Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 07.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Интеллектуальная игра по математике на тему: "Остров сокровищ" | Крузмягина Марина Владимировна. Работа №334395

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Не беда, что далеко,

Не боимся, что путь будет труден,

Никогда не давались легко 

Достижения людям!

В путь!

 

Сегодня мы отправляемся, в  удивительное приключение, связанное с поиском сокровищ. Каждый из вас плывет на своем корабле, со своей командой по прекрасному морю. Вам предстоит пройти многие испытания, чтобы добраться 

До  острова Сокровищ! На этом острове знаменитый пират Джон Сильвер спрятал сокровища. Но так просто их не найти и не достать. По всему пути следования встречаются острова со своими ловушками. Только, находчивые и бесстрашные смогут достать их.

Интеллектуальная игра Остров Сокровищ
Эпиграф:
Не беда, что далеко,
Не боимся, что путь будет труден,
Никогда не давались легко
Достижения людям!
В путь!
Сегодня мы отправляемся, в удивительное приключение, связанное с поиском сокровищ. Каждый из вас плывет на своем корабле, со своей командой по прекрасному морю. Вам предстоит пройти многие испытания, чтобы добраться
До острова Сокровищ! На этом острове знаменитый пират Джон Сильвер спрятал сокровища. Но так просто их не найти и не достать. По всему пути следования встречаются острова со своими ловушками. Только, находчивые и бесстрашные смогут достать их.
У нас две Команды - ЮНГИПИРАТЫ
Мы находимся на острове Фортуна. Прежде чем отправится в путь, проверим вашу физическую подготовку, оригинальность и сообразительность.
Игра Оживи пословицу (по 3 балла- за оригинальность, сообразительность). Пословицу необходимо оживить, т.е. без слов, только мимикой, жестами изобразить её так, чтобы команда соперников догадалась, о какой пословице идет речь.
Семь раз отмерь, один раз отрежь.
У семи нянек дитя без глазу.
Конь о четырех ногах, да и то спотыкается.
Одна голова хорошо, а две лучше.
Игра Соберем снасти (находчивость, бесстрашие)
Вы собрали снасти - находчивость и бесстрашие , а теперь Отдать концы, В добрый путь!
Остров Игра слов (по 1 баллу)
Задание назвать как можно больше терминов
из математики и географии физики и информатики
начинающиеся с определенной буквы
С и Д
Соедините слова 1 столика со словами 2 столика так, чтобы получились другие слова.
Пар-кон
Диск-азия
Ком-оса
Кипа-ус
Гимн-овод
Бой-пот
Пол-рак
Бал-кость
Приз-рис
Расшифровать закодированный текст и объясните способ кодирования:
1.Поса шила ф фасе.
2.Колямандаля.
3.Акитамрофни.
Ответы:
1.Роза жила в вазе. (способ кодирования: глухие согласные заменяют на звонкие, звонкие – на глухие)
2.Команда. (способ кодирования: после каждого слога вставляется слог ля)
3.Информатика (способ кодирования: слово пишется на оорот)
Остров Таинственный
Отгадать загадки из первых букв ответа составьте ключевое слово.
1.Ответ: Монитор
Без рук рисует, без зубов кусает. (Мороз)
Сер, да не волк, длинноух да не заяц, с копытами, да не лошадь. (Осел)
Меж двух светил посередине один.(нос)
Она вкусна и хороша – что красна, что из кабачка. (Икра)
Бывает круглым, бывает квадратным, бывает с изюмом, бывает с маслом. Его обожают все дети на свете. (Торт)
Прижавшись тесно к брату брат, в зеленых гнездышках сидят. Гнездышки искусные, а братишки вкусные. (Орехи)
В сенокос – горька, а в мороз сладка. Что за ягода? (Рябина)
2.Ответ: Принтер
Весной в цветном сарафане лежит, зимой в белой рубашке спит (поле)
Поднялись ворота – всему миру красота. (радуга)
Она пахучая, она и плакучая, ветки наклоняет, от взоров скрывает. (ива)
В клубке живут, в ушко запрыгивают. (нитки)
Кланяется, кланяется, придет домой растянется. (топор)
Она как ёж, но больше ростом, и нос длиннее у неё. (ехидна)
С виду красна, раскусишь бела. (редиска)
Игра со зрителями. Физические загадки
Вечером наземь слетает, ночь на земле пребывает, утром опять улетает. (роса)
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (время, температура)
Клубится, а не дым, ложится, а не снег. (туман)
Книги читают, а грамоты не знают. (очки)
Был один Антошка, посмотрел в окошко – там второй Антошка! Что это за окошко? Куда смотрел Антошка? (зеркало)
Висит груша – нельзя скушать. (лампочка)
Что с земли не поднимешь? (тень)
Видно нет у неё ума: ест она себя сама. (свеча)
Чист и ясен, как алмаз, дорог не бывает, он от матери рожден, сам ее рожает. (лед)
Порт Эрудитов(вопрос ответ)
Отрезок, соединяющий любые две точки окружности. (хорда)
Самая знаменитая звезда в созвездии Малой Медведицы. (полярная)
Цифровая оценка успеха. (балл)
Утверждение, требующее доказательства. (теорема)
Угол, смежный с углом треугольника при данной вершине. (внешний угол)
Прямоугольник у которого все стороны равны. (квадрат)
На каком материке нет землетрясений? (Антарктида)
Где находится государство Нигерия? (Африка)
Самая длинная река в мире. (Нил)
Самый северный штат США. (Аляска)
Какое государство занимает весь материк? (Австралия)
Кто первый совершил кругосветное путешествие? (Магеллан)
Остров Кроссвордов(1б)
Дается 1 минута. Нужно вставить слова в кроссворд, чтобы прочитать слово в выделенном прямоугольнике.
Слова: параллелепипед, тонна, круг, сотка, алгебра, сантиметр, километр, квадрат, грамм, метр.
Игра со зрителями Анаграмма
1.Анаграммы – это головоломки, в которых переставляются буквы в словах.
Расшифруйте слова в анаграммах. Выберете лишнее слово:
A) авираклату Б) торнимо В) тернпри Г) шьмы Д) вилезорте
2.Алина нашла в старом чулане обрывок страницы учебника, на котором нарисована часть морской семафорной азбуки:
Какому из нижеприведенных слов может соответствовать сигнал:
А) китенок Б) кошелек В) корешок Г) котенок Д) кутенок
7. Остров ремесленников
Вам дается кружка заполненная водой , на дне которого лежит жемчужина, пустое ведро, шланг. Попробуйте достать жемчужину, не замочив руки.
Подведение итогов вы наконец добрались до острова сокровищ и сейчас мы узнаем кто первый нашел клад.
Заключительноё слова по завершении программыМы узнали сегодня с вами, что сокровища бывают не только материальные, но и те, которые хранят наши умы и души. Мы передали друг другу частицы счастья, любви, добра, прекрасного настроение. И каждый из нас стал богаче, добрее, счастливее и жизнерадостнее. Спасибо за подаренные друг другу частицы радости и солнца наших душ! Каждый, кто побывал на острове сокровищ - теперь может поделиться сокровищем с окружающими, потому что он сказочно богат!!!
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×