Статья Декада Мужества-справка . Автор: Сальгириева Марем Айндиевна

Автор: Сальгириева Марем Айндиевна
 в справке отмечена воспитательная работа проведенная в школе по гражданско-патриотическому воспитанию.


Автор: Сальгириева Марем Айндиевна

СПРАВКА «ОБ организации мероприятий МЕСЯЧНИКА ПО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МБОУ «СОШ№20 им.М.С.Ташухаджиева»

 Цель проверки: анализ работы школы и классных руководителей по формированию и привитию обучающимся знаний, умений и навыков по военно-патриотическому воспитанию.

Срок проверки: с 27.01 по 25. 02 .2018 года.

Задачи:

1.Изучение обучающимися истории Отечества, истории вооруженных сил ,истории ВОВ

2.Повыщение морально-психологических  качеств и совершенствование  физической подготовки учащихся

3.Пропаганда боевых и трудовых традиций российского народа, его  армии, раскрытие героизма и самоотверженности на благо  страны

4. Воспитание у  обучающихся  гордости за подвиги старшего поколения и  стремления подражать им, уважение ветеранов ВОВ

 

Форма проверки: посещение и проведение мероприятий согласно плану месячника, анализ отчётов классных руководителей 1-11 классов по военно-патриотическому воспитанию

 

Во исполнение Федеральной программы " Патриотическое воспитание граждан РФ на 2015-2020 годы", в целях воспитания патриотизма обучающихся на героической истории  и традициях Российской Армии и Военно-Морского Флота  и повышение  престижа военной службы,формирования и развития их активной жизненной  позиции, правовой ответственности, патриотизма и воспитания на основе идей  толерантности  и межнационального сотрудничества, профилактики девиантного  поведения, укрепления здоровья, формирования  культуры здорового  образа жизни  молодежи  в нашей   гимназии проводился   месячник  военно- патриотического  воспитания с 27.01 по 25 февраля 2018г.

Месячник гражданско-патриотического воспитания, посвященный  75-летию победы в Сталинградской битве и Дню защитника Отечества, проводимый ежегодно, призван формировать эмоционально-волевые качества гражданина – патриота России, повышать уровень физической подготовки подростков и юношей, воспитывать стремление к сохранению и преумножению военного, исторического и культурного наследия.

Каждый год увеличивается количество участников месячника, повышается уровень организации и проведения мероприятий, направленных на воспитание у молодых граждан нравственных принципов, гражданской ответственности.

В этом году в рамках месячника прошло много мероприятий, охватывающих все параллели. Каждое из этих мероприятий является важным для подрастающего поколения, не знавшего войны. Каждое соприкосновение с живой историей, каждый рассказ о славных страницах нашего государства наполнен особым смыслом, что во многом способствует гражданскому и нравственному становлению личности.

 

дата

мероприятие

участие

ответственные

 27.01

2.02

08.02

15.02

22.02

28.02

Радиопроект «Дни воинской славы»:

-Снятие блокады Ленинграда

- Сталинградская битва

-75 годовщина освобождения Курска

-День вывода советских войск из Афганистана

- Армейский экспресс

 

9Б кл.

8Акл.

8Бкл.

7 А кл.

 замВР

Мустапаева Х.Х

Нугаева А.У

Садуева Р.Ж

Пешхоева Л.С

Магомаева Л.А

В течение месяца

Посещение музея  боевой  славы «За веру и Отечество»

-Урок мужества «Страницы той страшной войны…»

-Экскурсионная работа в галерее «Курская битва»

Поздравление мамы и вдовы работника полиции,сына Героя России Ташухаджиеву Раису

3АБВ

4АБВ

5АБВ

 

 

Руководители

Классов

 

ШУС,ЮК

замВР

В течение месяца

Выставки книг в библиотеке                                               - «День защитника Отечества»

- «Сталинградская битва»

1-11 кл.

Магомадова М.С.

В течение месяца

Тематические классные часы: «Служить родине», «Мы будем помнить»

 

Классные руководители

В течение месяца

Встреча с выпускниками, прошедшими   военную  службу и обучающимися в военных учебных заведениях «Служить Родине»

10-11 кл

ОБЖ Исраилов М.М

15.02

Урок памяти «Афганистан – боль моей души»

9А,10Б кл.

историки

16.02

Участие в районном конкурсе инсценированной песни

 

Зам.ВР

19.02

Музыкальная программа –фестиваль инсценированной патриотической песни «Об огнях, пожарищах»

5-11 кл.

 

Зам.ВР,кл.рук-ли

20.02

Конкурс рисунков и сочинений «Мой папа – самый…»

 

1-7кл

Учитель рисования

20.02

Выставка плакатов и газет ко Дню защитника Отечества

 

Классные рук-ли,стп/в

20.02

«Герои-земляки»

9-11

Работники нац.библиотеки

22.02

Возложение цветов к памятнику пожарным

Победители конкурса

замВР

22.02

Праздничные огоньки по классам «Будущим защитникам Родины»

1-11 кл.

Классные руководители,прекрасная половина

25-27.02

Подготовка к проекту «Къонах-2018»

8-11

Кл.рук.,зам.ВР

 

Месячник проводился насыщенно, разнообразно.   Он включал в себя тематическую выставку - представление  в школьной библиотеке, спортивные соревнования, концертную программу, конкурс рисунков и плакатов, презентации о ветеранах войны, экскурсии в музей боевой славы, уроки мужества, Все эти мероприятия очень важны для поколения, не знавшего войны, каждое соприкосновение с живой историей, каждый рассказ о славных страницах нашего государства наполнен особым смыслом, что во многом способствует гражданскому и нравственному становлению личности. Проведение данных мероприятий было направленно  на укрепление в детской и подростковой среде таких понятий, как национальная гордость, историческая память, гражданственность и патриотизм, повышение у молодых граждан чувства ответственности за судьбу города, страны.

Анализируя результаты воспитательной работы в течение месячника можно сказать, что работа по патриотическому воспитанию проводилась на  хорошем уровне.  Мероприятиями месячника были охвачены все воспитанники школы,но бехответсвенное отношение классных руковдителей и неполное выполнение функций классного руковдителя отразилось на участие в школьном туре фестиваля «Лейся,песня»: (5б, 5г,5д.7а,7б,8г,9а,)

Выводы и рекомендации: классным руководителям необходимо в будущем активизировать следующие направления:

- отражать работу по патриотическому воспитанию в классных уголках  ( сведения о о героях-чеченцах ветеранах ВОВ с фотографией и биографическими данными, фотоматериалы о работе сих родственниками);

- шире  использовать активные формы   внеурочной деятельности по патриотической работе           (в дальнейшем смотр строя,спортивные игры и соревнования , открытые уроки, экскурсии и т.д.);

- осуществлять тесное взаимодействие с родительской общественностью по патриотическому воспитанию обучающихся;

- активизировать участие детей в общественно – значимой деятельности с целью  формирования их гражданской позиции с использованием новых технологий;

-вовлекать широкие массы учащихся в школьные конкурсы.

 

Зам. Директора по ВР        Сальгириева М.А

25.02.2018г.

 

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x