Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 07.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Буклет "Способы поддержки детской инициативы в музыкальной деятельности" | Приуполина Александра Ивановна. Работа №334420

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Обогащайте  духовный  мир  ребенка                 музыкальными  впечатлениями. Повышайте  его  интерес к  музыке. Передавайте   детям  традиции  своего  народа.

  «В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему предоставить для этого возможность».

Дорис Мэй Лессинг

НЕМНОГО о музыкальных уголках в группах!

                   

Часто ли мы туда заглядываем и чем наполняем? Обычно там годами лежат несколько детских музыкальных инструментов и не всегда в исправном виде, а может пара музыкально-дидактических игр, а может даже портрет композитора, музыку которого слушали полгода назад…Дети быстро теряют интерес к такому «месту». Что делать?

1.     Раз в неделю смена задания, проверка выполненнных, быстрая ревизия инструментов.

2.     Если добавили новую игру (пособие), провести ненавязчивую рекламу (обратить внимание детей на него, показать как работает).

3.     Если слушали музыку и знакомились с композитором, попросить детей выбрать портрет из папки и поставить на видное место (назначить ответственного и проверить).

4.     Убрать из музыкального уголка (1-3) музыкальных инструмента и через время спросить, чего не хватает. Обязательно похвалить, кто вспомнил.

1.     Раз в месяц менять музыкально-дидактические игры (не надо много, пусть 1-2, но, чтоб дети их знали и играли)

 

2.     Перед новым учебным годом полная ревизия и смена материала в соответствии с возрастом.

Хочу предложить в качестве простых (сменяемых заданий) несколько картинок: найди лишний, «ходилки», обведи по цифрам (можно положить в математический уголок)… не забудьте положить рядом предмет-партнер (….чем писать).

Удачи Вам и ребятам!.

Прикрепленные файлы:
e809c1453580a973d5ab17ea77c79bfc.doc
Пожалуйста, подождите.
x
×