Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 06.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Акустическая дисграфия 4класс | Эльвира Зайнулловна Гайнуллина. Работа №227778

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Эльвира Зайнулловна Гайнуллина
Акустическая дисграфия.

4 класс

Фамилия, имя диагностируемого ______________________________________

 

Инструкция обучающемуся:

! Для работы тебе необходимо иметь ручку.

! Тест содержит десять заданий. Их нужно выполнять по порядку, не пропуская ни одного.

! Если задание не удаётся выполнить сразу, можешь перейти к следующему.

! После выполнения всех заданий, попробуй сделать те задания, которые ты пропустил.

 

1. Вставь в слова пропущенную букву

 

ы-и                            а -я    о-ё                                           у-ю

сок…                  б…к                       кост…р                      л…к

м…ло                 р…д                        с…ль                        …лей

гус…                  м…к                        ос…л                        …ла

с…ро                  вр…ч                      сл…зы                      пл…с

сот…                  м…ч                         в…да                       …литка

в…л…               шл…п…                   м…л                        мин…с

 

2 .Спиши словосочетания, вставляя пропущенные буквы з - с

 

…пелый   арбуз         ______________________________________

…лая    …обака         ______________________________________

...вонкий    голо…      ______________________________________

 

3. Вставить в словосочетания пропущенную букву б или п

 

…олевой  …укет,     зу…ная  …аста,         с…елые  я…локи

 

 

4. Вставить в словосочетания  пропущенную букву  д  или  т.

 

…рудное   …ело,    …яжёлое   ве…ро,       …убовые    с…олбы

 

5. Вставить в словосочетания пропущенную букву  в  или  ф.

 

но…ые   ту…ли,    краси…ый  …лажок,      …иолетовый  с…итер

 

6. Вставить в словосочетания  пропущенную букву  г  или  к.

 

...ормила   …олубей,   …опал   …рядки,      …атился  с  …орки

 

7. Вставить в словосочетания пропущенную букву  ж  или  ш.

 

ко…аная   …апка,    …устрый    …еребёнок,   ну…ные   ма…ины

 

8. Вставить в словосочетания пропущенную букву  с  или  ш.

 

вку…ная  лап…а,     ви…нёвый  …ад,     со…новая ши…ка

 

9. Вставить в словосочетания пропущенную букву  ч  или  ц.

 

…ёрная  кури…а,    отли…ная   о…енка,     …истая  води…а

 

10. Вставить в словосочетания пропущенную букву  ч  или  щ.

 

     по…товый  я…ик,     вра…ебная помо…ь,      …ёткие    шаги

Максимальная оценка за весь тест – 30  баллов.

  

Акустическая дисграфия.

4 класс

Фамилия, имя диагностируемого ______________________________________

 

Инструкция обучающемуся:

Для работы тебе необходимо иметь ручку.

Тест содержит десять заданий. Их нужно выполнять по порядку, не пропуская ни одного.

Если задание не удаётся выполнить сразу, можешь перейти к следующему.

После выполнения всех заданий, попробуй сделать те задания, которые ты пропустил.

 

1. Вставь в слова пропущенную букву

 

ы-и а о-ё у-ю

сок… б…к костр л…к

м…ло рд с…ль …лей

гус… м…к ос…л …ла

с…ро вр…ч сл…зы пл…с

сот… м…ч в…да …литка

в…л… шлп… м…л мин…с

 

2 .Спиши словосочетания, вставляя пропущенные буквы з - с

 

пелый арбуз ______________________________________

…лая …обака ______________________________________

...вонкий голо… ______________________________________

 

3. Вставить в словосочетания пропущенную букву б или п

 

олевойукет, зунаяаста, с…елые я…локи

 

 

4. Вставить в словосочетания пропущенную букву д или т.

 

…рудное …ело, …яжёлое веро, …убовые с…олбы

 

5. Вставить в словосочетания пропущенную букву в или ф.

 

но…ые ту…ли, красиыйлажок, …иолетовый с…итер

 

6. Вставить в словосочетания пропущенную букву г или к.

 

...ормилаолубей, …опал …рядки, …атился с …орки

 

7. Вставить в словосочетания пропущенную букву ж или ш.

 

ко…анаяапка, …устрыйеребёнок, ну…ные маины

 

8. Вставить в словосочетания пропущенную букву с или ш.

 

вкуная лап…а, винёвый …ад, со…новая шика

 

9. Вставить в словосочетания пропущенную букву ч или ц.

 

ёрная кури…а, отлиная о…енка, …истая води…а

 

10. Вставить в словосочетания пропущенную букву ч или щ.

 

по…товый я…ик, враебная помоь, …ёткие шаги

Максимальная оценка за весь тест – 30 баллов.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×