Название статьи:
Игровая программа для младших школьников "Дорогою добра" | Самсоненко Лариса Викторовна. Работа №206657
Дата публикации:
13.03.2019
Автор:
Самсоненко Лариса Викторовна
Описание:
Автор: Самсоненко Лариса Викторовна
Игровая программа расчитана на младших школьников. Учит основным понятиям в окружающем нас мире, учит уважать старших, любить окружающий мир.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3
Игровой тренинг
Дорогой добра
Классный руководитель Бусурова Н. П.
2012 год
Форма: тренинговое занятие
Возрастная группа: младшие школьники
Направление: духовно-нравственное развитие
Цель: создание условий для формирования
положительных мотиваций ребёнка
Подготовительная работа:
перед детьми ставится вопрос – был ли ты когда-нибудь в ситуации выбора, приведи пример из своего собственного опыта, из опыта литературных персонажей.
Ход занятия:
Перед детьми карта:
творить равнодушие творить
зло добро
Как часто тебе приходилось бывать в ситуации выбора?
Почему возникает такая ситуация?
Приведи примеры из собственного опыта.
Приведи примеры из прочитанных книг.
Театрализация ситуаций (равнодушно пройти мимо человека,
нуждающегося в помощи; оказать помощь, если тебя просят; умей видеть
вокруг и предложить свою помощь; жестокое обращение с людьми и
животными)
Какими качествами характера должен обладать человек, идущий по каждой
дороге?
Практикум:
Нарисуй ладошку и на каждом пальчике напиши какими качествами
обладает человек, идущий дорогой добра. Подари ладошку тому человеку,
кто её заслуживает.
Рефлексия: Всё ли ты правильно делал в жизни? Какая дорога для тебя
важней? Твои дальнейшие действия?
Скачать работу
средняя общеобразовательная школа №3
Игровой тренинг
Дорогой добра
Классный руководитель Бусурова Н. П.
2012 год
Форма: тренинговое занятие
Возрастная группа: младшие школьники
Направление: духовно-нравственное развитие
Цель: создание условий для формирования
положительных мотиваций ребёнка
Подготовительная работа:
перед детьми ставится вопрос – был ли ты когда-нибудь в ситуации выбора, приведи пример из своего собственного опыта, из опыта литературных персонажей.
Ход занятия:
Перед детьми карта:
творить равнодушие творить
зло добро
Как часто тебе приходилось бывать в ситуации выбора?
Почему возникает такая ситуация?
Приведи примеры из собственного опыта.
Приведи примеры из прочитанных книг.
Театрализация ситуаций (равнодушно пройти мимо человека,
нуждающегося в помощи; оказать помощь, если тебя просят; умей видеть
вокруг и предложить свою помощь; жестокое обращение с людьми и
животными)
Какими качествами характера должен обладать человек, идущий по каждой
дороге?
Практикум:
Нарисуй ладошку и на каждом пальчике напиши какими качествами
обладает человек, идущий дорогой добра. Подари ладошку тому человеку,
кто её заслуживает.
Рефлексия: Всё ли ты правильно делал в жизни? Какая дорога для тебя
важней? Твои дальнейшие действия?