Эффективная система работы учителя по подготовке к ВПР младших школьников | Сивцева Ангелина Дмитрьевна. Работа №334471
Доклад выполнен на 17 страницах и содержит 1 таблицу, 2 схемы, 2 диаграммы и 1 рисунок.
Доклад посвященной актуальной на сегодняшний день теме - это ВПР. Всероссийская проверочная работа - это основная форма оценки качества образования.
Цель работы заключается в подготовке младших школьников к сдаче ВПР на должном уровне. Для достижения поставленной цели были сформулированы основные задачи: выявить уровень знаний обучающихся; ликвидировать пробелы по обучению; научить самостоятельному оцениванию своих знаний обучающимися; формировать функциональную грамотность обучающихся (способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности); установить доброжелательную атмосферу в общении между педагогом, обучающимся и его родителями.
В процессе решения поставленных задач была выработана следующая система работы:
1. Диагностика уровня знаний, где нужно подобрать несколько заданий для проверки того, насколько усвоен каждый предмет.
2. Анализ работы каждого ученика и обсуждение возможных стратегий выполнения работы, особенности формулировок заданий (успех/провал).
3. Распределение по группам, по уровню обученности, темпа обучения, необходимого для каждого уровня.
4. Комплексная работа, которая состоит из заданий, соответствующие уровню знаний обучающегося и формированию того или иного умения, с использованием методов и приемов.
5. Результаты выполненной работы по ВПР будут показателями эффективности данной системы по подготовке младших школьников.
Делая выводы об эффективности данной системы, можно предположить, что она дает положительный результат на 80%. В дальнейшем предполагаю, что показатели будут еще выше и может быть использована другими учителями при подготовке к ВПР.
9fa4f3e9d3974fec1435aa985941a43a.pptx