Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 991

Формирование познавательных универсальных учебных действий учащихся на уроках истории средствами кейс-технологии

Аннотация. В статье рассматривается проблема формирования познавательных универсальных учебных действий (ПУД) у учащихся на уроках истории посредством применения кейс-технологии. Раскрываются основные понятия и принципы кейс-технологии, обсуждаются преимущества и недостатки данного подхода. Приводится практический опыт внедрения кейс-методов в учебный процесс, иллюстрируются конкретные примеры кейсов, а также приводятся рекомендации для учителей. Архивируются результаты проведенных исследований и опросов, показывающие эффект от использования кейс-технологий на уроках истории.

Ключевые слова: кейс-технология, познавательные универсальные учебные действия, уроки истории, активные методы обучения, образовательный процесс.

Роль трудового обучения в развитии личности ребенка

Аннотация: В статье рассматривается роль трудового обучения в формировании и развитии личности ребенка. Обсуждаются ключевые аспекты, такие как развитие навыков, социализация, воспитание ответственности и креативности, а также влияние трудового обучения на эмоциональное и психологическое благополучие учащихся. Приводятся примеры из практики, иллюстрирующие значимость трудового обучения в образовательном процессе.

Ключевые слова: трудовое обучение, развитие личности, навыки, социализация, ответственность, креативность, эмоциональное благополучие

Применение проектного метода на уроках труда для развития творческих способностей

Аннотация: В данной статье рассматривается применение проектного метода на уроках труда как эффективного инструмента для развития творческих способностей учащихся. Проектный метод позволяет ученикам не только углубить свои знания в области трудового обучения, но и формирует навыки самостоятельного мышления, креативности и работы в команде. Описаны основные принципы проектного подхода, его влияние на развитие личности учащихся и приведены практические примеры реализации проектов в учебном процессе.

Ключевые слова: проектный метод, уроки труда, творческие способности, учебный процесс, самостоятельное мышление, креативность.

Методические подходы к формированию умений работы в команде на уроках труда (технологии)

Аннотация: В современных условиях образования важность работы в команде становится все более актуальной. Уроки труда представляют собой уникальную возможность для формирования и развития навыков коллективного взаимодействия. Данная статья посвящена методическим подходам к обучению учащихся умениям работы в команде на уроках труда. В ней рассматриваются различные стратегии, практические примеры и рекомендации, которые помогут педагогам создать благоприятные условия для успешного командного взаимодействия учащихся.

Ключевые слова: работа в команде, уроки труда, методические подходы, коллективное взаимодействие, педагогические стратегии.

Игры для школьников на сплочение коллектива, в рамках проведения Недели Психологии

В данном материале представлены  коллективные игры на сплочение детского коллектива для обучающихся начального и среднего звена, которые могут использоваться в рамках проведения "Недели Психологии" в образовательном учреждении. Данные игры 

Применение проектного метода на уроках технологии

Аннотация. В условиях постоянного обновления образовательного процесса и необходимости повышения мотивации учащихся к обучению особую актуальность приобретает применение активных методов обучения. Одним из таких методов является проектный, который помогает развить у школьников критическое мышление, творческие способности и умение работать в команде. В данной статье рассматриваются принципы и этапы реализации проектного метода на уроках труда, его возможности и преимущества, а также примеры успешного применения на практике. Уделяется внимание организации учебного процесса и формированию необходимых навыков у учащихся через проектную деятельность.

Ключевые слова: проектный метод, уроки труда, активные методы обучения, мотивация учащихся, творческие способности, командная работа.

Здоровьесберегающая деятельность на уроках технологии

Аннотация. В условиях современного образовательного процесса здоровье учащихся становится одной из приоритетных задач. Уроки технологии, собственно, призваны не только развивать творческие способности и практические навыки, но и способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. В данной статье рассматриваются основные аспекты здоровьесберегающей деятельности на уроках технологии, методы и приемы, которые могут быть использованы для создания комфортной и безопасной образовательной среды. Также обсуждаются преимущества организации такой деятельности, а также примеры реализации здоровьесберегающих технологий на практике.

Ключевые слова: Здоровьесберегающая деятельность, уроки технологии, здоровье учащихся, методы обучения, комфортная образовательная среда, психоэмоциональное состояние.

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ) ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ ТРУДА (ТЕХНОЛОГИИ

Аннотация. Современные образовательные технологии становятся неотъемлемой частью учебного процесса, в том числе и на уроках труда. Они помогают улучшить качество образования, повышают мотивацию учащихся и способствуют развитию практических навыков. В данной статье рассмотрены основные современные педагогические технологии, подходящие для уроков труда, а также способы их интеграции в образовательный процесс. Показаны преимущества и вызовы, связанные с внедрением данных технологий, а также представлены примеры успешного применения.

Ключевые слова: современные образовательные технологии, уроки труда, педагогические технологии, интерактивное обучение, проектная деятельность, критическое мышление, социальные сети, дистанционное обучение.

Работа с текстом как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся

Аннотация: В современном образовательном процессе работа с текстом играет ключевую роль в формировании коммуникативных компетенций учащихся. Эта статья посвящена методам и приемам, которые могут быть использованы преподавателями русского языка и литературы в системе среднего профессионального образования (СПО) для эффективного развития навыков коммуникации у студентов. В статье рассматриваются как классические, так и инновационные подходы к тексту, а также примеры практических заданий, направленных на развитие критического мышления, умения выражать собственные мысли и анализировать информацию. Статья адресована преподавателям, методистам и всем заинтересованным в улучшении качества образования.

Ключевые слова: работа с текстом, коммуникативные компетенции, русский язык, литература, среднее профессиональное образование, критическое мышление.

Проектные работы по русскому языку и литературе: как интегрировать межпредметные связи

Аннотация: В статье рассматриваются возможности интеграции межпредметных связей в проектных работах по русскому языку и литературе в системе среднего профессионального образования (СПО). Обсуждаются методические подходы, примеры проектных заданий и их влияние на формирование компетенций у студентов. Описываются преимущества проектного метода и значимость междисциплинарного подхода в обучении, а также даются рекомендации по организации проектных работ.

Ключевые слова: проектные работы, русский язык, литература, межпредметные связи, среднее профессиональное образование, методические подходы, компетенции.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×