Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Эффективные стратегии развития мотивации учащихся на уроках английского языка: подходы, методы и примеры практического применения | Ковригина Ирина Анатольевна. Работа №349568

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В статье освещаются вопросы мотивации учащихся, рассматриваются психологические аспекты, предлагаются конкретные методы и приемы для повышения интереса и вовлеченности учащихся в процесс обучения английскому языку. Развитие мотивации учащихся на уроках английского языка является ключевым аспектом успешного обучения. Эффективные стратегии могут включать разнообразные подходы и методы, а также примеры их практического применения в классе. 

Важная роль в повышении мотивации зависит от самого учителя, его личности. Учитель, своим доброжелательным отношением к учащимся, своей заинтересованностью в их успехе, стимулирует их активность. Позиция учителя в учебном коллективе — это позиция помощника, консультанта и друга.

Разумная требовательность, рабочая атмосфера и благоприятные условия для общения и есть тот оптимальный режим урока, который вырабатывает у учащихся устойчивую положительную мотивацию к урокам иностранного языка.

Учитель в своей работе может и должен использовать все положительное, что есть в практике учителей, работающих с целью формирования мотивации учащихся. Учебный процесс по содержанию, форме подачи материала должен быть гибким и преследовать одну из главнейших задач обучения - сделать усвоение знаний учащихся прочным, осмысленным, а саму учебу - желанной, доставляющей радость.

Прикрепленные файлы:
89aa703fbdb688db36cffd6685b77b83.DOCX
Пожалуйста, подождите.
x
×