Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Активные формы и методы, которые я использую на практических занятиях | Каралина Кира Александровна. Работа №295488

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Каралина Кира Александровна
На практических занятиях организую свою работу при помощи постановки проблемных вопросов, задач, решения проблемных ситуаций. В качестве основы для своей работы использую стандарты WorldSkills. В них прописаны базовые техники нарезки, приготовления соусов, разделки курицы и рыбы, а также говядины (жиловка, обвалка) необходимые при сдаче демонстрационного экзамена , современные технологии в приготовлении и подачи блюд и закусок (какой должен быть вес готового блюда, количество гарниров и соусов).

Доклад.

«Активные формы и методы, которые я использую на практических занятиях»

На практических занятиях организую свою работу при помощи постановки проблемных вопросов, задач, решения проблемных ситуаций. В качестве основы для своей работы использую стандарты WorldSkills. В них прописаны базовые техники нарезки, приготовления соусов, разделки курицы рыбы, говядины(жиловка) необходимые при сдаче ДЭ, современные технологии в приготовлении и подачи блюд и закусок (какой должен быть вес готового блюда, количество гарниров и соусов).

На первом этапе своего занятия я создаю перед обучающимися проблемную ситуацию. Основная задача при этом состоит в том, чтобы ввести обучаемого в такую ситуацию, для выхода из которой (для принятия решения или нахождения ответа) ему не хватает имеющихся знаний, и он вынужден сам активно формировать новые знания с помощью мастера пи с участием других слушателей, основываясь на известный ему чужой и своей профессиональный опыт. Например, в ходе решения проблемы, студенты должны подобрать такие гарниры и соусы которые подойдут к основному блюду. В качестве основного блюда может быть курица, рыба или говядина. После того как задание выполнено можно переходить далее.

На втором этапе мы приступаем к освоению практических навыков. Начинаю применять метод из стандарта WS, использование черного ящика для отработки техники нарезки, обучающийся вытягивает овощ и вид нарезки и из 0,300 грамм брутто он в течении 15 минут должен нарезать 0,080 грамм нетто. Изучаем правильную технологию приготовления гарниров, а также различных видов соусов (ягодных, сливочных и на бульоне). Осваиваем различные виды дополнительного оборудования (слайсер, фритюрница, гриль, вакууматор). Учимся правильно организовывать свое рабочее место, а так же соблюдать санитарию и гигиену на своем рабочем месте.

А на третьем (заключительном) этапе студенты могут проявить творчество и фантазию во время оформления и подачи блюда. Использую игру «Лучшая подача», ребята творчески подходят к выполнению задания и при помощи несложных приемов создают интересные, яркие композиции блюд.

По итогу всех трех этапов у обучающегося формируются навыки необходимые ему при сдаче экзамена и в дальнейшей трудовой деятельности.

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×