Дополнительное образование рассматривается государством как «особо ценный тип образования | Ганиева Гульназ Фаритовна. Работа №364349
Сегодня дополнительное образование рассматривается государством как «особо ценный тип образования», как «зона ближайшего развития образования в России». Оно не просто расширяет и углубляет полученные в школе знания, но, прежде всего, формирует человека, даёт ему возможность раскрыться, найти себя, попробовать свои силы в самых разных областях, сделать жизнь детей ярче и насыщеннее.
Сегодня дополнительное образование рассматривается государством как «особо ценный тип образования», как «зона ближайшего развития образования в России». Оно не просто расширяет и углубляет полученные в школе знания, но, прежде всего, формирует человека, даёт ему возможность раскрыться, найти себя, попробовать свои силы в самых разных областях, сделать жизнь детей ярче и насыщеннее.
Во что я верю? Я верю в то, что каждый ребенок талантлив. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я должна увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть.
Что сегодня важнее - воспитательный эффект или педагогическая эффективность занятий в дополнительном образовании? Я считаю, что важнее педагогическая эффективность занятий. Ведь эффективность учебного занятия – стимул к успеху педагога и воспитанника.
Так что же сделать, чтобы занятия для детей были насыщенными, интересными, плодотворными? Какие формы использовать, чтобы заполнить свободные минутки и не дать ребенку возможность скучать на моих занятиях? Как создать такую атмосферу, чтобы пребывание превратилось в радостный интересный и увлекательный процесс?
В своей работе, чтобы поднять эффективнсть обучения, я стараюсь использовать такие формы работы, которые помогают мне поддержать детей, развивать в них интерес к танцам, помогают им приобретать опыт успеха: мастер-классы и праздники, викторины , выступления с презентациями на районных фестивалях, различных мероприятиях.
Эффективность учебного занятия, прежде всего, зависит от конкретно поставленной цели и задачи. Планируя свои занятия, я нацеливаюсь на конечный результат.
В настоящее время, особое внимание уделяется культуре, искусству и приобщению детей к здоровому образу жизни, к общечеловеческим ценностям, укреплению психического и физического здоровья, получению общего эстетического, морального и физического развития.
Моя тактика работы основывается на постепенном развитии природных способностей детей, строгой последовательности в овладении лексикой танцевального искусства, техническими приемами, систематичностью и регулярностью занятий, целенаправленностью учебного процесса.
Она рассчитана на обучение детей основам хореографии, постановку и исполнение концертных номеров, приобретение допрофессиональных навыков. Занятия по моей программе приобщают детей к пониманию искусства танца и знакомят с богатейшей художественной культурой прошлого и настоящего России и моей малой родины.
качеств, формирование предпосылок для профессиональной реализации ребенка в будущем.
Ганиева Гульназ Ф.