Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 04.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Интегрированное занятие "Бабочка" | Минина Ирина Игоревна . Работа №334385

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Интегрированное занятие «Бабочка»

для детей первой младшей группы

Программное содержание.

Образовательные задачи:

Вызвать интерес к занятию по ознакомлению с окружающим миром. Воспитывать бережное отношение к насекомым, не нанося им вред.

Развивающие задачи:

Развитие зрительного восприятия (цвет, форма)

Развитие речи воображения

Развитие координации движений, общей и мелкой моторика, ориентации в собственном теле

Развитие умения действовать соответственно правилам игры.

Воспитательные задачи:

Воспитывать в детях доброту, заботливое отношение к насекомым.

Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Оздоровительные задачи:

Поднять эмоциональный настрой, способствовать оздоровленью детей с помощью дыхательной гимнастики, и укреплению мышц пальцев рук.

Оборудование:

Зал для занятия украшен цветочной поляной, игрушка «бабочка».

Предварительная работа:

Чтение потешек, стихотворений, разучивание игр.

Интегрированное занятие «Бабочка»

для детей первой младшей группы

Программное содержание.

Образовательные задачи:

Вызвать интерес к занятию по ознакомлению с окружающим миром. Воспитывать бережное отношение к насекомым, не нанося им вред.

Развивающие задачи:

Развитие зрительного восприятия (цвет, форма)

Развитие речи воображения

Развитие координации движений, общей и мелкой моторика, ориентации в собственном теле

Развитие умения действовать соответственно правилам игры.

Воспитательные задачи:

Воспитывать в детях доброту, заботливое отношение к насекомым.

Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Оздоровительные задачи:

Поднять эмоциональный настрой, способствовать оздоровленью детей с помощью дыхательной гимнастики, и укреплению мышц пальцев рук.

Оборудование:

Зал для занятия украшен цветочной поляной, игрушка «бабочка».

Предварительная работа:

Чтение потешек, стихотворений, разучивание игр.

Ход занятия.

Дети входят в зал под мелодию песни «Бабочка»

Воспитатель: Ой, смотрите, на лужок

                        Кто это к нам летит?

Воспитатель Машет руками, изображая полёт бабочки

Прямо на ладошку

Села эта крошка.

Протягивает вперёд раскрытую ладонь, на которой сидит маленькая бабочка.

Воспитатель:  Здравствуй, маленькая бабочка

Бабочка проснулась,
Солнцу улыбнулась,
Села на цветок
Выпить сладкий сок.

Воспитатель: ребята, красивая к нам бабочка прилетела?

Дети: Да

Воспитатель: Правильно, очень красивая

Воспитатель предлагает определить цвет, форму и величину игрушки.

Воспитатель: А давайте сейчас мы с вами станем «Бабочками».

Мы вокруг себя покрутились – кружимся, в бабочек превратились!

Воспитатель: Бабочки, покажите мне ваши головки, ротики, крылышки, ножки, животики – показывают названные части тела.

Воспитатель: А теперь станцуем танец «Бабочек»

Наши ручки мы сейчас превратим в крылышки. Вот так. (Быстро перебирает пальцами рук – это “крылышки

бабочки

“ дети повторяют его действия).

Наши ножки. Вот так. (Поднимаемся на носочки).

Посмотрите, теперь мы с вами настоящие бабочки. Полетели!

Мы немножко, полетаем и пыльцу пособираем (Дети летают как “бабочки“ по всему залу).

На цветочках посидим. (Стоят и слегка приседают) – качаются на цветочках.

Воспитатель: рассказывает потешку и показывает движения. Дети повторяют за воспитателем.

Бабочка-леталочка, – ритмично покачивают ладонями

По цветам порхалочка, – Делают взмахи кистями рук

Сядь мне на ладошку – машут кистями рук на себя

Отдохни немножко! – ритмично хлопают в ладоши

Воспитатель: Вот наша бабочка! Подставим ей ладошки. Дети вслед за воспитателем соединяют раскрытые ладошки, представляя, что держат воображаемую бабочку.

Дети: Волшебная “бабочка

Уселась на ладошку

Давай её подбросим

И скажем на дорожку

Лети “Бабочка“ лети

Воспитатель: Замёрзла бабочка, не может взлететь. Давайте согреем её нашим дыханием.

Дети дышат на ладошки.

Воспитатель: Согрелась, бабочка, сдуем её с ладошки. Дети делают несколько глубоких вздохов через нос выдох через рот. На выдохе выпячивают губы трубочкой, подставляют под холодные струйки воздуха ладошки.

Воспитатель: Ребята, представьте, себе, что наша бабочка полетела, ну – кА попробуем её поймать.

Воспитатель делает вид, что пытается поймать воображаемую бабочку. Выполняет хватательные движения над головой: одной рукой, другой рукой, обеими руками одновременно.

Дети повторяют показанные движения.

Воспитатель: Давайте разожмём кулачки и посмотрим, смогли ли мы поймать бабочку?

Дети вслед за воспитателем медленно разжимают кулачки.

Воспитатель: Поймали ?

Дети: нет, бабочка улетела.

Воспитатель: давайте нарисуем бабочку в воздухе, покажем ручками какая она красивая.

Дети вслед за воспитателем рисуют в воздухе силуэт бабочки.

Воспитатель: раздаёт листы с изображением бабочек и предлагает детям сесть за столы и нарисовать разноцветные кружочки на крылышках бабочки при помощи штампа.

Дети вслед за воспитателем обмакивают штамп в краску и рисуют кружочки на крылышках бабочки.

Воспитатель: Надевает эта крошка

Платьице в горошек

И летать умеет ловко

Это “бабочка

Воспитатель: “Бабочке“ у нас очень понравилось, у неё стало много друзей.

Берегите её, не обижайте.

Возьмите её с собой в группу, покажите всем своим друзьям, и мамам и папам.

Придумайте ей имя и играйте с ней станьте ей другом.

Под мелодию песни “Бабочка“ дети уходят из зала

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×