Будущее за бизнес-технологиями | Mukhamed al-hoderi, Товма Н.А., Актуреева Э.А. . Работа №239671
Автор: Mukhamed al-hoderi, Товма Н.А., Актуреева Э.А.
Иными словами, маркетинговые стратегии и тактические приёмы, применяемые в реальном ведении бизнеса, переносятся в мир сетевых технологий. Комплекс маркетинговых действий включает в себя следующее:
исследование рынка;
привлечение и удержание клиентов;
повышение качества и привлекательности продукции до определённого уровня;
создание положительного имиджа компании.
Mukhamed al-hoderi, Товма Н.А., Актуреева Э.А.
Будущее за бизнес-технологиями \\ Международный портал «Солнечный свет»
Иными словами, маркетинговые стратегии и тактические приёмы, применяемые в реальном ведении бизнеса, переносятся в мир сетевых технологий. Комплекс маркетинговых действий включает в себя следующее:
исследование рынка;
привлечение и удержание клиентов;
повышение качества и привлекательности продукции до определённого уровня;
создание положительного имиджа компании.
Профессия интернет-маркетолога, несмотря но её новизну, очень востребована, особенно на просторах рынков СНГ. С ростом популярности интернет-магазинов, растет и востребованность специалистов, создающих и поддерживающих сайты продаж. Причём тенденция такова, что рост числа интернет-магазинов не успевает за появлением нужного количества специалистов интернет-маркетологов, несмотря на то, что интернет-маркетинг как новая дисциплина развивается стремительно. И уже имеет свои правила и законы. Грамотно используемые методы интернет-маркетинга, такие как контекстная реклама, E-mail-маркетинг, SEO-оптимизация, web-аналитика позволяют создать успешные интернет-магазины и аукционы, где можно купить абсолютно всё. Среди самых известных AliExpress, Ebay и многие другие.
В интернет-маркетинге требуются разносторонние навыки:
умение анализировать рынок, сайты;
организовывать рекламные кампании;
отслеживать каналы трафика;
осуществлять руководство специалистами (SEO, SMM, E-mail-маркетологами).
В настоящее время традиционная навязчивая реклама в реальном бизнесе находится на спаде и раздражает потребителей. В то время как интернет-реклама набирает обороты, особенно в социальных сетях, где население страны проводит много времени. Там же есть вся информация о потребителях, которую интернет-маркетологи анализируют и могут составлять прогнозы поведения потребителей, одновременно внедряя и свою рекламу в соцсети. Продвижение в социальных сетях может удвоить продажи товаров интернет-магазина.
Читайте также:
Профессия «SMM-менеджер»
Особенности профессии
Функциональные обязанности интернет-маркетолога обширны и объединяют в себе, как и в названии профессии, навыки маркетолога и специалиста по интернет-технологиям, а именно:
проведение классических маркетинговых исследований в интернете — анализ конкурентов и позиции своей компании на рынке;
создание маркетинговых стратегий и тактик для привлечения потенциальных покупателей - пользователей интернета;
активное продвижение бренда компании, создание её
ппривлекательного
имиджа и
раскрутка среди сообществ в социальных сетях —
Вконтакте
,
,
+,
,
,
,
YouTube
и др.;
создание рекламных кампаний посредством трафика с платных площадок в браузерах (
, Яндекс, Рамблер и др.) и социальных сетях;
оптимизация CPL
, CTR, CPC;
руководство SEO-продвижением сайта, наполнением контентом страниц;
разработка стратегии E-mail-маркетинга — настройка триггеров и создание макетов рассылок, регулярный анализ их эффективности;
прямая рассылка по базе адресов интересных предложений компании —
direct
-маркетинг;
содействие росту органического трафика в поисковых системах по ключевым запросам;
конверсия трафика в
лиды
;
проведение анализа эффективности рекламы,
web
-анализа,
юзабилити
- и А/
В
тестирования;
разработка рекламных материалов — баннеров,
постов,
landing
page
;
создание рекламных бюджетов и медиа-планов;
постоянный мониторинг и оптимизация эффективности рекламных кампаний;
мобильный маркетинг с оптимизацией сайта под мобильные устройства;
настройка
ретаргетинга
.