Статья Инновационные технологии на уроках русского языка. Автор: Ковригина Ангелина Александровна

Автор: Ковригина Ангелина Александровна
Объективной необходимостью в условиях современного образования становится освоение учителем и применение им на своих уроках инновационных технологий при обучении детей. Сегодня не должно быть такого учителя, который не задумывался бы над вопросами: “Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь ребят своим предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика?”

И это не случайно. Новая организация общества, новое отношение к жизни предъявляют и новые требования к школе. Сегодня основная цель обучения - это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. В основе современного образования лежит активность ученика, направляемая учителем. Именно этой цели - воспитанию творческой, активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно, и подчиняются основные задачи современного образования.

Что же такое “инновационное обучение” и в чём его особенности?

Инновационное обучение (от англ. innovation – нововведение) – новый подход к обучению, включающий в себя личностный подход, фундаментальность образования, творческое начало, профессионализм, использование новейших технологий.

Актуальность инновационного обучения состоит в использовании личностно-ориентированного обучения, а также поиске условий для раскрытия творческого потенциала ученика.

Основными целями инновационного обучения являются:

развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей учащихся;

формирование личностных качеств учащихся;

выработка умений, влияющих на учебно-познавательную деятельность и переход на уровень продуктивного творчества;

формирование ключевых компетентностей учащихся.

Данными целями определяются и задачи инновационного обучения:

оптимизация учебно-воспитательного процесса;

создание обстановки сотрудничества ученика и учителя;

выработка долговременной положительной мотивации к обучению;

тщательный отбор материала и способов его подачи.

В основе инновационного обучения лежат следующие технологии:

 

развивающее обучение;

проблемное обучение;

развитие критического мышления;

технология “Метод проектов”;

дифференцированный подход к обучению;

создание ситуации успеха на уроке;

информационные технологии.


Автор: Ковригина Ангелина Александровна
Приложение 1.
ЗАЯВКА
участника 8-го ОБЛАСТНОГО ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА
ЛИТЕРАТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВЗЛЁТ
(НАИМЕНОВАНИЕ УЧЕБНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПОЛНОСТЬЮ) Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области "Таганрогский авиационный колледж имени В.М. Петлякова"__
Ф.И.О. КУРАТОРА Ковригина Ангелина Александровна
ТЕЛ. 89043470914
УЧАСТНИК Мицура Дарья Романовна
Курс I
89895040547, angelinakovrigina@gmail.com
(Фамилия, имя автора, класс/курс; контактный телефон, адрес электронной почты)
В НОМИНАЦИИ Поэзия
Число поданных произведений в номинации: 4
Дата подачи __13.03.2019 г.
Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x