность как способ углубленного изучения истории и обществознания

Аннотация: Статья посвящена проектной деятельности как эффективному методу углубленного изучения истории и обществознания. В условиях современного образования проектная деятельность становится важным инструментом, позволяющим учащимся не только осваивать учебный материал, но и развивать критическое мышление, исследовательские навыки и творческий подход к решению проблем. В статье рассмотрены виды проектной деятельности, примеры успешных проектов, а также методические рекомендации по их организации. Также акцентируется внимание на роли проектной деятельности в формировании у учащихся навыков самостоятельной работы и сотрудничества.

          Ключевые слова: проектная деятельность, углубленное изучение, история, обществознание, исследовательские навыки, критическое мышление, методические рекомендации, учебный процесс.

Применение дискуссионных методов обучения на уроках истории и обществознания

Аннотация: Статья посвящена применению дискуссионных методов обучения на уроках истории и обществознания. В условиях современного образования, где ключевую роль играет активное вовлечение учащихся в процесс обучения, дискуссионные методы становятся неотъемлемой частью педагогической практики. В статье рассматриваются основные виды дискуссий, их преимущества, а также конкретные примеры применения на уроках. Обсуждаются также особенности организации дискуссионных занятий и рекомендации для учителей, желающих внедрить эти методы в свою практику.

          Ключевые слова: дискуссионные методы, история, обществознание, активные формы обучения, педагогическая практика, вовлечение учащихся.

Современные педагогические технологии в обучении истории и обществознанию в средней школе

Аннотация. В статье рассматриваются современные педагогические технологии, применяемые в обучении истории и обществознанию в средней школе. Обсуждаются важные аспекты, такие как интеграция информационных технологий, проектное обучение, использование активных методов, а также формирование критического мышления и гражданской позиции у учащихся. Показаны преимущества и недостатки различных подходов, а также их влияние на качество образования и уровень вовлеченности учеников.

          Ключевые слова: педагогические технологии, история, обществознание, проектное обучение, активные методы, критическое мышление, гражданская позиция.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×