Буклет "Способы поддержки детской инициативы в музыкальной деятельности" | Приуполина Александра Ивановна. Работа №334420
Обогащайте духовный мир ребенка музыкальными впечатлениями. Повышайте его интерес к музыке. Передавайте детям традиции своего народа.
«В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему предоставить для этого возможность».
Дорис Мэй Лессинг
НЕМНОГО о музыкальных уголках в группах!
Часто ли мы туда заглядываем и чем наполняем? Обычно там годами лежат несколько детских музыкальных инструментов и не всегда в исправном виде, а может пара музыкально-дидактических игр, а может даже портрет композитора, музыку которого слушали полгода назад…Дети быстро теряют интерес к такому «месту». Что делать?
1. Раз в неделю смена задания, проверка выполненнных, быстрая ревизия инструментов.
2. Если добавили новую игру (пособие), провести ненавязчивую рекламу (обратить внимание детей на него, показать как работает).
3. Если слушали музыку и знакомились с композитором, попросить детей выбрать портрет из папки и поставить на видное место (назначить ответственного и проверить).
4. Убрать из музыкального уголка (1-3) музыкальных инструмента и через время спросить, чего не хватает. Обязательно похвалить, кто вспомнил.
1. Раз в месяц менять музыкально-дидактические игры (не надо много, пусть 1-2, но, чтоб дети их знали и играли)
2. Перед новым учебным годом полная ревизия и смена материала в соответствии с возрастом.
Хочу предложить в качестве простых (сменяемых заданий) несколько картинок: найди лишний, «ходилки», обведи по цифрам (можно положить в математический уголок)… не забудьте положить рядом предмет-партнер (….чем писать).
Удачи Вам и ребятам!.
e809c1453580a973d5ab17ea77c79bfc.doc