Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Дополнительное образование рассматривается государством как «особо ценный тип образования | Ганиева Гульназ Фаритовна. Работа №364349

Дата публикации:
Автор:
Описание:

   Сегодня дополнительное образование рассматривается государством как «особо ценный тип образования», как «зона ближайшего развития образования в России». Оно не просто расширяет и углубляет полученные в школе знания, но, прежде всего, формирует человека, даёт ему возможность раскрыться, найти себя, попробовать свои силы в самых разных областях, сделать жизнь детей ярче и насыщеннее.

Сегодня дополнительное образование рассматривается государством как «особо ценный тип образования», как «зона ближайшего развития образования в России». Оно не просто расширяет и углубляет полученные в школе знания, но, прежде всего, формирует человека, даёт ему возможность раскрыться, найти себя, попробовать свои силы в самых разных областях, сделать жизнь детей ярче и насыщеннее.

Во что я верю? Я верю в то, что каждый ребенок талантлив. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я должна увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть.

Что сегодня важнее - воспитательный эффект или педагогическая эффективность занятий в дополнительном образовании? Я считаю, что важнее педагогическая эффективность занятий. Ведь эффективность учебного занятия – стимул к успеху педагога и воспитанника. 

Так что же сделать, чтобы занятия для детей были насыщенными, интересными, плодотворными? Какие формы использовать, чтобы заполнить свободные минутки и не дать ребенку возможность скучать на моих занятиях? Как создать такую атмосферу, чтобы пребывание превратилось в радостный интересный и увлекательный процесс?

В своей работе, чтобы поднять эффективнсть обучения, я стараюсь использовать такие формы работы, которые помогают мне поддержать детей, развивать в них интерес к танцам, помогают им приобретать опыт успеха: мастер-классы и праздники, викторины , выступления с презентациями на районных фестивалях, различных мероприятиях.

Эффективность учебного занятия, прежде всего, зависит от конкретно поставленной цели и задачи. Планируя свои занятия, я нацеливаюсь на конечный результат.

В настоящее время, особое внимание уделяется культуре, искусству и приобщению детей к здоровому образу жизни, к общечеловеческим ценностям, укреплению психического и физического здоровья, получению общего эстетического, морального и физического развития.

 

Моя тактика работы основывается на постепенном развитии природных способностей детей, строгой последовательности в овладении лексикой танцевального искусства, техническими приемами, систематичностью и регулярностью занятий, целенаправленностью учебного процесса.

Она рассчитана на обучение детей основам хореографии, постановку и исполнение концертных номеров, приобретение допрофессиональных навыков. Занятия по моей программе приобщают детей к пониманию искусства танца и знакомят с богатейшей художественной культурой прошлого и настоящего России и моей малой родины.

качеств, формирование предпосылок для профессиональной реализации ребенка в будущем.

 

Ганиева Гульназ Ф.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×