Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Формирование пространственных представлений у младших школьников на уроках математики | Иванцева Надежда Андреевна. Работа №205792

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Иванцева Надежда Андреевна
О формировании пространственных представлений у младших школьников на уроках математики

Формирование пространственных представлений на уроке математики посредством решения геометрических заданий.

Учебная деятельность в младшем школьном возрасте является ведущей. Формирование и развитие у младших школьников пространственных представлений является основой развития познавательных процессов. Основным условием развития пространственного представления детей является целенаправленное воспитание и их обучение. Интерес к проблеме формирования пространственных представлений у детей младшего школьного возраста на уроках математики вызван её актуальностью и недостаточной разработанностью. Её актуальность обусловлена тем, что в период младшего школьного возраста происходят существенные изменения в психике ребенка, и период младшего школьного возраста является сенситивным для формирования пространственных представлений. Пространственное представление на уроках математики у младших школьников можно формировать с помощью решения геометрических заданий.

В законе об образовании сказано, что начальное общее образование направленно на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных особенностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности.

В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте Начального Общего Образования (ФГОС НОО) сказано, что предметными результатами освоения основой образовательной программы начального общего образования является использование начальных математических знаний для описания и объяснения пространственных отношений, овладение основами пространственного воображения, умение изображать геометрические фигуры и т.д.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×