Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 05.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Физическая культура ☼ | Казюнь Резида Хайсаровна. Работа №207580. Номер работы: №207580

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Казюнь Резида Хайсаровна
Бег

МАДОУ ДСКВ Сказка
Конспект занятия
Кто любит спорт - тот здоров и бодр
Исполнитель:
Казюнь Р.Х.
г. Покачи, 2018 г.
1. Цель занятия
- упражнять детей в ходьбе и беге по одному и колонной. В беге в рассыпную;
- в сохранении устойчивого равновесия;
- в прыжках в продвижением вперёд.
2. Задачи
- формировать двигательные навыки и умение укрепляющие здоровье;
- воспитывать добрые отношения друг к другу.
3. Тип занятия
Практические, игровые.
4. Форма занятия
Групповое.
5. Продолжительность
25 минут.
6. Участники
Воспитатель, дети.
7. Возраст обучающихся
5-6 лет.
8. Оборудование и материалы
Мячи.
9. Предварительная подготовка
Построиться в одну шеренгу. Беседа.
10. Методы и приёмы работы с детьми
Игровые, соревновательные.
11. Структура занятия
Этапы
Содержание
Время
Начало занятия
Беседа, построиться в одну шеренгу.
5 минут
Ход занятия
Упражнения, игра
15 минут
Окончание занятия
Беседа, построение по парам.
5 минут
12. Ход занятия
Воспитатель: “Здравствуйте, ребята. Вы знаете пословицу: “Кто любит спорт – тот здоров и бодр”? Вот и сегодня мы будем заниматься спортом, чтобы быть здоровыми и бодрыми. Вы готовы начать разминку?“
Дети: “Да!”
Вот и сегодня, мы будем заниматься спортом, чтобы быть здоровыми и бодрыми. Начинаем разминку.
Начинается разминка.
Встали, выровняем спинки.
Вправо – влево. Наклонились.
И ещё раз повторили.
Это нужная работа –
Мышцы ног тренировались (приседания).
А теперь рывки руками:
Выполняем вместе с нами. (рывки руками)
Дети стоят в одной шеренге и выполняют разминку.
Воспитатель: “Хорошо, ребята. Сейчас проверяем свою осанку и начинаем идти друг за другом на носочках.(ходьба в колонне по одному) Затем по моему свистку разбегаются разные стороны.(бег в рассыпную). Затем перестроимся в колонну по два(перестраиваемся по два в движении). Готовы?”
Дети: ”Да!”
Ребята выполняют данное задание.
Воспитатель: ”Молодцы! Теперь повторяем за мной.
Один – стойка: ноги на ширине ступни. Руки на поясе.
Делай раз – руки в стороны.
Делай два – руки вверх. Поднимаемся на носки.
Делай три – руки в стороны.
Делай четыре – вернуться в исходное положение.
Два – стойка ног на ширине плеч, руки за голову.
Делай раз –один поворот туловища вправо, руки в стороны.
Делай два – вернуться в исходное положение. То же влево.
Три – стойка ног на ширине плеч, руки вниз.
Делай раз – руки в стороны
Делай два – наклон в правой(левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног.
Делай три – выпрямиться, руки в стороны.
Делай четыре – вернуться в исходное положение.”
Воспитатель: “Молодцы! Теперь предлагаю поиграть. Поиграем в Птички и кошка?”
Дети: “Да!”
Цель игры: упражнять в мягком спрыгивании, приземлении на полусогнутые ноги; в умении вступать в игру по сигналу; в соблюдении правил игры.
Ход:воспитатель выкладывает круг из веревки или шнура. Дети становятся по кругу с внешней стороны. Одного ребенка назначают водящим - кошкой (вороной), которая находится в центре круга; Кошка засыпает, а птички прыгают в круг, летают. По сигналу вос-ля кошка просыпается, произносит: Мяу!, и начинает ловить птичек, а они улетают за пределы круга. Пойманных птичек кошка оставляет около себя. Игра повторяется с другим водящим, после того, как предыдущий поймает 4-5 птичек.
Правила: ловить можно только тех птичек, которые находятся в кругу.
Усложнение:дети не прыгают по кругу, а только впрыгивают и выпрыгивают.
Дети играют. После игры воспитатель обращается к детям: ”Теперь поупражняемся с мячами. Поиграем с мячами? “
Дети: “Да!”
Цель игры: нужно перебрасывать друг другу, бросая мяч двумя руками снизу.(10-12 раз)
Дети играют с мячом. Воспитатель: “Молодцы, ребята. Вам понравилось сегодняшнее занятие?”
Дети: “Да” .
Воспитатель: “Мне тоже очень понравилось, дети. До свиданья!”
Дети: “До свиданья!”
13. Литература
1. Яндекс фото.
2. https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2014/10/27/prakticheskoe-zanyatie-k-seminaru-praktikumu-na-temu
3. https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-podvizhnyh-igr-po-teme-pticy.html
4 https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2016/02/23/podvizhnye-igry-o-ptitsah
МАДОУ ДСКВ Сказка
6
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×