День Космонавтики ☼☼☼ | Кинаш Татьяна Леонидовна. Работа №238931. Номер работы: №238931
Автор: Кинаш Татьяна Леонидовна
Задание для детей ко Дню Космонавтики
(на карантине)
старшая группа Познание "Этот загадочный космос". Цель. Познакомить с символикой созвездий, вызвать интерес к космическому пространству; расширить представление детей о профессии космонавта, воспитывать уважение к этой профессии; развивать воображение, фантазию. Беседы: «Планета, на которой мы живем», «Ближайшая к нам звезда», «Что такое солнечная система», «Планеты солнечной системы», «Что мы знаем о спутнике Земли», «Что такое метеориты», «Первый космонавт Земли», «Космонавты России», «Какими качествами должен обладать космонавт», «Покорение космоса», «Земля. Какая она?» Рассматривание Иллюстраций о космосе, космическом пространстве, фотографий земли, карты звездного неба с изображением созвездий. Чтение: Н.Носов «Незнайка на Луне», «П.Клушанцев «О чем рассказал телескоп», В.Медведев «Звездолет Брунька»Аппликация. "Летим на ракете".
Цель. Воспитывать у детей интерес к космонавтам, развивать воображение, творчество, вырезывать ракету из бумаги (наклеить иллюминаторы), дорисовать лица детей – космонавтов, звезды. Рисование. "Жители других планет". Цель. Развивать умение вписывать рисунок в лист. Учить закрашивать предметы цветными карандашами. Развивать фантазию и самостоятельность. «Математические представления» Количество и счет. Геометрические фигуры. Ориентировка во времени. Логическая задача. Цель. Учить составлять задачи, записывать и читать запись; решать логическую задачу . Закреплять знания о геометрических фигурах (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник). Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Упражнения: «Сосчитай своих родных и близких», «Раньше – позже» (временные представления), «Справа – слева» (ориентировка в пространстве) «На что похоже?» (геометрические фигуры), «Решаем примеры» (работа со знаками).
32f6ca67ca34d87aaab4bfa4d3ab2981.jpg