Инновационные технологии на уроках русского языка | Ковригина Ангелина Александровна. Работа №209912
Автор: Ковригина Ангелина Александровна
Объективной необходимостью в условиях современного образования становится освоение учителем и применение им на своих уроках инновационных технологий при обучении детей. Сегодня не должно быть такого учителя, который не задумывался бы над вопросами: “Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь ребят своим предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика?”
И это не случайно. Новая организация общества, новое отношение к жизни предъявляют и новые требования к школе. Сегодня основная цель обучения - это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. В основе современного образования лежит активность ученика, направляемая учителем. Именно этой цели - воспитанию творческой, активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно, и подчиняются основные задачи современного образования.
Что же такое “инновационное обучение” и в чём его особенности?
Инновационное обучение (от англ. innovation – нововведение) – новый подход к обучению, включающий в себя личностный подход, фундаментальность образования, творческое начало, профессионализм, использование новейших технологий.
Актуальность инновационного обучения состоит в использовании личностно-ориентированного обучения, а также поиске условий для раскрытия творческого потенциала ученика.
Основными целями инновационного обучения являются:
развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей учащихся;
формирование личностных качеств учащихся;
выработка умений, влияющих на учебно-познавательную деятельность и переход на уровень продуктивного творчества;
формирование ключевых компетентностей учащихся.
Данными целями определяются и задачи инновационного обучения:
оптимизация учебно-воспитательного процесса;
создание обстановки сотрудничества ученика и учителя;
выработка долговременной положительной мотивации к обучению;
тщательный отбор материала и способов его подачи.
В основе инновационного обучения лежат следующие технологии:
развивающее обучение;
проблемное обучение;
развитие критического мышления;
технология “Метод проектов”;
дифференцированный подход к обучению;
создание ситуации успеха на уроке;
информационные технологии.
ЗАЯВКА
участника 8-го ОБЛАСТНОГО ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА
ЛИТЕРАТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВЗЛЁТ
(НАИМЕНОВАНИЕ УЧЕБНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПОЛНОСТЬЮ) Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области "Таганрогский авиационный колледж имени В.М. Петлякова"__
Ф.И.О. КУРАТОРА Ковригина Ангелина Александровна
ТЕЛ. 89043470914
УЧАСТНИК Мицура Дарья Романовна
Курс I
89895040547, angelinakovrigina@gmail.com
(Фамилия, имя автора, класс/курс; контактный телефон, адрес электронной почты)
В НОМИНАЦИИ Поэзия
Число поданных произведений в номинации: 4
Дата подачи __13.03.2019 г.