Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 28.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Будущее за бизнес-технологиями | Mukhamed al-hoderi, Товма Н.А., Актуреева Э.А. . Работа №239671

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Mukhamed al-hoderi, Товма Н.А., Актуреева Э.А.
 

Иными словами, маркетинговые стратегии и тактические приёмы, применяемые в реальном ведении бизнеса, переносятся в мир сетевых технологий. Комплекс маркетинговых действий включает в себя следующее:

 

исследование рынка;

привлечение и удержание клиентов;

повышение качества и привлекательности продукции до определённого уровня;

создание положительного имиджа компании.

 

Mukhamed al-hoderi, Товма Н.А., Актуреева Э.А.

 

Будущее за бизнес-технологиями \\ Международный портал «Солнечный свет»

 

Иными словами, маркетинговые стратегии и тактические приёмы, применяемые в реальном ведении бизнеса, переносятся в мир сетевых технологий. Комплекс маркетинговых действий включает в себя следующее:

исследование рынка;

привлечение и удержание клиентов;

повышение качества и привлекательности продукции до определённого уровня;

создание положительного имиджа компании.

Профессия интернет-маркетолога, несмотря но её новизну, очень востребована, особенно на просторах рынков СНГ. С ростом популярности интернет-магазинов, растет и востребованность специалистов, создающих и поддерживающих сайты продаж. Причём тенденция такова, что рост числа интернет-магазинов не успевает за появлением нужного количества специалистов интернет-маркетологов, несмотря на то, что интернет-маркетинг как новая дисциплина развивается стремительно. И уже имеет свои правила и законы. Грамотно используемые методы интернет-маркетинга, такие как контекстная реклама, E-mail-маркетинг, SEO-оптимизация, web-аналитика позволяют создать успешные интернет-магазины и аукционы, где можно купить абсолютно всё. Среди самых известных AliExpress, Ebay  и многие другие.

В интернет-маркетинге требуются разносторонние навыки:

умение анализировать рынок, сайты;

организовывать рекламные кампании;

отслеживать каналы трафика;

осуществлять руководство специалистами (SEO, SMM, E-mail-маркетологами).

В настоящее время традиционная навязчивая реклама в реальном бизнесе находится на спаде и раздражает потребителей. В то время как  интернет-реклама набирает обороты, особенно в социальных сетях, где население страны проводит много времени. Там же есть вся информация о потребителях, которую интернет-маркетологи анализируют и могут составлять прогнозы поведения потребителей, одновременно внедряя и свою рекламу в соцсети. Продвижение в социальных сетях может удвоить продажи товаров интернет-магазина.

Читайте также:

Профессия «SMM-менеджер»

Особенности профессии

Функциональные обязанности интернет-маркетолога обширны и объединяют в себе, как и в названии профессии, навыки маркетолога и специалиста по интернет-технологиям, а именно:

проведение классических маркетинговых исследований в интернете — анализ конкурентов и позиции своей компании на рынке;

создание маркетинговых стратегий и тактик для привлечения потенциальных покупателей - пользователей интернета; 

активное продвижение бренда компании, создание её

ппривлекательного

имиджа  и

раскрутка среди сообществ в социальных сетях —

Вконтакте

,

Facebook

,

Google

+,

Instagram

,

Twitter

,

LinkedIn

,

YouTube

и др.;

создание рекламных кампаний посредством трафика с платных площадок в браузерах (

Google

, Яндекс, Рамблер и др.) и социальных сетях;

оптимизация  CPL

, CTR, CPC;

руководство SEO-продвижением сайта, наполнением контентом страниц;

разработка стратегии E-mail-маркетинга — настройка триггеров и создание макетов рассылок, регулярный анализ их эффективности;

прямая рассылка по базе адресов интересных предложений компании —

direct

-маркетинг;

содействие росту органического трафика в поисковых системах по ключевым запросам;

конверсия трафика в

лиды

;

проведение анализа эффективности рекламы,

web

-анализа,

юзабилити

- и А/

В

тестирования;

разработка рекламных материалов — баннеров,

постов, 

landing

page

;

создание рекламных бюджетов и медиа-планов;

постоянный мониторинг и оптимизация эффективности рекламных кампаний;

мобильный маркетинг с оптимизацией сайта под мобильные устройства;

настройка

ретаргетинга

.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×