Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Интегрированное занятие в младшей группе | Испалаева Айгерим Галиуллаевна. Работа №364454

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе "Помощь Колобку".

Цель: формирование познавательного интереса через дидактические игры. Задачи: - Учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос;

-продолжать учить детей безопасному поведению на улице и в лесу; за столом;

-продолжать учить  различать  понятия домашние и дикие животные;

-учить правильно держать штампики; аккуратно закрашивать ими методом - тычков, не выходя за контур;

-развивать умение различать и называть  основные  цвета;

-развивать умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

-развивать умение сравнивать предметы по длине, различать понятия длинный-короткий;

- развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, наблюдательность и любознательность;

-воспитывать познавательный интерес,  выдержку, самостоятельность;

- воспитывать, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, друг к другу.

- воспитывать сочувствие, умение помогать друг другу;

Конспект открытого интегрированного занятия

«Поможем Колобку добраться до дома»
Цель: формирование познавательного интереса через дидактические игры.
Задачи:
- Учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос;

-продолжать учить детей безопасному поведению на улице и в лесу; за столом;

-продолжать учить различать понятия домашние и дикие животные;

-учить правильно держать штампики; аккуратно закрашивать ими методом - тычков, не выходя за контур;

-развивать умение различать и называть основные цвета;

азвивать умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

-развивать умение сравнивать предметы по длине, различать понятия длинный-короткий;

- развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, наблюдательность и любознательность;

-воспитывать познавательный интерес, выдержку, самостоятельность;

- воспитывать, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, друг к другу.

- воспитывать сочувствие, умение помогать друг другу;

 

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание альбома «Домашние животные», «Дикие животные».
Материал:
аудио-колонка, ковер с геометрическими фигурами, геометрические разноцветные фигуры-треугольник, квадрат, круг; корзинки с шарами (разные по цвету-красная, желтая, зеленая, синяя), шарики разноцветные; фигуры диких и домашних животных; гуашь оранжевого цвета, штампики, тарелочки, салфетки, рисунки морковки; игрушки - заяц, волк, лиса, медведь, колобок, изба, бабушка и дедушка (театральные), дорожки длинная и короткая, кочки.

 

Ход занятия

Воспитатель входит в группу, дети сидят на ковре.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам гости пришли. Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Игра «Здравствуйте, гости!».

Здравствуйте, ладошки. Хлоп - хлоп - хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ - топ - топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх - плюх - плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок - чмок - чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк - щелк - щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип - бип - бип.

Здравствуйте, гости!

И друг другу улыбнёмся.


(Слышен плач, воспитатель обращает внимание детей)

Воспитатель: Ребята, слышите? Кажется, кто-то плачет! Кто это может быть?

(находите корзинку, в которой лежит Колобок)

 

Воспитатель: Кто это здесь плачет? Колобок.

Воспитатель: Посмотрите, какой Колобок? ( Круглый, мягкий, желтый, красивый)

Воспитатель: Колобок, а почему ты плачешь?

Колобок : - Я покатился погулять в лес и заблудился, испугался, что так далеко ушел. Хочу домой к бабушке и дедушке, но через лес боюсь один пройти (плачет).

Воспитатель: - Разве можно ребята, так далеко уходить от взрослых? ( нет, нельзя, может кто-нибудь к себе забрать, мама с папой могут не найти, а в лесу еще и животных много, которые могут скушать детей)

Воспитатель: Ребята, поможем Колобку пройти через лес и добраться до бабушки и дедушки? Мы же с вами смелые, добрые, отзывчивые. Ну что отправляемся в путь?

Воспитатель: Идем друг за другом и говорим: «По ровненькой дорожке шагают наши ножки…Раз! Два! Раз! Два! Шагают наши ножки.»

Воспитатель: Ой, ребята, что это за домик перед нами? Интересно, чей домик? Смотрите, из-за дома чей то хвостик виден.( из-за дома торчит хвостик Лисы)

 

Лисичка: Здравствуйте ребята, Колобок. Куда путь держите? (провожаем Колобка к бабушке и дедушке)

-Ребята, помогите мне, пожалуйста. У меня случилось горе: мышки за зиму прогрызли мой ковер, лисятам будет холодно весной. Помогите поставить заплатки на коврике.

 

Игра «Заплатки»

(коврик с дырками геометрической формы (круг, квадрат, треугольник).Необходимо взять заплатки и поставить на свое место)

 

Воспитатель: Какой формы заплатки? (треугольной, квадратной и круглой)

Лисичка: Спасибо вам, ребята, как быстро вы поставили заплатки, теперь моим лисятам будет тепло. Колобок у тебя замечательные друзья! Счастливой вам дороги!

 

Воспитатель: Ну что, идем дальше: «Маленькие ножки шагают по дорожке. Раз! Два! Раз! Два! Шагают по дорожке» (слышен рев медведя)

Воспитатель: Ой, ребята, кто это ревет? (медвежонок)

Что случилось медвежонок? Что ревешь?

Медвежонок: Доброе утро, ребята….Друзья приходили в гости, а игрушки не убрали за собой. Одному сложно - это сделать. Помогите пожалуйста!

Воспитатель: - Поможем Медвежонку? (да!)

Проходим в приемную- на ковре перевернута корзины с шариками разноцветными.

 

Игра «Разложи шарики по цветам»

(необходимо разложить шарики по цветам в коробочки)

 

Колобок: Молодцы, ребята!!! Вы справились!!

Медвежонок: Спасибо ребята за помощь. А куда Вы путь держите?

Колобок: Меня ребята помогают пройти до бабушки и дедушки.

Медвежонок: Легкого пути!

Воспитатель: По кочкам, по кочкам! Прыг-скок, прыг-скок! (Слышен вой волка)

Воспитатель: Ох, а кто это воет? ( волк)

Колобок: Я боюсь волка!

Воспитатель: Не бойся Колобок, мы тебя в обиду не дадим! Здравствуй, волчок. Волчок –серый бочок, что у тебя случилось?

Волк: Ребята, животным надо помочь найти свои дома.

Воспитатель: Где могут жить животные? лесу , в сарае, в доме)

-Как называют животных, которые живут в лесу? (дикие)

-Как называют животных, которые живут рядом с человеком? (домашние)

 

Игра «Найди свой дом».

(Ребята распределяют животных: диких (в лес) и домашних (около домика))

 

Волк: Спасибо ребята, куда путь держите? (Мы Колобка провожаем к бабушке и дедушке.) Доброго пути!

Воспитатель: Большие ноги шагают по дороге! Раз ! Два! Раз ! Два! Чтобы быстрее пройти лес…

Колобок: Кто под кустиком дрожит в огороде? ( Зайчик..)

Воспитатель: Добрый утро, что случилось зайчик?

Зайчик: Доброе , ребята и Колобок…Ко мне скоро придут гости, а мое угощение не готово…Лучок вырос, укропчик, тыковка прорезалась и фасоль…А морковка моя еще нет, (хнычет)

Колобок: Зайчик, мои друзья – замечательные! Поможем ему, ребята? (Да! Поможем!)

Воспитатель: Ребята, присаживайтесь за столы. Спинку держим ровно.

Пальчиковая гмнастика «Ладошка»

Мы ладошку потрясем,

Каждый пальчик разомнем

Раз-два-три-четыре-пять.

Начинаем рисовать.

Чтоб красиво рисовали

И нисколько не устали.

Давайте поможем зайчику приготовить морковку. Раскрасим ее. Какого цвета спелая морковка? (оранжевая). Сегодня мы с вами изучим новый способ раскрашивания. С помощью штампиков. Аккуратно берем в руки штампики, макаем их в тарелочки с гуашью и легкими движениями - тычками касаемся морковки.

 

За столом ребята красят морковки .

Работы аккуратно перекладываем на подносы в центре стола

Колобок: Какие красивые, яркие морковки у вас получились!!!

Зайчик: Спасибо, ребята!!! Вы куда спешите? (Мы Колобка ведем к бабушке и дедушке.) Счастливого пути!

Воспитатель: Ребята, по какой тропинке мы пойдем, чтобы быстрее дойти до бабушки с дедушкой ? (длинная тропинка и короткая) (По короткой!)

Подходят к избушке. Дети стоят полукругом. Воспитатель берет в руки кукол бабушки и дедушки. Они обнимают Колобка!!!

Бабушка и дедушка: Доброе утро, ребята!!! Спасибо Вам, что помогли Колобку найти дорогу к нам!!!

- Кого встретили и кому помогали по дороге к нам?

Ответы детей

Бабушка и дедушка: Сделали доброе дело. Спасибо вам.

Колобок: Спасибо, ребята за помощь! Вы умные и смелые! Мы дарим Вам подарок!

 

Воспитатель: Спасибо!! Попрощаемся с героями и нашими гостями, и вернемся в группу.

«До свидания!!!Сказка глазки закрывай и в группу нас возвращай»

Воспитатель дарит ребятам медали и открывает подарок – развивающую игру «Кубики Никитина».

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×